- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 257
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Эта неделя запомнится нам показом геймплея Ghost of Tsushima в рамках презентации State of Play и представлением компанией Sony своего нового бренда — PlayStation Studios. Эстеты высокодуховной пищи из мира развлечений порадовались анонсу Paper Mario: The Origami King. Проект заявлен к выходу 17 июля также, как Ghost of Tsushima. Так как информация о датах релизов этих проектов появилась примерно в одно и то же время, есть вероятность, что кто-то собирается снова показать ААА-тайтлам, где их продажи и кто правит консольным рынком.
Также нельзя не отметить, как неожиданно и приятно напомнил о себе Mortal Kombat 11 со своим сюжетным дополнением — Последствия. Но не менее эффектно отличились творцы неописуемой красоты, представив интригующие фигурки Тифы Локхарт из Final Fantasy VII Remake и Колдуньи из Dragon's Crown. В перерывах между любованием этими шедеврами предлагаем вам почитать новую порцию интересных слухов и околоигровых сводок в нашей рубрике «По касательной». Из свежих обзоров рады порадовать вас: Predator: Hunting Grounds, John Wick Hex, Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix, Ion Fury и Trials of Mana.
Сегодня у нас не простой дайджест, ведь мы решили дополнить его и скромной аудио-версией. Оставляйте свои впечатления, если идея вам нравится — мы готовы и в дальнейшем укомплектовывать еженедельные впечатления аудио-версией с участием трёх-четырёх авторов, с возможной ротацией участников.
Прошедшая неделя получилась разгрузочной. Я закончил один обзор, поучаствовал в кросс-обзоре Хищника, который уже доступен на главной странице сайта, а также приступил ко второму полноценному тексту, в этот раз по Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 4. Честно говоря, я крайне удивлен тому, сколько всего запихали в эту игру. Мало того, что у меня ушло порядка десяти часов на сюжетную кампанию, так в игре еще и свободный режим за трех персонажей примерно такого же объема, если не больше. Плюс Road to Boruto, который покороче, но со всеми второстепенными задачами не отстает от основной игры. Также в очередной раз убедился, что геймплей приятно доработали: персонажи двигаются резвее и податливее, особенно из положения защиты. Пока что не уверен, буду ли зачищать ее на 100%, как было с первой и второй частями, так как разработчики умудрились еще сильнее поломать систему оценки боев и я просто не понимаю, как в некоторых главах выбивать ранг S. Но, по крайне мере, весь доступный контент постараюсь распробовать, все же люблю эту серию еще с PS2.
Меньше времени уделил Animal Crossing: New Horizons. Закупил кучу шмоток, потратил около миллиона, зато снова забыл запастись репкой. Не сказал бы, что нуждаюсь в деньгах, но иметь при себе внушительный запас на долгое время не помешает, так что постараюсь не забыть сделать это завтра. В целом, остров почти готов, нужно только доделать ландшафт летнего и зимнего садов, плюс рассадить побольше цветочков и кустиков, хотя последними я уже занят. А дальше уже можно обращаться к друзьям и знакомым за недостающим, чтобы украсить отдельные зоны тематическими предметами. Хочу поставить сад камней, онсэн и всякие азиатские штуки в летний сад, а зимний украшу более приземленно, все равно пока не сезон. Около ратуши уже выделено место под сцену для выступлений, где можно будет свободно играть на музыкальных инструментах, которые я уже подготовил. В общем, неплохо. А еще со мной наконец подружилась Сэйбл, сестра Мэйбл из ателье. По идее, она должна будет продавать разные дизайны для изменения одежды, но я пока не совсем в этом уверен.
Пару дней назад снова запустил Picross S и приуныл. Игра резко повысила уровень сложности, так что на решение некоторых картинок уходит по 10 минут и больше. Это не плохо, просто немного неожиданно. Все-таки видно, что за дело брались уже набившие руку мастера: почти все паззлы креативные и в меру запутанные, да и управление очень удобное, в нее банально приятно играть. На днях вышла четвертая часть из подсерии для Nintendo Switch с еще большим количеством разнообразных режимов, поэтому рекомендую обратить на нее внимание.
