- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 224
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline

До выхода DOOM Eternal остаётся меньше месяца, поэтому Bethesda уже начинает потихоньку рекламировать шутер для массовой аудитории.
И после эталонного продвижения проекта в течение почти двух лет издатель таки оступился, использовав в свежем телевизионном ролике игры не фирменную музыку Мика Гордона, а рэп-композицию Rebel Renegade от Томми Профитта и Бикона Лайта.
Аудитория не смогла простить такое, моментально начав минусовать трейлер. На момент написания заметки у ролика уже 9,1 тысячи дизлайков против 4 тысяч лайков. У российской версии соотношение чуть лучше: 243 против 213.
В комментариях в основном ругают решение Bethesda использовать «какую-то попсу» вместо музыки композитора DOOM, от которой тащится весь мир.
Bethesda: давайте использовать рэп в трейлере метал-игры.
Все: дизлайки.
Игроки считают, что Bethesda не стоило использовать рэп, который совсем не подходит игре по духу. Некоторые призывают и других издателей наконец отказаться от использования этого жанра музыки в рекламе игр, ведь это не имеет никакого смысла.
Больше на Игромании
«Что такое DOOM Eternal?»: свежий трейлер шутера за 60 секунд объясняет всё
EA забанила блогера по FIFA за постоянные угрозы: игроки согласились с решением
Дополнение La Résistance к стратегии Hearts of Iron IV получает отличные отзывы