- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 264
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
На прошедшей в четверг презентации Sony «Будущее игр на PlayStation 5» состоялся анонс любопытной приключенческой игры — Stray. Её главным героем должен стать котик, путешествующий в кибергороде. В роли издателя выступают творческие ребята из Annapurna Interactive, выпустившие из под своего крыла множество интересных и оригинальных проектов, в том числе волшебную Sayonara Wild Hearts. Разработчики BlueTwelve Studio создают свою игру для платформ PlayStation 5 и PC. Выйдет она в 2021 году. Вот описание Stray со страницы в сервисе Steam:
Потерявшемуся, одинокому, оторванному от семьи бродячему коту предстоит разгадать древнюю тайну и вырваться из давно заброшенного города.
Stray – приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается на неоновых улочках и в угрюмых, грязных подворотнях гибнущего кибергорода. Блуждайте по подвалам и крышам, защищайтесь от неожиданных угроз и распутывайте загадки этого неприветливого места, где нет никого, кроме безучастных дроидов и опасных тварей.
Посмотрите на мир глазами бродячего кота и взаимодействуйте с окружением самыми причудливыми способами. При встрече со странными обитателями этого чуждого мира вам предстоит быть незаметным, проворным, неблагоразумным, а порой и надоедливым.
По пути ваш кот подружится с маленьким летающим дроном B12. С помощью новообретенного друга вы непременно найдете выход из города.
Игру Stray разработала BlueTwelve Studio – небольшая команда с юга Франции, состоящая главным образом из котов и нескольких людей в придачу.
Креативный директор, ранее работавший в Ubisoft, с ностальгией вспоминает о начале работы над Stray:
Несколько лет назад мы рассказали о концепции игры, которая должна была называться HK_Project, где вы играете за кота в сеттинге мрачного города будущего. Эти новости вызвали широкое обсуждение, но информации было мало и выводы было делать рано. И вот, наконец, мы готовы рассказать вам о Stray — приключенческой игре про кота, разработка которой начиналась под кодовым названием HK_Project.
Я помню, как мы сидели в баре с Koola, со-основателем BlueTwelve, в «Place des beaux-arts» в Монпелье во Франции. Тогда мы уже долго время работали в Ubisoft. Был летний солнечный день, и мы пытались придумать классную идею игры, чтобы попытать счастья в качестве независимых разработчиков. Мы хотели найти оригинальную идею, с которой нам было бы интересно работать в течение нескольких лет.
В наших разговорах мы то и дело возвращались к образу города-крепости Коулун. Такое уникальное самобытное место будоражило наше воображение. Оно могло бы стать отличной основой для целой вселенной, но момент озарения настал, когда мы поняли, что в Коулун надо запустить кота!
Эта концепция показалась нам достаточно безумной, и мы сразу принялись за дело. Мы арендовали квартиру и занялись разработкой проекта, который мы изначально назвали Project_HK.
После первых публикаций в Твиттере мы получили множество одобрительных отзывов. Спасибо всем, кто поддерживал нас своими комментариями все эти годы! Это заряжало нас уверенностью и давало силы, чтобы продолжать работу над проектом. В апреле 2016 года с нами связались Annapurna Interactive и оказали нам колоссальную поддержку, помогли собрать опытную команду и выкристаллизовать идею о Stray.
Создание виртуального кота
Мы хотим создать уникальный игровой опыт от лица кота. И наши две кошки — Мёрдок и Риггс — постоянно вдохновляют нас. У многих членов нашей команды тоже есть котики, и это очень помогает в работе. Котики такие милые, так любят поиграть и так нежно умеют приставать к хозяевам, что это дает нам нескончаемый поток новых идей.
А еще это крайне необычная точка зрения, особенно для приключенческой игры. Исследуя этот странный мир глазами кота, мы постоянно освежаем свой взгляд: когда мы выглядываем из-под машины, пробираемся по карнизу и наблюдаем за жителями квартир, которые даже не подозревают о нашем присутствии. Но если вы захотите привлечь к себе внимание, достаточно начать протяжно и долго мяукать.
PlayStation 5
В коротком тизере мы показали общее настроение и атмосферу игры, таинственный город и его странных обитателей — роботов. В ближайшие месяцы мы познакомим вас с элементами геймплея и покажем, как исследовать мир, разгадывать загадки, а также продемонстрируем быстрые динамичные сцены в игре.
Новое поколение консоли PlayStation стало для нас прекрасной возможностью проявить себя. Нам всегда нравилось добавлять бесконечное количество деталей в создаваемый нам мир, и мы собираемся изучить все возможности новой консоли и то, что она может предложить нам как разработчикам.
Игра все еще находится на стадии разработки, и вся команда BlueTwelve Studio не покладая рук трудится над созданием поистине уникального мира, который надо исследовать от лица кота.
Мы с нетерпением ждем, когда мы сможем рассказать вам больше о Stray, ближе к выходу на PS5 в 2021 году!