Больше всего времени ушло на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Наконец, все испытания «Баллады о Героях» пройдены и я получил древний мотоцикл. Честно говоря, дополнение выдалось в меру сложным и запутанным, но все это окупилось очень трогательной историей и невероятно забавным финальным боссом. Эту прекрасную музыку из последнего боя я еще долго не забуду. Трудно сказать, буду ли я в очередной раз пробовать «Испытания Меча», поэтому было решено штурмовать замок Хайрул. Да и выбора у меня все равно нет, ведь кроме необязательных сайд-квестов и предметов из дополнений у меня ничего не осталось. Мне все еще очень тяжело даются стражи, тем не менее, недавно найденный Хайлийский щит, надеюсь, сделает прохождение немного проще. И хотя структура замка достаточно запутанная, до основного здания я добрался без проблем, хотя пока что не уверен, стоит ли идти напрямую к Ганону. Хотелось бы найти последнее святилище и вернуться в Какарико, чтобы открыть все доступные сердца и поговорить с Импой о воспоминаниях. Думаю, что в ближайшие несколько дней окончательно разберусь с этой игрой и примусь за что-то другое. Все-таки у меня до сих пор лежит непройденный пост-гейм Dragon Quest XI, да и первую Bayonetta я как-то лениво запускаю, хотя в дальнейшем планировалось взяться за сиквел. В общем, медленным темпом я уверенно расправляюсь со своим бэклогом, чего и вам желаю.
Эта игровая неделя прошла у меня под знамёнами SnowRunner, The Walking Dead: Saints & Sinners и Predator: Hunting Grounds. Ещё начал играть в ремейк одной крутой визуальной новеллы с тактическими боями, но о ней пока говорить нельзя, так что даже название не хочу упоминать. Но, уверен, интересующиеся жанром уже догадались, и могут ждать обзор к релизу!
А сегодня у нас вышел кросс-обзор Predator: Hunting Grounds, и игра всех приятно удивила. После бета-версии, да и по всем выходившим до релиза материалам, я ожидал увидеть асимметричный шутерок ниже среднего уровня, из которого самому захочется свалить к вертолёту, подальше от консоли с этой игрой. Но реальность оказалась лучше предположений, и вот сегодня я уже получил 70-й уровень, и даже выполнил трофей, который казался созданным ля буста — в роли Хищника убить весь отряд, когда бойцы выполнят миссию и будут ждать прибытие вертушки.
Увы, чтобы играть Хищником приходится ждать от 3 до 20 минут, но оно того стоит. Ради ускорения процесса я даже отключил ограничение по платформам, вытащив РС-игроков из инкубатора. При всех недостатках Predator: Hunting Grounds, которых хватает, эта игра отлично заряжает эмоциями и напряжением. Она вызывает мандраж от предвкушения победы, который может как зарядить, так и наоборот — помешать, сбить с толку и привести к фатальной ошибке. Наверняка буду продолжать играть, в перспективе хотелось бы и платиновый кубок забрать. Но это надолго…
Виртуальная реальность сегодняшнего дня — это ещё далеко не полное погружение, но некоторые игры, созданные для VR-устройств, умудряются удивить. The Walking Dead: Saints & Sinners именно из таких. Она погружает игрока в мир «Ходячих мертвецов», отправляя в Новый Орлеан с ордами зомби, странными колоколами и десятками выживших, с которыми можно как подружиться, так и развязать войну. Или подойти со спины, да резануть охотничьим клинком.
Так, вот бы увидеть когда-нибудь игру The First Blood VR на основе романа «Первая кровь» о Джоне Рэмбо. Какую игру атмосферную сделать можно, ух! Добавить интерактивчик, пройтись по всем культовым сценам — позволить игроку заказать бургеры, накостылять Тислу прямо на мосту и перевернуть историю, охотиться за полицейской погоней в темноте, пощадить или отпустить встреченных самогонщиков, и так далее… Ладно, что-то я размечтался.
