• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #150 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #150

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 462
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня у нашей рубрики «По касательной» небольшой юбилей – 150-й выпуск, в котором мы по традиции расскажем вам о свежих новостях и слухах, так или иначе связанных с игровой индустрией. Не будем тратить время зря – поехали!

    Вот, о чём вы сможете прочитать в 150-м выпуске:


    Слух: Valve больше не верит в VR на PC?

    В прошлом выпуске «По касательной» мы рассказывали о намерениях Sony активно развивать VR-направление через новый шлем виртуальной реальности и качественные игры для него. А на этой неделе поступила порция слухов о взглядах на будущее VR другой крупной компании – Valve.



    Так, согласно инсайдерам, Valve отменили разработку своих текущих VR-проектов – даже несмотря на успех Half-Life: Alyx. Эти слухи также опираются на мнение, что формат устройств виртуальной реальности, требующих наличие PC, в последнее время не показывает себя прибыльным и состоятельным. И в том числе сильно проигрывает автономным VR-устройствам вроде Oculus Quest.

    Если слухи верны, компания Гейба Ньюэлла готова признать поражение современных VR-устройств для PC и даже своего шлема Valve Index. И поэтому намеревается сконцентрировать внимание и силы на чём-то ещё.

    Take-Two готовят 3 ремастера или ремейка

    В рамках своего недавнего финансового отчёта Take-Two поделилась планами на будущее. В обозримом будущем компания намеревается в том или ином виде перевыпустить шесть уже существующих игр – в виде ремастеров для систем свежего поколения, а возможно, и ремейков. Из этой шестёрки три проекта уже известны – это Grand Theft Auto и Kerbal Space Program, а также самостоятельная новая версия Grand Theft Auto Online.


    Что касается оставшейся тройки игр – тут можно только гадать. В настоящий момент в состоянии «спячки», к примеру, находятся такие крупные, принадлежащие сегодня Take-Two франшизы, как BioShock и Max Payne, которая недавно отметила своё 20-летие. Кроме того, сложно упустить возможность перевыпустить Red Dead Redemption 2 для «некстгена».

    Steam Deck не получит прироста производительности в док-станции

    Один из дизайнеров Steam Deck Грег Кумер (Greg Coomer) в интервью PC Gamer обмолвился об особенностях стационарного и портативного режимов будущей консоли от Valve.

    По его словам, «команда посчитала лучшим не вносить отдельные модификации в портативный или стационарный режимы». Он также добавил, что «они хотели отдать приоритет более востребованному, по их мнению, формату использования – то есть портативному». Тем самым игроки не будут ощущать падения производительности, когда они выйдут из дома и, скажем, захотят поиграть в транспорте. Но и никакого прироста производительности док-станция тоже не даст.



    Очевидно, по мнению создателей консоли, это станет одним из главных козырей Steam Deck перед её главным конкурентом – Nintendo Switch. При этом Valve гарантировали для Steam Deck минимальную частоту 30fps, а дисплей консоли будет поддерживать разрешение 800p. Логично, что при игре в стационарном режиме всё-таки придётся обращать внимание на системные требования каждой конкретной игры и то, как она в итоге будет смотреться и играться на «железе» Steam Deck.

    Ролик с геймплеем отменённой игры Duke Nukem Begins

    С 2008 по 2009 год Gearbox Software и студия Janimation работали над так и не вышедшей игрой Duke Nukem Begins. Для отменённого шутера успели выпустить ролик с «вертикальным срезом геймплея» – видео, демонстрирующее общую концепцию проекта и его главные «фишки».


    Спустя 13 лет после создания ролика, художник и аниматор Грегор Пункатц, руководивший на тот момент разработкой отменённой игры, наконец поделился наработками своей команды. В выложенном в сеть ролике Дюк Нюкем стреляет с двух рук, использует оторванные конечности монстров, как оружие. Кроме того, для Duke Nukem Begins планировался кооператив на четырёх игроков.

