- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 074
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
На прошлой неделе мы успели выпустить уже два материала про ремастер Mafia II — с разочаровывающими первыми отзывами игроков и графическим сравнением.
На выходных свою работу провели специалисты из Digital Foundry.
В своём видео они рассказали как о визуальных улучшениях, на чём сегодня мы не будем останавливаться из-за повторения мыслей, так и производительности на всех платформах. Тут всё куда интереснее.
По части разрешения всё оказалось донельзя стандартно:
Xbox One — 900-1080p
PS4 — 1080p
PS4 Pro — 1440p
Xbox One X — 1800p.
А вот с кадровой частотой всё не так однозначно: на базовых консолях игра стабильно падает до 25 кадров в секунду во время перемещения по городу на автомобиле — виной тому загрузка объектов и слабые процессоры, как считают в DF.
На Xbox One X подавляющее число сцен всё же идут со стабильными 30 кадрами в секунду, хотя падения до 25 кадров всё также случаются во время езды по городу на большой скорости, хоть и куда реже.
Слабее всего себя в итоге показывает PlayStation 4 Pro, где зачастую частота падает аж до 20 кадров в секунду даже в самых непредсказуемых сценариях, где для этого вроде бы и нет причин. Тут разработчики явно недоглядели.
В целом лучшей консольной версией ремастера легко стала версия для Xbox One X — как по графике, так и по производительности.
В Digital Foundry надеются, что в ближайшее время новинку будут улучшать свежими патчами, поскольку ситуация на всех платформах сейчас если не плачевная, то удручающая.
А вот разработчики ремастера Saints Row: The Third, к слову, очень постарались: удивительно видеть две обновлённые версии игры 10-летней давности настолько разного качества.
Больше на Игромании
DF: сравнение ремастера и оригинала Saints Row The Third — так надо обновлять игры!
Киберпанковое приключение Cloudpunk получит вид от первого лица
Для Power Rangers: Battle for the Grid анонсировали третий сезонный пропуск