Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #162

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 267
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Период летнего игрового затишья можно было бы считать открытым, но Цусима зовёт. Последний крупный эксклюзив Sony затянул в свои сети многих владельцев PS4, да так, что выбитые в нём платины сыпятся каждый день десятками. Насколько вы продвинулись в освобождении японского острова от монголов? Или вы сейчас проходите что-то своё, а это приключение отложили на потом? Как всегда делитесь в комментариях впечатлениями от своей игровой недели и не забывайте слушать наш еженедельный аудиодайджест Start + Share:






Давайте-ка вспомним, во что я такое играл на этой неделе? А это были хоррор Maid of Sker и мрачная пошаговая тактика Othercide. На впечатления от обеих игр пока распространяется действие эмбарго, и плакал бы мой дайджест, если бы не Paper Mario: The Origami King! В это забавное приключение из виртуальной бумаги я играл в прошедшие семь дней больше всего. Постараюсь закончить обзор к первой половине следующей недели! Ну а задержка, как я уже говорил, вызвна тем, что заветный код поступил только в день релиза.



Но в настоящую Ghost of Tsushima тоже надо обязательно поиграть!

А пока традиционно несколько слов для дайджеста. Paper Mario: The Origami King очень красивая игра, а её мир интересно исследовать. Да, персонажи здесь не зарабатывают опыт, что может расстроить некоторых фанатов предыдущих частей. Хотя, признаться честно, я не ожидал, что это настолько сильно могло расстроить всех тех, кто решил высказаться на «Метакритике», влепив проекту минимальную оценку.

Сражения с рядовыми противниками, представленные в виде пазлов, в целом реализованы любопытно, хоть и со временем начинают наскучивать. Однако периодически появляющиеся новые враги и иногда «всплывающие» ещё не виданные ранее атаки уже знакомых оппонентов вносят в процесс разнообразие.



Зато битвы с боссами мне очень понравились. Они напоминают подобие настольной игры, где надо правильно выстроить путь до главгада или его уязвимых точек. Кроме того, каждый злодей имеет слабости, сильные стороны и уникальные атаки, на которые надо реагировать должным образом. Наконец, некоторые битвы по сути делятся на своеобразные фазы. В общем, такого удовольствия от сражений с боссами я не получал давно, а подобных оппонентов здесь хватает.

Ну и поиски секретов, выполнение побочных квестов и так далее оставляют самые приятные впечатления. К слову, хотя прокачка персонажей устранена, усатого героя всё-таки можно усилить расширенным объёмом здоровья, мощным оружием или бонусными аксессуарами. И некоторые из этих предметов очень даже неплохо спрятаны в игровом мире. А более подробно расскажу обо всём уже в обзоре!


_________________________


«То, что мертво, умереть не может» - это максимально точное описание ожившего трупа, именуемого Ultracore. Игру создавали ещё в годы жизни Sega Mega Drive, но по какой-то неведомой причине решили погрузить в криогенную заморозку. Прошло более 25 лет и разработчики внезапно осознали, что сейчас самое удачное время оживить своё детище. С криками «Оно живое! Живое!», Strictly Limited Games выпустили монстра на свободу, чтобы он уничтожал нервы владельцам Switch и PS4 своими «гениальными» геймдизанерскими решениями…







Начнём с того, что игра устарела ровно на 2-3 десятка лет и этот факт ничуть не смутил её создателей. Зачем подстраиваться под современные механики? У нас тут хардкорный олдскул, детки! Речь не только о технической части, но и о геймплее. Сохранений в игре нет. Хотите играть с определённого уровня – извольте записать длиннющий код, который вы будете вводить дольше, чем проходить сами уровни заново. Любите прыгать по платформам? Тогда готовьтесь к милиметражам, ведь для прохождения некотрых локаций нужна хирургическая точность. Дань уважения старой школе? Больше похоже на издевательство…

