- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 10 278
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
В последнее время облачные технологии пользуются повышенным спросом в самых разных сферах — даже на рынке видеоигр. Благодаря этому удаётся запускать тяжёлый контент на системах, которые не могут похвастаться высокой производительностью, а разработчики из Mighty решили использовать данное преимущество для того, чтобы стримить браузер Chromium из облака. Разработчики заявили, что данный проект два года разрабатывался под лозунгом «Сделайте Chrome быстрее», и теперь им это удалось — пользователи получат возможность работать с популярнейшим в мире браузером на более высокой скорости даже на слабых системах.
Чтобы запускать браузер из облака и предоставлять его возможности пользователям, за последние два года проект Mighty разработал собственный сервер, позволяющий снизить затраты на эксплуатацию технологии, плюс создал свой собственный сетевой протокол с минимальной задержкой. Более того, авторы проекта доработали Chromium, интегрировав новое низкоуровневое кодирование и рендеринг. За счёт этого удалось достичь более высокой скорости работы браузера по стримингу, чем если бы приложение было установлено непосредственно на компьютере. Но, естественно, есть ряд ограничений, на которые стоит обратить своё внимание.
Разработчики отметили, что на текущий момент стриминг доступен исключительно на операционной системе macOS, то есть воспользоваться сервисов можно только на компьютерах компании Apple, тогда как на Windows 10 технология пока что не представлена. Более того, разработчики отметили, что для комфортной работы стриминга пользователю нужен интернет со скоростью 100 Мбит/сек — это весьма внушительное требование. Например, у Google Stadia для стриминга игр в разрешении 4К требуется всего 35 Мбит/сек. При этом стоимость использования сервиса составляет 30 долларов в месяц — крайне дорого при учёте возможности стримить только браузер и ничего более.
Чтобы запускать браузер из облака и предоставлять его возможности пользователям, за последние два года проект Mighty разработал собственный сервер, позволяющий снизить затраты на эксплуатацию технологии, плюс создал свой собственный сетевой протокол с минимальной задержкой. Более того, авторы проекта доработали Chromium, интегрировав новое низкоуровневое кодирование и рендеринг. За счёт этого удалось достичь более высокой скорости работы браузера по стримингу, чем если бы приложение было установлено непосредственно на компьютере. Но, естественно, есть ряд ограничений, на которые стоит обратить своё внимание.
Разработчики отметили, что на текущий момент стриминг доступен исключительно на операционной системе macOS, то есть воспользоваться сервисов можно только на компьютерах компании Apple, тогда как на Windows 10 технология пока что не представлена. Более того, разработчики отметили, что для комфортной работы стриминга пользователю нужен интернет со скоростью 100 Мбит/сек — это весьма внушительное требование. Например, у Google Stadia для стриминга игр в разрешении 4К требуется всего 35 Мбит/сек. При этом стоимость использования сервиса составляет 30 долларов в месяц — крайне дорого при учёте возможности стримить только браузер и ничего более.