• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - C Рождеством, Майлз: Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games C Рождеством, Майлз: Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В 2018 году Marvel's Spider-Man показала нам, что игры про супергероев могут быть одновременно качественными, зрелищными и многогранными. Причём полёты на паутине по Манхэттену у Insomniac Games вышли образцовыми. Анонсированная к выходу PS5 Marvel's Spider-Man: Miles Morales у многих вызвала ощущение запоздалого DLC, и не без оснований. Однако расширение дополнению рознь, и приключения Майлза Моралеса пришлись кстати именно к старту нового поколения.

    Речь, разумеется, о демонстрации возможностей консоли Sony – с рейтрейсингом, быстрыми загрузками, функциями DualSense и прочими 4K с 60FPS. Insomniac действительно постарались и выдали всё это в полном объёме. А ещё снабдили Miles Morales на удивление живыми персонажами, свежим взглядом на жизнь супергероя и даже рождественским духом. Потому как знакомый Нью-Йорк припорошен снежком, везде праздничные украшения, и ещё бы чуть-чуть и получился семейный супергеройский боевик для новогодних каникул.

    Кто знаком со вселенной Паука, Майлза наверняка знает, правда, у Insomniac его биография претерпела кое-какие изменения. Паренёк – сын пуэрториканки и афроамериканца, и отсюда его фамилия, знание испанского, английского и общность сразу с несколькими культурами. Сюжет новинки является прямым продолжением истории Майлза из игры 2018 года, но, если вы её пропустили, в меню найдётся краткий ролик о происхождении второго Человека-паука. Так что без долгих знакомств и длинных туториалов действие Miles Morales начинается с первых кадров и стремительно мчится вперёд вплоть до финальных титров. Возможно, местами даже слишком торопится к развязке. И так все 10-12 часов прохождения основной истории и половины «побочек» или до 15-20 часов с получением «платины». Для сравнения, 100% в «Пауке» 2018 года требовали раза в два времени больше.













    Эти скриншоты с PS4. Все последующие сделаны на PS5

    Начинается всё с того, что Питер Паркер не очень по-дружески оставляет мегаполис на Майлза, а сам уезжает с Мэри Джейн в отпуск в Европу. Второму Пауку предстоит научиться самостоятельности, выйти из тени наставника и заодно спасти Гарлем и весь Нью-Йорк от злой корпорации «Роксон». Компания угрожает жителям сомнительной, а на самом деле, откровенно опасной технологией электрификации города. И хотя противостояние с «Роксон» и её соперниками из криминального подполья не получилось масштабным, оно сильно «пропитано» темами семьи и дружбы, что помогает раскрыть характеры протагониста и его ближайшего окружения. Проблемы с подругой детства, которую не видел несколько лет, желание помирить родного дядю с матерью, попытки скрыть супергеройскую сущность от семьи – таковы каждодневные переживания Майлза, а тут ещё и город спасать надо.

    Удачное место в геймплее нашлось и побочным заданиям, получаемым через созданное лучшим другом героя приложение «Дружелюбный сосед». Всё это просьбы от жителей – их не особо много, но почти все они забавные и помогают Майлзу из второго Человека-паука стать полноправным защитником и любимцем публики. Для этого, конечно же, придётся искать пропавших голубей, спасать котят и заводить друзей среди соседей. К слову, тот самый стильный костюм с котиком в рюкзаке как раз служит наградой в одном из заданий – жаль только, оно доступно лишь при втором прохождении.


    Другие дополнительные активности будут хорошо знакомы игравшим в Marvel's Spider-Man: быстрое реагирование на совершаемые преступления, поиск собирательных предметов, ликвидация бандитских баз. У многих занятий есть свои отличия, но их механика осталась в целом неизменной. К ним стоит также добавить любопытный дополнительный квест про «музыку улиц». Для его выполнения понадобится слушать звуковые семплы и искать, где они были записаны – в порту, на стройке и так далее.