Saints & Sinners — игра-рогалик, в которой нужно кушать и спать. Каждый новый день увеличивает количество мертвецов на улицах локаций и обновляет разбросанный там лут, кроме ключевых предметов — вроде сокровищ в сейфах и сюжетных записок. Самое крутое в игре: ощущение борьбы с мертвяками. Игрок может использовать огнестрельное оружие, различные рукопашные орудия и подручные предметы. Например, подобрать бутылку, разбить её хоть об машину, хоть об голову зомби, а затем ткнуть «розочкой» в глазницу. Каждый удар в игре ощущается, оружие потом нужно вытаскивать из плоти, откуда оно выходит с ощутимым сопротивлением.
Словом — очень круто реализовано. Это настоящая премиальная VR-игра, скорее всего достойная запрошенных средств. Я пока прошёл несколько дней и локаций, редко больше часа-полутора в день сижу в PlayStation VR, но постараюсь сильно не затягивать с обзором. Кстати, не удержался и обновился до «Туристического издания», получив крутые предметы. Ещё не испытывал, но расскажу о них в следующем дайджесте. Если к тому времени обзор выпустить не успею.
Прошёл несколько локаций в Trials of Mana, играя за Хокая, Риз и Шарлотту — всё-таки мысль о платине в этой игре меня не отпускает. Собственно, как и жажда получить все кубки в Final Fantasy VII REMAKE, но последнюю я боюсь запускать, иначе будет как с Death Stranding — зависну и потеряюсь. О Trials of Mana читайте в нашем обзоре, и о Final Fantasy VII REMAKЕ тоже… но сперва посмотрите на эту потрясающую фигурку прекрасной Тифы!
Наконец, о SnowRunner говорить много и хочется, и нет — обзор почти готов, выйдет уже в ближайшие 3-4 дня, поэтому хочется поберечь мысли для его завершения. Мы поговорили об игре в нашем аудио-дайджесте, который может стать нашей постоянной фишкой, если вам понравится. Не стесняйтесь и, пожалуйста, делитесь своими впечатлениями!
Прошедшая неделя снова получилась не особо игровой. По крайней мере, новых впечатлений было немного. Зато удалось наконец добить первую за долгое время «платину» – причём в Death Stranding, где её получение считается весьма продолжительным. Безусловно, это был долгий путь, хотя, к счастью, не особо напряжённый. После прохождения сюжетной части я просто подумал: «зря что ли строил все эти сети канатных дорог? Айда получать “платину”!».




Согласен, трофей на чтение файлов – не самый эпичный момент для получения «платины», но он был самым последним!
Несмотря на хорошие начальные условия (упомянутые фуникулёры), я всё же несколько раз задумывался о целесообразности такого времяпрепровождения. Повышение максимального уровня связи со всеми убежищами и персонажами давалось с переменным успехом – особенно там, куда было тяжело добраться с большими партиями грузов. А оставленное напоследок повышение уровня доставок на время попыталось меня деморализовать – но тщетно! Всего несколько заказов с наибольшим потенцилальным числом «лайков» бысто выправили ситуацию. Сбор всех флешек с быстрым перемещением между онлайн-убежищами других игроков также не отнял много времени. Кстати, в поисках собирательных предметов я ещё раз задумался, что открытый мир можно было запросто наполнить большим числом объектов и секретов. Зря что ли можно забираться по лестницам на крыши некоторых зданий, исследовать руины городов и прочёсывать улочки столичного мегаполиса? И почему только убежище Хиггса способно по-настоящему открыть свои двери? Однако это путешествие завершилось, и у меня в запасе новая «платина». И немного новых мыслей, зачем мы их вообще получаем! Хотя, «платины» в Souls-like играх я вряд ли скоро разлюблю.
