• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Трофейный дайджест команды Stratege #54 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Трофейный дайджест команды Stratege #54

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 447
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Я очень стараюсь не пропускать игры по Лавкрафту, но не все из них получаются такими, чтобы в них хотелось выбивать платину. Например, в Call of Cthulhu нужно сделать несколько прохождений, что меня до сих пор останавливает, а The Sinking City сама по себе вышла довольно специфичной. И хотя я прошёл их не без удовольствия, тратить время на трофеи совсем не хотелось. Но настал час ретро-шутера Forgive Me Father!

    У нас ещё с релиза на PC есть обзор, но недавно брутальную игру портировали и на консоли. Платина оказалась довольно простой. Если кратко: нужно сделать два полных прохождения, собрать парочку ситуационных трофеев и продержаться 20 волн в режиме выживания.


    В первый заход, выбрав священника, я просто изучал игру и проходил с интересом и некоторыми сложностями… Дело в том, что Forgive Me Father портировали с PC, не добавив помощь в прицеливании. Поэтому первое время попадать по врагам было чертовски сложно. Однако через 3-4 часа руки привыкли настолько, что сносить монстров стало довольно легко. После того как я увидел титры в первый раз, решил заняться трофеем за выживание.

    Запустил на лёгкой сложности самую первую карту и не продержался даже пяти волн… После пары попыток до меня дошло, что есть хитрая, но очень действенная схема. Главного героя можно делать неуязвимым, если прочесть Некрономикон. Таким образом, начиная с 5 волны, легко сразу же уничтожать много врагов. Активируем книгу, запрыгиваем в толпу чудовищ, а потом просто добиваем остатки неприятелей. Так и дожил до 22 волны. Потом уже просто надоело: состав врагов почти не менялся и схема выживания была всего одна.







    Второй заход с журналисткой я буквально заспидранил: просто бежал по уровням, даже не стрелял лишний раз. В итоге управился часа за три с небольшим. Оставалось только добить ситуационные трофеи. Самый замороченный из них – закончить уровень с одной жизнью. Естественно, я занялся этим в самой первой локации. Поубивал почти всех врагов и нашёл точку с огнём, где можно было получать урон. Главная беда в том, что почти весь урон по герою получался кратныи числу «5». Каким-то чудесным образом комбинация навыка лечения и ударов от врагов свела мои HP к показателю «46». Прогрев пятки в костре 9 секунд, я покинул уровень и забрал последний трофей, отделявший меня от платины, окутанной щупальцами Древнего…






    Привет, друг! Слышал ли ты о трофеях/достижениях в Diablo II: Resurrected? Если вкратце, то это челлендж. Выбил все ачивки на Xbox. В нашем рейтинге указано ещё несколько пользователей, кто выбил этот комплит на зелёной стороне. Однако по каким-то причинам эти пользователи все выведены из рейтинга. Поэтому, в сущности, я единственный адепт нашего портала, выбивший все достижения Diablo II: Resurrected на консоли Microsoft.

    Уже долгое время вижу, что мои коллеги по редакции пытаются выбить трофеи во второй Diablo на PlayStation. Признаюсь, думал, что завсегдатаи этой рубрики порадуют историей с своих трофейных приключениях в Diablo II. Но вижу, что ребята ещё в процессе. Поэтому расскажу о своём опыте. Ведь я сделал всё по красоте. Как? Очень просто, друг. Не брал сорку или хаммердина, а хлебнул из этой чаши до дна — выбил всё в онлайне, на хардкоре, в сезоне, соло, без команды подсосов и на одном из самых слабых персонажей, варваре.




    На мой взгляд Лилит — крайне опасный убер-босс. Особенно часто смерть была близко именно в её локации. Шлюхи в чулках — то, что никогда не забудешь. Да и в каком-то смысле, это было даже весело. Особенно, если включить режим мазохиста.

    Пытался в начале знакомства с D2R играть с командой, но ничего не получилось. Игра коварная и разводит людей врозь с лёгкостью. Я решил задрочить всё сам. А это значит освоить не только геймплей и баланс игры, а состояться в торговле на местном рынке. В итоге самостоятельно сделал за сезон несколько десятков тысяч форум-голд. Кто разбирается, тот поймёт, что это хорошие экономические показатели.

    Успех мне принёс третий ладдерный сезон хардкора. Я начал его с первых минут и достал приличные вещи. Мой первый персонаж — асасинка —погибла, но варвар подхватил её знамя. В итоге я прокачал этого малыша до 93 уровня и пошёл бить убер-боссов. Это было на третий день ладдерного сезона, билд — френзи. Чёрт побери, какой же это весёлый рубака! Я наметил себе 100 походов в уберник и в итоге остановился на 101 добытом торче. Всё выполнил слабеньким варваром одетым преимущественно в шмотки, подобранными с пола.




