BioWare поделилась некоторыми краткими подробностями о том, как в грядущей ролевой игре будут подходить к прогрессии и кастомизации.
Несмотря на то, что Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке достаточно давно, фактические подробности об игре были в лучшем случае скудными (мы даже не знали, каково будет официальное название, которое стало известно лишь несколько месяцев назад). Тем не менее, BioWare выкладывает краткие подробности о ролевой игре то тут, то там, и в недавнем сообщении в блоге разработчик рассказал о том, как игра будет подходить к механике кастомизации и прогрессии.
Хотя кадров геймплея так и не было показано, а сами подробности относятся к ранним идеям разработчиков, BioWare выделяет несколько ключевых элементов, среди которых главное место занимает разнообразие навыков. Будет представлено несколько деревьев навыков, каждое из которых относится к определённым классам, хотя, в соответствии с модой CRPG, игроки смогут открывать навыки из любого дерева, что позволит создавать мультиклассы.
Как скоро BioWare будет готова поделиться более конкретными подробностями о ролевой игре, пока неизвестно, хотя недавно компания подтвердила, что проект вышел в альфа-версию. Недавняя утечка также позволила взглянуть на ранние кадры разработки, из которых следовало, что в игре будет новая боевая система, ориентированная на экшен, вдохновленная God of War 2018 года.