• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Blizzard хотят изменить систему подземелий в Diablo IV, чтобы притормозить фарм опыта | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Blizzard хотят изменить систему подземелий в Diablo IV, чтобы притормозить фарм опыта

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,477
    Points
    5,293
    Offline
    #1



    Для большинства игроков Diablo IV настоящая игра начинается лишь после прохождения основного сюжета, когда приходит пора качаться, чтобы сделать своего персонажа непобедимым. Прожжённые игроки уже давно нашли подземелья в которых можно получать гораздо больше опыта, нежели многократно проходить сюжетную компанию. Данжи можно «пылесосить» неограниченное количество раз, тем самым минимизируя затраты времени на получение следующего уровня. Скорость прокачки повышается за счёт довольно высокой концентрации элитных врагов, с которых помимо редких предметов выпадает много ХР и золота.

    Blizzard намерены исправить эту ситуацию, по причине того, что абсолютное большинство игроков сосредоточились в одних и тех же подземельях, что сделало десятки прочих данжей не востребованными и почти необитаемыми. Как именно будет выглядеть изменение системы данжей в Diablo IV пока не сообщается.

    Ознакомиться с обзором Diablo IV вы можете на нашем сайте:

     
    Top Bottom