• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Аналитики: геолокация — новая сфера Apple, которая принесёт ей миллиарды долларов | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Аналитики: геолокация — новая сфера Apple, которая принесёт ей миллиарды долларов

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    С момента выпуска первого iPhone (почти 12 лет назад) Apple превратилась в одну из самых прибыльных компаний в мире с процветающей экосистемой, насчитывающей около миллиарда пользователей. Они тратят десятки миллиардов долларов на продукты и сервисы купертиновского гиганта. Эта тенденция сохраняется, а суммы в пересчёте на одного пользователя растут с каждым новым кварталом, поскольку Apple представляет востребованные сервисы и программное обеспечение, инструменты и услуги, тесно интегрированные с её устройствами. По мнению аналитиков из компании Counterpoint, следующий крупный сегмент доходов Apple будет связан с геопозицией.

    Apple значительно усовершенствовала возможности по определению местоположения в Apple Maps, добавив различные датчики в свои устройства (iPhone, Apple Watch, AirPods и так далее), чтобы построить «живую сеть» из миллиардов активных гаджетов и пользователей. Приложение Apple Find My превратилось в целую сеть для определения местоположения, которая тесно интегрирована с Apple Maps и продукцией компании. Таким образом, купертиновский гигант стремится решить скрытую проблему отслеживания пользователей.


    Во время недавней презентации Apple был анонсирован крошечный поисковый маячок AirTag стоимостью 29 долларов. Этот трекер в виде монеты диаметром 32 мм с классом защиты IP67 оснащён встроенным динамиком, датчиками и поддерживает технологии подключения UWB, Bluetooth и NFC. Преимущество этого гаджета перед остальными заключается в том, как трекер взаимодействует с устройством Apple, а также в безопасности и конфиденциальности путём шифрования данных о местоположении.

    Ранее в этом месяце компания официально заявила о поддержке сторонних устройств в сети Find My, разработанных по программе сертификации Apple MFi. Это огромная возможность для Apple предоставить сервис не только своей экосистеме пользователей, но и партнёрам. По мере того, как экосистема будет расширяться, и пользователи увидят важность в поиске своих вещей, Apple, возможно, запустит платную подписку, что вызовет интерес страховых компаний и поможет снизить расходы Apple на страхование. Аналитики прогнозируют не менее 10 млрд долларов дохода в течение следующих пяти лет.

    Apple также будет стремиться расширить и масштабировать возможности определения местоположения и картографирования для будущих своих проектов, таких как Apple Glasses и Apple Car. В будущем компания сможет монетизировать свою платформу и оборудование на предприятиях, а также оптимизировать свою цепочку поставок. К концу десятилетия геолокация станет одной из ключевых технологий, прямо или косвенно обеспечивающих многомиллиардные доходы Apple.
     
    Вверх Снизу