• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Первое обновление Diablo IV сделало врагов более живучими и принесло изменения в двух классах | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первое обновление Diablo IV сделало врагов более живучими и принесло изменения в двух классах

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,503
    Points
    5,293
    Offline
    #1



    Хотя Diablo IV массово поступит в продажу завтра – 6 июня, игроки, купившие издание Deluxe или Ultimate, получили ранний доступ к игре с 1 июня. Blizzard заявила, что Diablo IV уже получила своё первое обновление, которое внесло изменения в два класса а также сделало врагов более живучими. Обновление прошло в фоновом режиме, поэтому большинство игроков могли ничего не заметить.

    Навык волшебников «Огненный щит» (Flame Shield) претерпел следующие изменения – при первоначальной экипировке умения, его нельзя будет использовать сразу, а придётся подождать полной перезарядки.

    Для разбойников добавлено ограничение и теперь при использовании умения «Внутреннее зрение» (Inner Sight) появляется четырёхсекундная задержка, прежде чем можно будет маркировать следующего противника. Учитывая, что убийство отмеченного врага давало бесконечный запас энергии на короткий промежуток времени, изменение можно назвать серьёзным ослаблением класса, особенно на поздних стадиях игры.
     
    Top Bottom