• Thread starter Новости
  • Start date
  • " /> Новости - Настройка компании в Яндекс Директе. - «Заработок в интернете» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Настройка компании в Яндекс Директе. - «Заработок в интернете»

    Новости

    Staff member
    Редактор
    Messages
    10,234
    Points
    893
    Offline
    #1
    Для работы с рекламой Яндекс Директ следует вначале вебмастеру пройти регистрацию. Далее необходимо заполнить некоторые бланки в своем аккаунте.


    Итак, для создания объявления в области «Запрещенные площадки» необходимо добавить не нужные для вебмастера тематические площадки, на которых его объявления не будут размещаться. Проблема здесь заключается только в том, что Яндекс своих рекламных площадок не раскрывает. Поэтому можно добавить только уже известные и еще не заслужившие доверия площадки.





    В таком инструменте - «Ограничения на тематических площадках» в итоге которого появляется окно «Ограничения показов на площадках РСЯ»: В списке «Расход удерживать в пределах» можно указать процент от расхода бюджета компании для осуществления тратты на тематических площадках. Как только данный процент будет съеден площадками, объявления на Директе больше показываться не будут. Так, к примеру, площадки съели половину бюджета, тогда показ прекращается. Отныне объявления по рекламе будут крутиться лишь в поисковике. При выборе в списке нуля, реклама Яндекс Директ на тематических площадках не будет крутиться вообще.

    В списке «Максимальная цена за клик», возможно, уменьшить стоимость клика на с учетом отношения к цене в поисковой выдаче системы Яндекс. Но при заниженном данном показатели, на многих тематических площадках реклама показываться не будет. Это объясняется тем, что кто больше платит, тот и транслируется.


    При низком CTR объявления в Директе, оно перестает показываться при поисковой выдаче, но одновременно продолжает крутиться на тематических площадках.


    Далее следует воспользоваться такой функцией как Автофокус, то есть уточнение фраз. Эта функция сама внесет необходимые коррективы с целью исправления ситуации.


    В итоге, CTR повысится. Если этот показатель с первого раза не повысится, тогда Яндекс будет принимать автофокус до тех пор, пока не будут достигнуты нужные результаты.


    Если же Автофокус не будет активен, а слова были подобраны не верно, тогда у объявления будет низкий CTR, в результате чего сам показ прекратится.


    В настройках «Стратегии» следует выбрать одну из 2 ручных либо из трех существующих стратегий. Лучше естественно воспользоваться автоматической стратегией, к примеру «Недельный бюджет». Здесь следует задать предел трат в неделю и определить максимально реальную цену за один клик.


    Как увеличить посещаемость - секреты. Еще один совет как раскрутить свой сайт самостоятельно.
     

    Similar threads

    Top Bottom