    Напомним, что права на франшизу, после многочисленных судебных тяжб с 3D Realms, находятся у Gearbox Software. А последняя действительно новая игра серии вышла в далёком 2011 году, и ей стала печально известная Duke Nukem Forever.

    Слух: в разработке Xenoblade Chronicles 3

    Бывший редактор Gameinformer Имран Хан заявил, что студия Monolith Soft в настоящий момент трудится над Xenoblade Chronicles 3 и, более того, работы близки к завершению. По его словам, выход игры мог состояться чуть ли не этой зимой, но пандемия внесла коррективы в планы разработчиков. Теперь релиз стоит ждать не раньше второй половины следующего года.



    Параллельно с Имраном Ханом актриса Дженна Колман (Клара Освальд в сериале «Доктор Кто») недавно проговорилась, что Monolith Soft, вероятно, работают над 3-й частью серии, и её снова пригласят озвучивать Мелию – одного из ключевых персонажей Xenoblade Chronicles.

    Сообщается, что Xenoblade Chronicles 3 станет прямым сиквелом 2-й части, и в ней будет ощутимо больше как персонажей, так и противников, одновременно присутствующих на экране.

    Sony купила стриминговый аниме-сервис Crunchyroll за 1.175 миллиардов долларов


    Sony наконец завершили сделку по приобретению стримингового аниме-сервиса Crunchyroll, о которой компания заявила ещё в декабре 2020 года. Стоимость покупки составила 1.175 миллиарда долларов.



    В результате японская компания получила доступ к 120-миллионной аудитории Crunchyroll, доступного в более чем 200 странах мира. Любопытно, что Sony уже владеют конкурентом сервиса в лице сервиса Funimation, и теперь их ожидает объединение. Руководство японского гиганта заявило, что аниме – быстро развивающаяся сфера, привлекающая интерес широкой аудитории по всему миру. И теперь они смогут быть ещё ближе как к создателям аниме, так и к его фанатам.

    Слух: FromSoftware работают над новым эксклюзивом PlayStation

    Инсайдеры Dealer Gaming и Shpeshal_Nick стали источником нового слуха. По их информации, FromSoftware работают над абсолютно новым проектом для PlayStation, и это не сиквел какой-либо из существующих франшиз. При этом речь идёт именно о новом соулс-лайке, с которыми уже давно ассоциируется название студии среди игроков.


    Ранее инсайдеры уже становились источниками слухов, которые в дальнейшем подтверждались – например, Shpeshal_Nick рассказал о существовании дополнения Iki Island для Ghost of Tsushima ещё до его анонса. Это позволяет отнестись к нынешней утечке как минимум с интересом. Наверняка нет дыма без огня.

    Слух: На PS5 и PSVR2 выйдет новая WipEout

    И ещё одним слухом поделился Shpeshal_Nick. Инсайдер заявил, что прознал о готовящейся для PS5 и PSVR2 новой части скоростных гонок WipEout. По его сведениям, игру делают XDEV и Lucid Games. Вторая студия также участвовала в работе над Destruction AllStars.


    Напомним, что последний релиз в рамках серии WipEout был сборником Omega Collection, который также поддерживал PSVR.

    Хидео Кодзима скептически настроен к переходу на исключительно цифровой контент

    Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима высказался в своём Твиттере о всё более укрепляющем позиции цифровом контенте – будь то игры, фильмы, музыка и книги. Игродел дал понять, что относится к тренду скептически – ведь случись в мире или отдельной стране какие серьёзные изменения, и доступ к информации может быть утерян огромным числом людей. Не говоря уже о том, что пользователю такой контент по-настоящему не принадлежит. Кодзима также добавил, что считает всё это грустным.


    Тут в пору вспомнить о Death Stranding. В ней протагонист хоть и имеет доступ к сети, содержащей все сохранённые знания и технологии человечества и позволяющей через особые 3D-принтеры воссоздавать и распечатывать почти любые объекты, доставляет грузы по старинке и сугубо в физическом виде. Видимо, через Death Stranding и Cэма Бриджес Хидео Кодзима как раз передаём нам своё отношение к данному вопросу.
     
    Вверх Снизу