- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 225
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Более 5 000 игр, выпущенных в Steam в этом году, не окупили плату в $100 за размещение на платформе
Согласно данным аналитической платформы Gamalytic, с 1 января 2025 года в магазине Valve вышло почти 13 000 новых игр. Однако большинство из них сразу же канули в лету – более 5 000 игр, выпущенных в Steam в этом году, даже не смогли окупить плату в $100 за размещение на платформе
Ещё хуже ситуация у 8 388 проектов – они заработали менее $1 000 за весь период продаж. При этом 47,4% игр продались тиражом менее 100 копий, а 28% – от 100 до 1 000 копий. Эти цифры стали известны благодаря публикации Артура Смяровски, разработчика рогалика Soulash и его продолжения Soulash 2. Он обратил внимание на данные Gamalytic, которые, несмотря на погрешности в оценках, рисуют довольно печальную картин: всего 8% игр заработали более $100 000, а 40% не вернули даже вложенные $100.
Почему так происходит? Steam остаётся одной из самых доступных платформ для независимых разработчиков, что позволяет выпускать игры даже без особых коммерческих амбиций – просто ради творчества. Однако из-за огромного количества релизов многие проекты теряются в потоке новинок, не получая должного внимания.
А как вы считаете – стоит ли Valve вводить дополнительные ограничения для размещения игр, или свобода творчества важнее коммерческого успеха? Сколько «индюков» успели попробовать в этом году?
собрали 11 236 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
Кризис индустрии компьютерных игр 2025 года
Игорь тонет
И Габену копеечка, и разработчику возможность выстрелить. Ну, а если не выстрелил, то невелика потеря.
Сообщение от Blacklion887
более 5 000 игр, выпущенных в Steam в этом году, даже смогли окупить плату в $100 за размещение на платформе
Частицу "не" забыл как в заголовке.
Mozgom, Благодарю за бдительность, поправил )
Так а фигли, если уникальных проектов мизер, а основа это дрянные клоны всяких вампайр сувайвор, балатро и визуальных новелл, разной степени порнушности..
Вон Megabonk думаю не жалуется на продажи и без всякого маркетинга, хотя это вырву-глаза пиксельный рогалик..
Наличие огромного количества игр лично мне никак не мешает мне выбирать из них хорошие и интересные.
С другой стороны, всякий хлам может отвлекать других геймеров от достойных проектов, а также в целом портить репутацию индустрии. Да и вообще, заводы стоят... Но прежде чем чинить иноземный Steam, лучше бы отменили поддержку хлама средствами всяких там Институтов Развития Интернета - заодно рабочие руки высвободились бы. А то на каждую отличную отечественную новинку приходится десять не нужных примерно никому.
Ну, тот игромусор который даже 100 баксов не окупает едва ли сойдёт за творчество. Скорее попытка срубить легкого бабла.
Но если вводить ограничения то это вероятно усложнит жизнь и нормальным пользователям, так что лучше не стоит.

Согласно данным аналитической платформы Gamalytic, с 1 января 2025 года в магазине Valve вышло почти 13 000 новых игр. Однако большинство из них сразу же канули в лету – более 5 000 игр, выпущенных в Steam в этом году, даже не смогли окупить плату в $100 за размещение на платформе
Ещё хуже ситуация у 8 388 проектов – они заработали менее $1 000 за весь период продаж. При этом 47,4% игр продались тиражом менее 100 копий, а 28% – от 100 до 1 000 копий. Эти цифры стали известны благодаря публикации Артура Смяровски, разработчика рогалика Soulash и его продолжения Soulash 2. Он обратил внимание на данные Gamalytic, которые, несмотря на погрешности в оценках, рисуют довольно печальную картин: всего 8% игр заработали более $100 000, а 40% не вернули даже вложенные $100.
Почему так происходит? Steam остаётся одной из самых доступных платформ для независимых разработчиков, что позволяет выпускать игры даже без особых коммерческих амбиций – просто ради творчества. Однако из-за огромного количества релизов многие проекты теряются в потоке новинок, не получая должного внимания.
А как вы считаете – стоит ли Valve вводить дополнительные ограничения для размещения игр, или свобода творчества важнее коммерческого успеха? Сколько «индюков» успели попробовать в этом году?
собрали 11 236 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
Кризис индустрии компьютерных игр 2025 года

Игорь тонет
И Габену копеечка, и разработчику возможность выстрелить. Ну, а если не выстрелил, то невелика потеря.
Сообщение от Blacklion887
более 5 000 игр, выпущенных в Steam в этом году, даже смогли окупить плату в $100 за размещение на платформе
Частицу "не" забыл как в заголовке.
Mozgom, Благодарю за бдительность, поправил )
Так а фигли, если уникальных проектов мизер, а основа это дрянные клоны всяких вампайр сувайвор, балатро и визуальных новелл, разной степени порнушности..
Вон Megabonk думаю не жалуется на продажи и без всякого маркетинга, хотя это вырву-глаза пиксельный рогалик..
Наличие огромного количества игр лично мне никак не мешает мне выбирать из них хорошие и интересные.
С другой стороны, всякий хлам может отвлекать других геймеров от достойных проектов, а также в целом портить репутацию индустрии. Да и вообще, заводы стоят... Но прежде чем чинить иноземный Steam, лучше бы отменили поддержку хлама средствами всяких там Институтов Развития Интернета - заодно рабочие руки высвободились бы. А то на каждую отличную отечественную новинку приходится десять не нужных примерно никому.
Ну, тот игромусор который даже 100 баксов не окупает едва ли сойдёт за творчество. Скорее попытка срубить легкого бабла.
Но если вводить ограничения то это вероятно усложнит жизнь и нормальным пользователям, так что лучше не стоит.