• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали «Долг», «Свободу» и кастомизацию оружия | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали «Долг», «Свободу» и кастомизацию оружия

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 26 марта, на YouTube-канале ID@Xbox вышел новый ролик по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, в ходе которого Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World, рассказал о некоторых особенностях будущего проекта. Во-первых, он показал снаряжение двух наиболее известных фракций данной игровой вселенной — «Долг» и «Свобода». Стоит отметить, что дизайнеры костюмов использовали наработки из прошлых частей — цветовая гамма, основные элементы декора и прочие особенности остались на месте. С другой стороны, экипировка «Долга» выглядит куда более солидно и внушительно, чем костюм члена «Свободы», который получился более скромным.

    Ролик можно посмотреть только на YouTube

    Во-вторых, представитель студии заявил, что на этих группировках разработчики не остановились — вторая номерная часть серии обзаведётся новыми группировками с не менее яркой историей, мотивацией и принципами. Ранее создатели игры ничего подобного не сообщали, так что, видимо, это действительно свежая информация. В-третьих, PR-менеджер продемонстрировал оружие, которое уже нарисовано дизайнерами GSC Game World. Всего в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более тридцати моделей оружия, плюс каждый ствол можно будет модифицировать, меняя его параметры, возможности и внешний вид. Кастомизация оружия чем-то напоминает Escape from Tarkov.


    То есть, один и тот же автомат может быть оборудован различным обвесом — оптическим или коллиматорным прицелом, подствольным гранатомётом, лазерным целеуказателем, глушителем и так далее. Всё это напрямую влияет на возможности оружия на поле боя. И, в-четвёртых, представитель GSC Game World показал уникальный инструмент, при помощи которого разработчики создают неигровых персонажей. Данный инструмент позволяет создавать уникальных NPC, меняя различные элементы внешности модели. В ролике, к примеру, показали, как можно в одно нажатие заменить зубы персонажа. Вероятно, это позволит сделать мир игры более живым и реалистичным.
     
    Вверх Снизу