Коллекционная карточная игра Legends of Runeterra от Riot Games сейчас проходит открытое бета-тестирование, которое помогло разработчикам выявить несколько проблем с экономикой и системой прогресса проекта.
В своём блоге авторы отмечают, что методы, которые были выбраны для постоянного развития меты и возможности вкладывать время и реальные деньги в разных пропорциях, оказались менее удачными, чем планировалось.
В связи с этим Riot Games решила дать игрокам больше контроля над прогрессом.
каждую неделю из хранилища будет выпадать шальная карта чемпиона;
уровень хранилища будет повышаться бесконечно;
лимита на получение опыта больше не будет;
в игровом магазине можно будет купить любую карту.
Для разработчиков принципиально важно сделать так, чтобы в Legends of Runeterra можно было получить желаемое удобным для игроков способом, а также соревноваться с другими игроками независимо от вложения реальных денег.
Изменения призваны дать геймерам максимум свободы для экспериментов, сократить время сборки желаемой колоды и сделать карты доступными для всех. Полный список изменений можно найти по ссылке. Они вступят в силу уже 31 марта вместе с выходом обновления 0.9.3.
Больше на Игромании
SuperData: число активных пользователей CS:GO в месяц выросло до рекордных 24 млн
В GOG бесплатно раздают бонусные материалы к девяти играм
После выхода Half-Life: Alyx разработка In the Valley of Gods всё ещё заморожена
Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW