Обзор Chrome совсем скоро будет блокировать тяжёлую рекламу по умолчанию

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 637
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Google продолжает предпринимать шаги по решению некоторых проблем, связанных с показом недопустимой рекламы в браузере Chrome в рамках новых правил Better Ads Standards. Для этого команда разработчиков добавила в браузер средства защиты от подобных злоупотреблений, а теперь готовится по умолчанию блокировать ресурсоёмкие рекламные объявления.

Поисковый гигант обнаружил, что некоторая реклама в Chrome использует непропорционально огромные объёмы данных. Эти тяжёлые объявления составляют всего лишь 0,3% от общего количества рекламы, тем не менее они тянут за собой 27% рекламного трафика, могут истощать ресурсы компьютера, ноутбука или мобильного устройства, а также негативно влиять на время автономной работы.


Таким образом, уже этим летом Google закроет доступ к ресурсам, которые реклама может использовать в браузере, чтобы препятствовать расходу трафика и заряда аккумулятора устройств. В ближайшее время разработчики Chrome приступят к тестированию инструментов, которые будут устанавливать лимиты на использование сетевых данных (4 МБ) и времени обращения к процессору (15 секунд за каждый 30-секундный период или 60 секунд общей загрузки CPU). Если размер рекламного объявления достигает установленных граничных значений до того, как пользователь начинает с ним взаимодействовать, Chrome покажет ошибку во фрейме и сообщит о том, что эта реклама использовала слишком много ресурсов.


Google планирует внедрить эти инструменты в августе текущего года, тем самым предоставив рекламодателям время на адаптацию к новым правилам. Кстати, в последних версиях Chrome уже есть опция блокировки тяжёлой рекламы. Называется она Heavy Ad Intervention и находится в экспериментальных функциях браузера.
 
Сверху Снизу