• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Как iOS 14 шагнула навстречу Apple Glasses? | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Как iOS 14 шагнула навстречу Apple Glasses?

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    WWDC 2020 и всё, что касается AP.

    Ежегодные конференции WWDC от Apple напоминают охоту за пасхальными яйцами для технических фанатов – громкие релизы аппаратных продуктов случаются редко, но скрытые намеки, затерянные среди программных анонсов – обычное дело, именно такая информация может многое раскрыть. И так было с WWDC 2020.

    На первый взгляд, конференция этого года была посвящены Apple Silicon, iOS 14 и всегда впечатляющим волосам Крейга Федериги. Но проведите линию по точкам, и вы сможете увидеть силуэт Apple Glasses.

    Конечно, всегда скрытная Apple едва ли упоминала дополненную реальность (AR), обсуждая iOS 14 и iPadOS 14. И какими бы впечатляющими не были очки генерального директора Apple, Тима Кука, они не были умными (насколько мы могли судить).

    Как и Кларку Кенту, Apple осталась только пара умных очков, чтобы завершить образ.

    Но соберите воедино некоторые загадочные и разрозненные объявления, и очки Apple появятся на горизонте: звуковое обновление с пространственным звуком для AirPods Pro, инструменты дополненной реальности для разработчиков с интегрированным определением местоположения, новые всплывающие окна с цифровой информацией, обнаружение «позы рук» в платформе Apple Vision и даже новые 3D-иконки, которые идеально подходят для AR.

    Нет никаких сомнений – прорыв в области дополненной реальности формируется внутри экосистемы Apple с iOS 14. И, как и Кларку Кенту, теперь Apple нужна только пара очков, чтобы завершить образ.

    | НЕВИДИМЫЕ ОЧКИ


    Заговаривая о Супермене: пожалуй, самой недооцененной демонстрацией WWDC стал ARKit 4. ARKit – это набор программных инструментов Apple для разработчиков приложений дополненной реальности, которая, по мнению Apple, «формирует крупнейшую AR-платформу на базе iOS».



    (Изображение предоставлено: Apple)

    Вы могли бы не знать, что iOS является платформой дополненной реальности, потому что технология остается в зачаточном состоянии. Но отдельная демонстрация ARKit 4, где были представлены наборы для «привязки местоположения», показала, как быстро ситуация изменится с iOS 14 и iPadOS 14. Эти самые «привязки местоположения» позволяют приложения располагать объекты дополненной реальности – статуи, игровых персонажей или гигантские указатели – в конкретные места реального мира. Другими словами, AR от Apple выходит на улицу.

    Это значит, что в таких местах пользователи, некоторые из которых могли бы носить Apple Glasses, смогут бродить по одному виртуальному зданию или единовременно получать опыт от взаимодействия с другими объектами дополненной реальности. Это серьезный шаг вперед. Помимо Pokemon Go, полноценная дополненная реальность пока застряла в помещениях, обставленных виртуальной мебелью IKEA. И пока виртуальные покупки из дома, безусловно, станут популярнее в будущем, переход AR и развлечений на свежий воздух с iOS 14 – важный шаг, который откроет дорогу Apple Glasses.

    | ПО ФАКТУ


    Возможно, самая захватывающая часть этих «якорей» — технология, которая стоит за ними. На устройствах с iOS 14 и iPadOS 14 ARKit 4 может соединить ваши географические координаты с данными карты высокого разрешения из Apple Maps.



    (Изображение предоставлено: Apple)

    По словам инженера Apple ARKit, Квинтона Петти, этот процесс, который Apple зовет «визуальной локализацией», означает, что вы сможете «точно определить местоположение вашего устройства относительно окружающей среды, гораздо точнее, чем раньше с помощью одного только GPS». Точность геопозиции очень важна для качественной работы дополненной реальности, не говоря уже о других приложениях для смартфонов. Именно в этом подход Apple отличается от конкурирующих Google и Niantic, производителя Pokemon Go.

    В то время как Niantic совсем недавно стал собирать 3D-визуальные данные от своих игроков, что вызвало обеспокоенность в отношении конфиденциальности, Apple заявила на WWDC, что дополненная реальность компании использует передовые методы машинного обучения, которые запускаются «прямо на вашем устройстве», то есть никакой обработки данных в облаке нет, следовательно, изображение не поступает в Apple. Как таковое, заявление тонко было вписано в широкую тему конфиденциальности, где также обсуждались AirPod’ы.

    | КАРТЫ СОКРОВИЩ


    Интересно, почему Apple продолжает использовать Apple Maps? Это база для AR-уровня, который Apple строит поверх реального мира, а не просто ещё один способ помочь вам найти дорогу к супермаркету – даже если новые велосипедные маршруты в Apple Maps, которые придут с iOS 14, кажутся невероятно удобными.



    (Изображение предоставлено: Apple)

    Естественно, компании пока предстоит сделать множество цифровых снимков. В данный момент, эти «якоря» доступны только в районе залива Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Майами, «гораздо больше городов появится в течении лета». Это связано с тем, что большая часть точной локализации, по всей видимости, полагается на данные Look Around, эквивалент Street View от Google для Apple Maps.

    Потребуется некоторое время, чтобы сделать технологию глобальной, но iOS 14 – большой шаг к Apple Glasses (которые ожидаются в марте 2021 или 2022 года) и опыту дополненной реальности на свежем воздухе, который позволит вашим приложениям и играм перемахнуть в реальный мир.

    | НЕДОСТАЮЩИЕ ЧАСТИ


    И пока «якоря местоположения» стали наиболее очевидным намеком на планы Apple в области дополненной реальности на WWDC 2020, на эту тему прошлось множество более тонких намеков.

    Наушники AirPods Pro получили новую функцию пространственного звука, например, чтобы предложить 3D-звук для ваших беспроводных наушников. Функция может озадачить своей полезностью, поскольку мало кто смотрит фильмы Dolby Atmos с наушниками AirPods. Но реальный смысл может в конечном счете прийти из мира дополненной реальности, когда ваш смартфон начнет передавать простые звуковые подсказки с указаниями на карте, либо наушники станут работать с Apple Glasses для необыкновенного опыта дополненной реальности.



    (Изображение предоставлено: Apple)

    Похожим образом новая функция «App Clips» в iOS 14, которая позволяет просматривать небольшие части полного приложения, не загружая последнее, может иметь некоторые преимущества. Тем не менее, конечная цель этой функции больше похожа на возможность запускать дополненную реальность путем сканирования объектов реального мира.

    На WWDC 2020 прозвучало множество других намеков – невероятное распознавание положения руки для элементов управления жестами к Apple Vision, новая «геометрия сцены» в ARKit 4, которая позволяет датчику автоматически классифицировать различные объекты и материалы. Как отметил в своем канале Twitter AR-разработчик Лукас Ризотто, новый язык 3D-дизайна выглядит идеально для дополненной реальности и Apple Glasses.

    Учитывая, что Apple практически не упоминала дополненную реальность на WWDC 2020, тонкие намеки оказались довольно яркими для такого «тихого» мероприятия. Кто знает, что к началу WWDC 2021 Тим Кук может надеть очки поумнее.

    Сообщение Как iOS 14 шагнула навстречу Apple Glasses? появились сначала на HowTablet.
     
    Вверх Снизу