Неужели всё настолько плохо? На самом деле есть и положительные моменты. Например, музыка местами невероятно хороша. Фанатов чиптюна уважили. Картинка по меркам 90-ых тоже жизнеспособная. Рассуждать о качестве пикселей в эру эпического инди-конвейера тяжеловато. Вкусовщина. Одни любят картинку формата Shovel Knight, а другим подавай графику по типу Hyper Light Drifter. Но здесь и правда есть что-то от эпохи Sega Mega Drive. Жаль, что с платиной всё плохо. Проходить уровни, удерживая определённый уровень точности, - это боль. Может читы подвезут для страждущих? Я за главным трофеем не пойду. Ну его… лучше погуляю по Цусиме!




Медитативные вечера в компании Ghost of Tsushima продолжаются. Расслабленно и с удовольствием я порчу жизнь виртуальным монголам, бегаю за лисичками, намываю бубенцы в горячих источниках и мечтаю о новых масках, при виде которых у моих недругов будет появляться необходимость срочно посетить клозет. По сюжету двигаться даже не пытаюсь. Все силы уходят на сторонние задания, сбор всего и вся, а также на фоторежим. Эта игра может надоесть? Не думаю… Хотя с моими 15-20 часами пока рано рассуждать. Я всё ещё не добрался до второй половины острова. А куда спешить? План на платину у меня до релиза ремейка Мафии.




Смартфон мой не отдыхает от слова совсем. Сто лет не запускал никакие MOBA-игры. Ранее активно играл в Heroes Evolved, но захотелось чего-нибудь свеженького. Выбор пал на Mobile Lagends Bang Bang (не путать с «Gangbang»), у которой куча загрузок и положительных отзывов. Сразу отметил, что матчи здесь быстрее, чем где бы то ни было. Особенности карты и героев. Нет той 5-10-тиминутной раскачки, как у других представителей жанра. Экшена много сразу. Этому способствует травка (не та, о которой ты подумал, мой друг), в неё можно спрятаться и устроить неприятелю болезненный сюрпиз.


Освоение героев идёт тяжеловато, мне кажется, что создатели игры ориентировались на League of Legends, а не на DOTA2. Последняя стала путеводной звездой для Heroes Evolved. Кажется, что все эти проекты похожи, но стоит немного углубиться в детали и отличия начинают вылезать наружу. Просто в LoL я толком не играл. Моё знакомство с ним ограничилось парой-тройкой матчей, зато в продукте от Valve были оставлены десятки часов жизни. Несмотря на все отличия, я очень быстро ворвался в рейтинговые матчи и вполне комфортно там себя чувствую. Поражает, что именно в битвах за рейтинг куча игроков из России, принёсших свою традиционную любовь к упоминанию чужих матерей. Разработчики потом извиняются за этих ребят письмами (на таких индивидуумов активно стучат с помощью репортов) и дают плюшки за терпение. Молодцы!

_________________________


Как же приятно находиться на просторах Цусимы вместе с Дзином Сакаем! Ghost of Tsushima увлекла меня не на шутку. Вместе со зрителями нашего Twitch-канала мы концентрировано проходим сюжет. А в одиночку я занимаюсь собирательством и исследованием этого невероятно красивого острова. Попробовал уже два из трёх доступных направлений в сражениях. Речь идёт о билдах мечника, лучника и убийцы. С одеянием Тадаёри я выстроил машину смерти, которая перемалывала врагов хедшотами с использованием бесконечного замедления времени. Мне понравилось быть лучником, потому что он хорошо себя чувствует в бесшумном бою (на беззвучное убийство стрелами есть отдельный оберег), в открытом столкновении на дистанции и даже в ближнем бою.


