BioWare планирует кардинально переработать основы геймплея многопользовательского экшена Anthem. Как заявил гейм-директор проекта Кейси Хадсон в сообщении на официальном сайте blog.bioware.com, изменения запланированы на долгосрочную перспективу и будут в корне отличаться от привычных обновлений и расширений. Тем самым, речь идёт, по сути, о создании Anthem 2.0.
Нынешняя версия Anthem ещё продолжит своё существование в течение какого-то времени, однако новых сезонов не будет. События, обновления ассортимента магазина и доступ к контенту из предыдущих сезонов точно будут доступны до конца текущего месяца.
Вот ключевой отрывок заявления Хадсона:
В течение будущих месяцев мы сконцентрируемся на долгосрочном переосмыслении игрового опыта, больше всего внимания уделив воссозданию с нуля «ядра» геймплея и системы прогрессии: игровых целей, мотивирующих испытаний и имеющих ценность для игроков наград. В то же время мы постараемся сохранить ощущение веселья, даваемого полётами и сражениями в обширном научно-фэнтезийном сеттинге. Чтобы сделать всё это правильно, мы займёмся тем, чему нам хотелось бы больше уделять внимания с самого начала – дать нашей команде время на тестирование и отладку игры, сфокусировавшись при этом в первую очередь на геймплее.
Anthem доступна на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах.