- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 10 278
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Всем профильным журналистам заранее выдали копию Cyberpunk 2077 для написания рецензии, но игру выдали исключительно на ПК — поиграть на консолях, как новых, так и старых, большинству журналистов не удалось. И только сегодня, когда проект вышел в полноценный релиз на всех доступных платформах, оказалось, что на консолях уже прошлого поколения игра работает просто ужасно. Специалисты из Digital Foundry, «железного цеха» издания Eurogamer, опубликовали свои предварительные замеры, заявив, что на PlayStation 4, к примеру, релиз работает в разрешении 720-900р с просадками до 15 кадров в секунду.
То есть, разрешение динамическое, а не постоянное, плюс в городе или в локациях с большим количеством объектов частота кадров падает до слишком низких значений — играть становится некомфортно. Более того, присутствуют проблемы с прогрузкой текстур, которые могут «всплывать» на экране, что сильно затрудняет путешествия по городу или езду на автомобиле. А с некоторыми визуальными эффектами ещё большая беда — они реализованы в очень низком разрешении, буквально в размытом виде. Если же никаких проблем нет, то игра выдаёт относительно стабильную картинку с 25-30 кадрами в секунду в закрытом помещении.
И, скорее всего, проблема именно в оптимизации игры — её практически нет. Дело в том, что эту же версию Cyberpunk 2077 можно запустить на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости, где новинка спокойно демонстрирует 60 кадров в секунду без проблем с текстурами. Да, остальные баги и недоработки, как сообщают журналисты, никуда не деваются, но FPS становится плавнее. Видимо, консолям прошлого поколения не хватает мощности, чтобы показать красивую картинку со стабильной частотой кадров, а разработчики решили не тратить силу на оптимизацию клиента.
То есть, разрешение динамическое, а не постоянное, плюс в городе или в локациях с большим количеством объектов частота кадров падает до слишком низких значений — играть становится некомфортно. Более того, присутствуют проблемы с прогрузкой текстур, которые могут «всплывать» на экране, что сильно затрудняет путешествия по городу или езду на автомобиле. А с некоторыми визуальными эффектами ещё большая беда — они реализованы в очень низком разрешении, буквально в размытом виде. Если же никаких проблем нет, то игра выдаёт относительно стабильную картинку с 25-30 кадрами в секунду в закрытом помещении.
И, скорее всего, проблема именно в оптимизации игры — её практически нет. Дело в том, что эту же версию Cyberpunk 2077 можно запустить на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости, где новинка спокойно демонстрирует 60 кадров в секунду без проблем с текстурами. Да, остальные баги и недоработки, как сообщают журналисты, никуда не деваются, но FPS становится плавнее. Видимо, консолям прошлого поколения не хватает мощности, чтобы показать красивую картинку со стабильной частотой кадров, а разработчики решили не тратить силу на оптимизацию клиента.