• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Впервые в истории рекламная выручка Яндекса за квартал составила меньше половины | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Впервые в истории рекламная выручка Яндекса за квартал составила меньше половины

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 28 апреля, представители компании «Яндекс» официально опубликовали свои финансовые результаты по итогам первого квартала 2021 года. Оказалось, что общая выручка российского IT-гиганта за этот период выросла на 39% по сравнению с показателями за 2020 год, достигнув отметки в 73,1 миллиард рублей. При это скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 43%, составив 2,2 миллиарда рублей. Но, естественно, самой главной новостью является то, что впервые в истории «Яндекса» доля нерекламной выручки превысила долю от рекламы — сторонние проекты компании принесли 51% от общей выручки.

    В прошлом году доля выручки от нерекламных проектов составила 46%, но благодаря активной работе компании по всех направлениях ситуацию удалось улучшить. Более того, добиться исторических показателей «Яндексу» удалось на фоне того, что выручка от рекламы выросла на 15% по сравнению с прошлым годом, достигнув 30,6 миллиардов рублей. В отчёте также говорится, что больше трети консолидированной выручки «Яндекс» получил от сегмента «Такси» — «Яндекс Go», Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» принесли компании 36,4% от общей выручки, а это 26,6 миллиардов рублей.

    Сразу за «Такси» идёт «Маркет» — оборот товаров на площадке за один лишь квартал вырос на целые 126%, отправив на счета компании 17,7 миллиардов рублей. Дальше идёт выручка от медиасервисов, которые представлены «Кинопоиском», «Музыкой», «Афишей», «Студией» и единой подпиской «Плюс». Данные проекты тоже показали заметный рост в 143%, но выручка составила всего 3,5 миллиарда рублей — заметно меньше, чем предыдущие сегменты «Яндекса». А ещё представители компании отчитались, что дневная аудитория читателей «Дзена» выросла на 35% — 20,5 миллионов посетителей в сутки.
     
    Top Bottom