• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Прямо как в Spotify: в YouTube Music появились персонализированные ежедневные миксы | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Прямо как в Spotify: в YouTube Music появились персонализированные ежедневные миксы

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Несколько недель назад разработчики из Google были замечены за тестированием функции Daily Mix в сервисе YouTube Music — это персонализированные ежедневные подборки песен, которые реализованы в Spotify. Вероятно, тестирование новой для Google функции закончилось, так как теперь тематические миксы песен по предпочтениям будут доступны всем пользователям на всех устройствах. И, собственно, если пользователь слушает музыку в Spotify, то он понимает концепцию персонализированных подборок, механику которых разработчики из крупнейшей корпорации решили реализовать у себя в музыкальном сервисе.

    Дело в том, что стриминговый сервис на основе той музыки, которую пользователь слушает, создаёт семь подборок различных треков, перемешивая ту музыку, которую пользователь уже слушал, и новые треки, схожие тематикой, жанром, исполнителем и прочими параметрами. Каждая подборка отличается от остальных — что-то может быть ориентировано на танцевальный ритм, что-то на поп, а что-то — на рок. Правда, у Spotify помимо ежедневного микса есть ещё несколько вариантов подборок, но их пока что в YouTube Music не реализовали. Вероятно, этим могут заняться после того, как протестируют популярность данного нововведения.

    Зато сотрудники Google также анонсировали несколько своих собственных подборок, основанных на предпочтениях пользователя — миксы для тренировок, концентрации, отдыха и поездок на работу. Стоит уточнить, что такие подборки в Spotify тоже имеются, а теперь их можно будет увидеть на главной странице YouTube Music. Выбрав одну из этих вкладок сервис предложит послушать одну из четырёх подборок, которые были адаптированы специально под определённое занятие. Возможно, в первые дни алгоритмы будут работать не так хорошо, как хотелось бы, но это отличный инструмент для стримингового сервиса привлечь новую аудиторию.
     
    Top Bottom