• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Instagram позади: в 2021 году россияне стали больше времени проводить в TikTok | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Instagram позади: в 2021 году россияне стали больше времени проводить в TikTok

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Китайская платформа коротких видео TikTok за последний год стала популярнее в России и превзошла своего основного конкурента в лице Instagram. Речь идёт о ключевом показателе для мобильных приложений: общем времени посещения. Об этом свидетельствуют актуальные данные за первую половину 2021 года, опубликованные аналитической компанией App Annie в рамках регулярного отчёта. Социальная сеть для обмена фотографиями от Facebook, которая теперь ориентируется и на формат вертикальных видео, закрывает топ-5 рейтинга по стране.

    На российском рынке TikTok занимает 4 место (5 место — в остальных странах) по уровню вовлечённости и постепенно приближается к видеохостингу YouTube. Последний традиционно лидирует, причём не только среди российской аудитории, но и в принципе по всему миру. В настоящее время люди проводят больше времени в TikTok по сравнению с YouTube в двух странах — США и Великобритании. Но лишь в среднемесячном значении, что вполне понятно, учитывая тот факт, что в YouTube более 2 млрд активных пользователей, а в TikTok — около 1 млрд.


    Текущий рейтинг самых популярных социальных и развлекательных приложений по времени посещения в России | App Annie

    По подсчётам экспертов, в первом полугодии пользователи провели в социальных и развлекательных приложениях 740 млрд часов. Это 44% от всего времени, затрачиваемого на использование приложений, отмечает App Annie. Статистика стабильно росла в течение последних 3 лет, увеличившись на 30% в первой половине 2021 года относительно первой половины 2018 года.

    Напомним, в своей категории TikTok с 2020 года закрепился в качестве самого скачиваемого приложения в мире. На фоне крупных успехов сервис решил расширить ограничение на продолжительность загружаемых видео до 5 минут — возможность уже тестируется. По мнению исследователя социальных сетей Мэтта Наварра (Matt Navarra), руководство TikTok даже может дать большую свободу и увеличить лимит до 10 минут в ближайшем будущем. Подобное развитие позволит TikTok занять территорию YouTube и начать делить аудиторию вместе с Google.
     
    Вверх Снизу