• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Владелец VK и OK изменит подход к соцсетям в пользу экспериментальных и международных проектов | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Владелец VK и OK изменит подход к соцсетям в пользу экспериментальных и международных проектов

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    У компании Mail.ru Group появился новое стратегическое подразделение, которое будет управлять социальными сетями. Вице-президентом совета стал Андрей Рогозов, который до недавнего времени занимал пост СЕО ВКонтакте. Об этом сообщила пресс-служба компании в личном блоге.

    Так, в пресс-релизе отметили, что новый совет будет отвечать за продвижение ВКонтакте и Одноклассников и заниматься их стратегическим планированием. Работа подразделения будет направлена на эффективное распределение ресурсов, упрощение синхронизации и быстрое внедрение инновационных технологий. Иными словами, стратегический совет был создан для того, чтобы ускорить развитие экосистемы социальных сетей.

    Ожидается, что новый экспериментальный проект поднимет на международный уровень отечественные платформы для общения, развлечения и саморазвития. В этот список вошли: соцсети ВКонтакте и Одноклассники, финансовый сервис VK Pay, платная подписка VK Combo, сервисы для доставки продуктов Самокат и Delivery Club, мини-приложения Такси ВКонтакте, Еда ВКонтакте и Работа ВКонтакте, голосовой помощник Маруся и другие российские платформы.

    Принцип работы нового подразделения достаточно прост: специалисты будут анализировать социальные сети, а на основании результатов — создавать востребованные проекты и выводить их на международный рынок.

    Стоит отметить, что экосистема социальных сетей — фундамент роста Mail.ru Group. По итогам 2020 года, платформы для общения принесли компании 52,7 млрд рублей. Показатели продолжают расти. И это неудивительно, поскольку аудитория Одноклассников составляет 40 млн человек, а ВКонтакте — 73,4 млн пользователей. К тому же карантинные ограничения и переход на онлайн-режим увеличили количество активных рекламодателей на 30%.
     
    Вверх Снизу