В игре много красивых вариантов доспехов, мечей, луков и головных уборов, что часто просто с удовольствием собираешь наиболее стильный вариант экипировки. Ради этого хочется изучать мир до мелочей в поисках новых обликов. Хотя, конечно, островом Цусима просто приятно любоваться. Побуждает исследовать местность и находки в виде артефактов, к которым прикладывается историческая справка. Вот так примерно и влюбляешься в этот проект: сражения, исследование, завороженное наблюдение за природой. Следуя этому круговороту, всё же снова вернусь к билдам. Мечник у меня пока работал на базе брони Госаку. Она помогает быть более живучим, что на высокой сложности полезно. Однако какого-то хорошего прироста к воинским навыкам она не даёт. Можно сказать, на основе соответствующей легендарной брони и строится стиль боя героя. То есть найденная нами вчера на стриме броня клана Сакай уже лучше подходит для атакующего мечника благодаря её свойствам по увеличению урона.




Наконец, не уставая экспериментировать, я решил попробовать полноценный путь Призрака, то есть скрытного убийцы. Со зрителями на трансляции мы одолели легендарного убийцу Коджиро и с него выпала отличная экипировка. Она нацелена на буст навыков ниндзи и на активное использование скиллов. Пока что я только осваиваю это направление боёвки, но билд ощущается крайне эффективным и разрушительным. Его минус — низкая защита. Однако он у меня получается достаточно крутым, не уступая тому же лучнику. Пока не могу утверждать, что путь честного самурая с его открытыми боями уступает двум другим стилям Дзина Ская, но мне очень нравится, что всё это хорошо отличается друг от друга. Думаю, мечника можно будет сделать покруче благодаря экипировке из финального третьего акта. Поэтому продолжаю проходить основной сюжет вместе с вами на стримах и наслаждаюсь этой прекрасной игрой в полной мере. Всё же такие жемчужины выходят нечасто.

Ещё одним развлечением этой недели стала Overwatch. Если вы давненько не заходили в эту игру, то вам стоит знать о её заметных нововведениях. Они касаются рейтинговых матчей: теперь можно выбирать как игру по ролям, так и смешанный режим. В последнем я добрался до рейтинга Diamond, что равняется 3000 соответствующих очков. Для меня это положительный результат в версии игры для PC. Мне помогли такие герои как Ана, Дзеньятта, Винстон, Трейсер, Гендзи и Эш. Просто старался быть полезным команде и выбирал персонажа не по велению пятки, а с точки зрения полезности команде и из соображений контрпиков. Не важно танк это, саппорт или дд, мне приятно играть на любой из этих ролей. Иногда достаточно поинтересоваться у команды, что они бы хотели видеть в составе сейчас, и ситуация может заметно улучшиться. Конечно, сломанный матчмейкинг и дибаланс в этом шутере встречается регулярно. Когда раздробленную команду одиночек кидают на группу из шести, то чаще всего преимущество будет у последних.


Особенно запомнился матч, где против нас выступала полностью укомплектованная группа и они принципиально играли goats. Напомню, что это та самая нелюбимая многими компоновка героев с тремя танками и тремя персонажами поддержки. Они сначала просто давили нас своими тушами, как катком. Но наша команда возмутилась такой неприятной игрой противника и мы сплотились дать им максимальный отпор. С большим трудом, но с хорошей мотивацией и кооперацией мы перемололи этих адептов goats традиционным сочетанием 2-2-2. Конечно, без Жнеца дело не обошлось, ведь он особенно эффективно пожирает танков.

Такая победа принесла всем много удовольствия. За данные моменты, наверно, и любят соревновательные игры. К сожалению, подняться выше поближе к рангу мастера у меня пока не получается. Наилучшую игру я выдаю на Ане, но это не всегда позволяет победить. Что же, на то это и кооперативная игра, что победить только за счёт своего навыка здесь не так просто. Понятно, что есть выдающиеся игроки, которые могут и сами выигрывать целые сражения. Однако посмотрите, как они чувствуют себя на своём рейтинге среди таких же виртуозов: они также проигрывают и ещё раз доказывают, что все матчи выиграть нельзя. Иногда невозможно на всё повлиять и с этим надо просто смириться.

_________________________​
 
Сверху Снизу