Помимо Death Stranding я также провёл совсем немного времени в Resident Evil 2 Remake, проходя второй сценарий за Клэр. К слову, вспомнилось, что количество встреч с Мистером Икс при игре за девушку принято считать невероятно высоким. Странно, но я это не почувствовал. Наверное, после прохождения за Леона играешь уже с большим автоматизмом, быстрее и эффективнее.

Как сказала Шерри в ответ на предложение помощи от Клэр: «Это тебе нужна помощь. Он стоит за тобой!»
Времени на Animal Crossing: New Horizons почти не было, хотя желание проводить в игре время никуда не делось. Загруженность этой недели даже чуть не оставила меня в компании с протухшими турнепсами. Однако сегодня, с утречка, я всё-таки сгонял на остров к одному доброму человеку, где и расстался с партией овощей. Курс был по-смешному скромный, но уж куда лучше перспективы уйти в минус!
_________________________
Я очень горжусь своей новенькой платиной в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Думаю, что это финальное рандеву с игрой. Больше мне нечего от неё получить. Я видел всё, играл разными стилями и вариациями клинков, многократно проходил данный шедевр. Платина - моя дань уважения и просто памятная вещь. Надеюсь, что Respawn в будущем поднимут с колен игры по вселенной и круто реализуют джедайские схватки на световых мечах. В этом направлении они ещё немного продвинулись вперёд, выпустив испытания для Star Wars Jedi: Fallen Order.
В испытания поиграл с удовольствием. Проверил свои скиллы не только на аренах, подготовленных разработчиками, но и в конструкторе сражений. К сожалению, пятерых противников со световыми мечами я одолеть пока не могу. После Jedi Academy баталии в «Павшем ордене» кажутся неспешными, но работают они по более суровым правилам. К тому же от управления я совсем отвык и не мог нормально оперировать Силой. Самое поразительное, что игровой процесс по-прежнему затягивает. Если бы этот контент был на старте, игра могла бы получить ещё больше баллов от меня лично.
К моему удивлению, Apex Legends внезапно растерял всё своё очарование. Вынужденный перерыв из-за обзоров и платины в Jedi Academy смог оттащить меня от этой королевской битвы. Я думал, что с выходом пятого сезона с удовольствием окунусь в море нового контента. Вместо этого я ударился об дно, так как новизны никакой не почувствовал. Словно в бассейн влили два ведра воды... Новая легенда, куча правок в балансе, изменения на карте и сундуки с ценностями. Не такого я ждал. Играть не хочу...
А ведь хотелось отвлечься от скоростного забега, который я совершил в Ion Fury. Хочу пояснить: Duke Nukem 3D и Blood - это частички моего детства, но будучи юным школьником, я играл в них медленно и много умирал. С Ion Fury долго возиться не было возможности. Да, это ретро, да, почти как в годы засохшего на губах молока, но мне очень хотелось успеть подготовить текст к релизу. Летел по ней как бешеный, но игра предательски не кончалась. Перед вторым боссом я подумал, что уже добрался до финала, но это была середина. По итогу я просто устал глотать гигантские куски этого блюда. Когда всё закончилось - испытал облегчение.
После безумной гонки с игрой и текстом у меня появился свободный вечер, но не дома, а на работе. С облегчением удалив Ion Fury со Switch, я наткнулся на иконку игры, вызвавшей у меня эпичный прилив эндорфинов. Ведьмак 3! После патча, подтянувшего производительность и открывшего доступ к графическим настройкам игры, мне безумно хотелось вернуться к приключениям Геральта. Ткнув на иконку, я словно попал во временную петлю. На обед меня выдернуло сообщение о том, что консоль садится. Прошло порядка трёх часов. Волшебная игра! Благодаря патчу она выглядит и работает прекрасно на любимом мной гибриде. Если бы я уселся за неё на PS4, вряд ли до появления платины на экране меня кто-нибудь смог бы от неё оторвать. Хорошо, что вышла на Switch!
_________________________








































