Аналитическая компания App Annie поделилась довольно интересной информацией о рынке мобильных приложений за 2020 год. По данным аналитиков, общее количество загружаемых приложений по всему миру выросло на 10%, достигнув отметки в 130 миллиардов, тогда как расходы на встроенные покупки — на 25%. Связано это, естественно, с карантином и переходом на удаленную работу и учёбу, ведь пользователи стали куда больше времени проводить в своих смартфонах. А первое место по загрузкам, как в целом по миру, так и в России, заняла развлекательная социальная сеть TikTok с короткими видеороликами.
Если верить прогнозам, к 2021 году количество пользователей в TikTok преодолеет отметку в 1,2 миллиарда, что ровно втрое больше, чем в 2018 году. На втором месте по количеству загрузок пользователями со всего мира идёт, что весьма удивительно, Facebook, а сразу за ним — WhatsApp. Ещё в десятку наиболее привлекательных приложений попало приложение Zoom для проведения видеоконференций, Instagram, Facebook Messenger, за ним Google Meet и Snapchat. Популярнейшему ныне мессенджеру Telegram удалось занять лишь девятую строчку, а замыкает топ приложение Likee — ещё один сервис с короткими видеороликами развлекательного формата.
Стоит отметить, что топ популярных приложений и топ сервисов, в которых пользователи тратили больше всего денег в 2020 году, почти не пересекаются. В списке наиболее прибыльных мобильных приложений на первом месте находится платформа для знакомств Tinder, на втором месте располагается TikTok, а на третьем — YouTube. Дальше идёт целая вереница сервисов, связанных с трансляцией видео — Disney+, Tencent Video, Netflix и iQIYI, на восьмом месте втиснулось облачное хранилище Google Drive, а закрывают топ Bigo Live (ещё один видеосервис) и Pandora Music. Также аналитики отметили, что из 130 миллиардов загруженных приложений лишь 53 миллиарда отошло мобильным играм, а 77 миллиардов — другому контенту. Более того, за 2020 год в мобильных приложениях пользователи умудрились потратить 112 миллиардов долларов.
У российского рынка, правда, цифры менее феерические — за год пользователи страны установили 5,1 миллиарда приложений, потратив в них 1,2 миллиарда долларов. Больше всего личных средств россияне потратили во «Вконтакте», музыкальной платформе Boom и онлайн-кинотеатре ivi. Что удивительно, «Мой говорящий Том» сумел стать самой популярной игрой в России по общему объёму загрузок, на втором месте идёт Brawl Stars, бронза досталась PUBG Mobile.
Топ-10 загружаемых приложений в России:
Если верить прогнозам, к 2021 году количество пользователей в TikTok преодолеет отметку в 1,2 миллиарда, что ровно втрое больше, чем в 2018 году. На втором месте по количеству загрузок пользователями со всего мира идёт, что весьма удивительно, Facebook, а сразу за ним — WhatsApp. Ещё в десятку наиболее привлекательных приложений попало приложение Zoom для проведения видеоконференций, Instagram, Facebook Messenger, за ним Google Meet и Snapchat. Популярнейшему ныне мессенджеру Telegram удалось занять лишь девятую строчку, а замыкает топ приложение Likee — ещё один сервис с короткими видеороликами развлекательного формата.
Стоит отметить, что топ популярных приложений и топ сервисов, в которых пользователи тратили больше всего денег в 2020 году, почти не пересекаются. В списке наиболее прибыльных мобильных приложений на первом месте находится платформа для знакомств Tinder, на втором месте располагается TikTok, а на третьем — YouTube. Дальше идёт целая вереница сервисов, связанных с трансляцией видео — Disney+, Tencent Video, Netflix и iQIYI, на восьмом месте втиснулось облачное хранилище Google Drive, а закрывают топ Bigo Live (ещё один видеосервис) и Pandora Music. Также аналитики отметили, что из 130 миллиардов загруженных приложений лишь 53 миллиарда отошло мобильным играм, а 77 миллиардов — другому контенту. Более того, за 2020 год в мобильных приложениях пользователи умудрились потратить 112 миллиардов долларов.
У российского рынка, правда, цифры менее феерические — за год пользователи страны установили 5,1 миллиарда приложений, потратив в них 1,2 миллиарда долларов. Больше всего личных средств россияне потратили во «Вконтакте», музыкальной платформе Boom и онлайн-кинотеатре ivi. Что удивительно, «Мой говорящий Том» сумел стать самой популярной игрой в России по общему объёму загрузок, на втором месте идёт Brawl Stars, бронза досталась PUBG Mobile.
Топ-10 загружаемых приложений в России:
- TikTok
- Telegram
- Сбербанк Онлайн
- Likee
- Госуслуги
- Авито
- ВКонтакте
- Zoom
- ВКонтакте
- Boom
- ivi
- Яндекс.Музыка
- Одноклассники
- Литрес: Читай и слушай
- YouTube
- Okko
- Tinder
- Mamba