Современный рынок видеоигр буквально изобилует различными королевскими битвами, но примерно 90% от всего жанра — шутеры от первого или третьего лица. Геймерам нравится искать оружие, стрелять, прятаться и добираться до топа выживших. Однако сегодня, 12 августа, в релиз на ПК отправилась Naraka: Bladepoint — совершенно уникальная в своём роде игра, которая полностью отказывается от огнестрельного оружия в пользу мечей самого разного калибра и луков. На консолях релиз состоится немного позже, но, вероятно, там игра особым спросом пользоваться не будет — слишком высокий порог входа.
Например, авторы проекта решили разделить персонажей на классы, предоставив им уникальные возможности, геймплейные механики и умения. Соответственно, каждый игрок выбирает того персонажа, которым ему комфортнее играть, а потом отправляется в виртуальный мир, где нет разделения на вертикальный и горизонтальный геймплей. Ведь благодаря крюку-кошке игрок может моментально забраться практически на любую возвышенность, постройку или гору. Благодаря этому авторы Naraka: Bladepoint хотели добиться максимального экшена, чтобы никто не мог спрятаться и сидеть половину матча в ожидании, пока все друг-друга перебьют.
Стоит отметить, что в отличие от многих конкурентов, которые хотят запустить в один матч как можно больше игроков, в данном релизе на небольшой карте будет всего 60 геймеров за раз. Но и этого будет предостаточно, так как компактность карты, паркур и крюк позволяют перемещаться очень быстро, настигая врагов буквально везде. Для тех игроков, которые обожают сам жанр, но уже успели устать от стрельбы, прокачки оружия и прочих атрибутов баттлрояля, Naraka: Bladepoint станет настоящей отдушиной — подобных проектов с холодным оружием просто нет.
Naraka: Bladepoint в Steam.
Например, авторы проекта решили разделить персонажей на классы, предоставив им уникальные возможности, геймплейные механики и умения. Соответственно, каждый игрок выбирает того персонажа, которым ему комфортнее играть, а потом отправляется в виртуальный мир, где нет разделения на вертикальный и горизонтальный геймплей. Ведь благодаря крюку-кошке игрок может моментально забраться практически на любую возвышенность, постройку или гору. Благодаря этому авторы Naraka: Bladepoint хотели добиться максимального экшена, чтобы никто не мог спрятаться и сидеть половину матча в ожидании, пока все друг-друга перебьют.
Стоит отметить, что в отличие от многих конкурентов, которые хотят запустить в один матч как можно больше игроков, в данном релизе на небольшой карте будет всего 60 геймеров за раз. Но и этого будет предостаточно, так как компактность карты, паркур и крюк позволяют перемещаться очень быстро, настигая врагов буквально везде. Для тех игроков, которые обожают сам жанр, но уже успели устать от стрельбы, прокачки оружия и прочих атрибутов баттлрояля, Naraka: Bladepoint станет настоящей отдушиной — подобных проектов с холодным оружием просто нет.
Naraka: Bladepoint в Steam.