    101 штандарт героя и 101 успешный забег на уберов. Ни разу не ошибся и не запорол ни единого комплекта ключей. Подтверждающий скриншот, как говорится, прилагаю.

    Когда паладины-смайтеры дрались с уберами и не промахивались, я отчаянно пытался набрать рейтинг атаки. Многие идут на уберов командой, чтобы на них покричал варвар и т.д. Мне же помогал просто большой запас здоровья персонажа и опыт. Последнее — главное, что позволило выбить этот хардкор.

    Конечно, в начале сезона цена на Торчи была офигенной! Когда я выбил идеальный паладинский торч, то заработал на этом увесистый кошель голды. На вырученное впоследствии сделал своему варвару заветную энигму. Справедливости ради отмечу, что мне также невероятно везло на дроп в третьем сезоне. Параллельно с убер-квестами бегал прокачиваться в полных играх с рандомами (8 человек в лобби). Меня там несколько раз чуть не убили, но уже на 4 день сезона мне выпала первая руна Джа. Впоследствии я добыл ещё четыре таких же, пересобрав персонажа в берсерка, хоркающего трупы направо и налево.




    Красиво лутать не запретишь!

    Другие ценные руны мне тоже падали, однако ту же руну Бер я так и не увидел. Хорошо подзаработав, я собрал свою энигму спустя две недели ладдера. В отличной болванке и по хорошей цене. Ещё примечательно, что этим варваром я скрафтил идеальный меч Grief в перфектной болванке. Это был максимальный ролл на урон +400 во Phase Blade (15ED/3AR). Единственное, что у него выпало не максимальным, это урон от яда (23% из 25%). Лучшего меча, чем с этим ролле я не видел во всём сезоне. У меня долго пытались его выкупить, однако всё же оставил его себе. Это слишком круто, чтобы кому-то отдавать. По крайней мере в разгар сезона.




    Плотное знакомство с Diablo II: Resurrected (более 1000 часов) позволило мне сделать эпичный обзор игры с учётом изменений и патчей нового сезона. Выбивание же комплита показало, кто мои друзья, а кто лишь желал ими казаться.

    В итоге дошёл до 99 уровня будучи варваром-берсерком. Однако, бро, клянусь тебе, на 98-ом уровне персонажа игра пыталась меня убить особенно яростно. Здесь у меня было больше моментов близких к гибели, чем между первым и девяносто восьмым уровнем. Когда у меня оставалась одна полоска прокачки до 99 уровня, меня чуть не убили в локации с храмом змей. Естественно, это была террор-зона. И на самом деле, это было что-то кармическое, но в хорошем смысле. Сейчас поясню.

    Дело в том, что во втором сезоне ладдерного хардкора я был очень близок к 99 уровню. Мне оставалась половина шкалы прокачки (98 уровень). Играл за некроманта поизн нова (очень классный билд, обязательно попробуй). В локации с храмом змей у меня случился дисконнект. За несколько секунд моего персонажа сожрали бесплотные духи. И это было мега обидно. Потому что это не моя ошибка, а сервера подвели. И потому это было неприятно, что мой персонаж был максимально нафарширован дорогим шмотом с упором в защиту. Буквально — ультимативный танк. Живучее него только Wind-друид. Но по какой-то неведомой причине вся его защита не спасла. Тогда я был на 8ппл, но без криков варвара (зато под своим CTA).






    Мой некромант со второго сезона был одет неприлично дорого. Но закончил свой забег на 98 с половиной уровне. Видимо, не в деньгах счастье. В чём тогда? Конечно, в любви!

    И в итоге мы с варваром в третьем сезоне выбили 99 уровень ровно в той же локации (террор-зоне), где так несправедливо умер некромант из второго сезона. Долг вернулся, карма сыграла в положительную сторону. Это было одновременно и волнительно, и пугающе. Diablo II: Resurrected — особенная игра. В ней можно выбить 99 уровень на хардкоре, но вопрос в том, как ты этого достигнешь. Я решил сделать это с достоинством и с дополнительным челленджем.









    Не первый варвар 99 уровня в сезоне, но первый среди живых (ник — CATatsu). Рандомы, с которыми играл, были благодарны за мои бафы. Помог ещё нескольким людям выбить 99.

    Конечно, такая одиссея подарила мне уйму эмоций. Это было незабываемо. Чтобы ты не делал, дружище, помни, что это должно быть тебе в кайф. Если это не так, то переключайся на то, что делает тебя действительно счастливым. Перевернув страницу с D2R, я перешёл к другому интересному испытанию, уже в реальной жизни. Поэтому продолжаю кайфовать, не забывая прошлый ценный опыт. Чего и тебе желаю. Дерзай!
     
    Вверх Снизу