• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Представлен Hyundai KONA N: заряженный спортивный кроссовер с 2-литровым турбомотором и роботом | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Представлен Hyundai KONA N: заряженный спортивный кроссовер с 2-литровым турбомотором и роботом

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Корейский автогигант Hyundai Motor представил свой новый автомобиль. Это Hyundai KONA N, первый кроссовер в спортивной N-серии. Он сочетает в себе трековые возможности и высокую управляемость с универсальностью и функциональностью кроссоверов.

    На создание заряженной версии Hyundai KONA инженеров компании вдохновил автоспорт и они хотели опровергнуть стереотип о том, что кроссоверы приносят меньше удовольствия от вождения, чем седаны с претензией на спорткар. Возможности нового автомобиля выходят за рамки обычного кроссовера, поскольку он способен как покорять гоночные треки, так и дарить незабываемые эмоции при ежедневных поездках по городу. За это в ответе 2-литровый двигатель GDI с турбнаддувом в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением (N DCT). Мощность мотора составляет 280 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 392 Нм, а в режиме N Grin Shift мощность возрастает до 290 лошадей. Разгон от нуля до сотни занимает всего 5,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить кроссовер, достигает 240 км/ч. Правда, выпускается KONA N только в переднеприводной конфигурации.


    Новый Hyundai KONA N стоит на 19-дюймовых кованых легкосплавных дисках со спортивной резиной и имеет спортивную тормозную систему. Кузов автомобиля получил усиленный каркас и усовершенствованные стойки, что, как утверждает производитель, позволяет увеличить жёсткость кузова и избежать сильного крена автомобиля при различных манёврах, например, вхождении в поворот на высокой скорости. Уже в базовой комплектации новая модель имеет функцию Lauch Control, систему регулировки громкости выхлопа Exhaust System и систему N Grin Control. Из систем помощи водителю тут есть система предотвращения фронтальных столкновений, система удержания авто в полосе, система контроля за состоянием водителя, система автоматического управления дальним светом, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. А в салоне автомобиля водителя встречает цифровая приборная панель с 10-дюймовым дисплеем и эксклюзивным проекционным экраном.

    Сроки начала продаж и стоимость заряженного Hyundai KONA N пока неизвестны. Зато компания объявила, что продолжить расширять линейки N и N Line и к 2022 году в них войдут до 18 моделей.
     
    Вверх Снизу