    Успешное выполнение заданий (включая дополнительные условия), как и раньше, принесёт особые жетоны, а также детали для крафта новых костюмов, их модификаций и апгрейда арсенала Паука – эжекторов паутины, управляемых и гравитационных бомб и голографических клонов. Да, гаджетов у нового героя значительно меньше! С супергеройскими трико всё тем более знакомо – они представляют собой узнаваемые костюмы и «пасхалки» из комиксов и анимационных фильмов, где засветился Майлз. А образ из «Человек-паук: Через вселенные» ещё и получил крутейшие соответствующие анимации, и абсолютно все наряды показывают во время заставок.









    Небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг в роли рождественской ёлки

    Боевая система и акробатика в исполнении Майлза отражают его возраст, характер и пока небольшой опыт в роли Человека-паука. Полёты на паутине, с одной стороны, не лишены зажатости и тут же полны позёрства – в воздухе можно выписывать опасные пируэты и получать за это дополнительный опыт. В свою очередь, движения в бою частично напоминают о Паркере, но в остальном соответствуют более агрессивному стилю и способностям Моралеса. Укусивший героя генетически модифицированный паук, как-никак, передал тому способности к биоэлектричеству. А это позволяет влиять на электронику, оглушать и почти испепелять разрядами врагов, причём большинство приёмов и их апгрейдов рассчитаны на поражение площадей. Накачав достаточно энергии и высвободив всю свою мощь, Майлз способен победить толпу противников за несколько секунд, тогда как у Питера на это могло уйти больше времени.

    Биоэлектрические способности разделены на три «ветки» умений и привычно прокачиваются за баллы, выдаваемые по достижению очередных уровней персонажа. «Левел-апы» же связаны с опытом, получаемым за выполнение сюжетных и побочных заданий, а также внутриигровых достижений: уклонись столько-то раз, ликвидируй столько-то противников с потолка и так далее.

    Ещё Майлз способен становиться невидимым, что делает стелс-эпизоды чуть более вариативными. Правда, чтобы стелс ещё и начал работать, следует не просто быть очень осторожным, но и сперва изучить пару соответствующих способностей и апгрейдов костюма. Без них данный сегмент запросто покажется кривым и бессмысленным. Однако игра и не заставляет быть скрытным – ликвидации врагов с потолка и стен выглядят зрелищными, но вовсе не обязательны.

    Чего действительно не хватает игре, так это разнообразия врагов. Тут есть привычная массовка из уличных преступников и сбежавших заключённых, есть наёмники «Роксон» и красующаяся неоновыми цветами банда «Подпольщиков» – к счастью, со своими вариациями и даже полубоссами. А вот самих главгадов раз, два и обчёлся. В наличии уже набивший оскомину злодей Носорог, которому позднее выдадут более мощную броню, лидер «Подпольщиков» Tinkerer, да профессиональный вор Prowler. Есть ещё Стервятник (Vulture), но он относится к категории секретных противников.


    Напоследок стоит вернуться к упомянутой во вступлении визуальной части. Она чертовски хороша и демонстрирует стабильную частоту кадров при любом количестве спецэффектов на экране – как на PS4, так и на PS5. В версии для PS5 и вовсе появляется больше отражений, материалы и текстуры убедительнее, а освещённость реалистичнее. Всё это, включая пресловутые катышки на свитерах персонажей, круто смотрится именно на консоли нового поколения, делая Marvel's Spider-Man: Miles Morales отличной стартовой игрой. Однако и версия для PS4 совсем не ощущается обделённой – в конце концов, основой послужила Marvel's Spider-Man 2018 года, которая и так была потрясающа. Есть ещё, правда, вопрос скорости загрузок, но и на пастгене с ними всё хорошо. Ну а «фишки» DualSense с имитацией натяжения паутины через курки и сопровождение спецэффектов тактильной отдачей ещё больше разнообразят наш опыт.


    Русский перевод выполнен на приличном уровне. Что касается непосредственно озвучки, на мой взгляд, с голосом Майлза локализаторы не попали, а это мешает объективному восприятию персонажа. При этом у меня были трудности с одновременным выбором русских субтитров и оригинальной дорожки – отдельные фразы всё равно звучали в переводе, а после каждого выхода из игры настройки локализации сбивались.



    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Впоследствии был опробован апгрейд до версии для PlayStation 5. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу