• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Легендарный Porsche 911 точно не получил электромотор до 2030 года | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Легендарный Porsche 911 точно не получил электромотор до 2030 года

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Porsche ожидает, что 80% автомобилей компании получат электрический привод уже к 2030 году. Однако эти прогнозы никак не относятся к культовой модели Porsche 911. Вероятнее всего, спорткар навсегда останется с двигателем внутреннего сгорания.

    Генеральный директор немецкой компании Оливер Блум (Oliver Blume) заявил, что 911 будет последним Porsche, который получит электрический привод, если он вообще когда-либо его получит. Дело в том, что концепция автомобиля не позволяет полностью электрифицировать автомобиль, поскольку его двигатель находится в задней части. Если же поместить электроаккумулятор на его место, то 911 перестанет быть собой.

    Франк-Штеффен Валлизер (Frank-Steffen Valizer), руководитель модельного ряда Porsche 911, надеется, что автомобиль получит электромотор только после его ухода на пенсию. Для него 911 — это икона, которую нельзя разрушать. Ведь электромотор не позволит создать уникальные ощущения от вождения, которые даёт двигатель внутреннего сгорания. А потому любители «породистого рыка» автомобиля могут пока что спать спокойно.

    Для того, чтобы сохранить жизнь Porsche 911 в первоначальном виде, компании придётся уменьшить выбросы выхлопных газов автомобиля в окружающую среду. Гибридные технологии — идеальное решение этой проблемы. Скорее всего, в ближайшее время появится модифицированная модель 911 с минимальным выбросом углерода.

    Немецкая компания находится на пути к этой цели. Porsche уже инвестировала 24 млн долларов на создание синтетического топлива с нулевым выбросом углерода. Стоит отметить, что инновационный вид «питания» жизненно необходим не только для Porsche 911, но и для всех производителей, которые хотят сохранить свои классические автомобили на мировых дорогах.

    По предварительным данным, производство синтетического топлива является довольно-таки затратным, а потому и стоимость будет соответствующей. Porsche планирует запустить топливо в продажу в 2030 году, чтобы опередить компанию General Motors, которая заявила о выпуске углеродно-нейтральных автомобилей к 2040 году.
     
    Top Bottom