• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #229 | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #229

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 123
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Всем привет! Пришло время нашему еженедельному ночному дайджесту ворваться на крыльях этого самого времени суток, представив вам различные впечатления от сыгранных игр... и не только. Как обычно, не будем долго тянуть быка за рога и кота за пушистое место, приступаем.


    На этой неделе я погрузился в зубодробительный экшн на поезде в Гамбург — с этого начинается сюжетная кампания Call of Duty: Vanguard, рассказывающая о формировании интернационального спецотряда из вроде как лучших бойцов разных армий, цель которого в проведении секретных операций под конец войны.

    И уже первая миссия бросает игрока в котлован какого-то сценарного идиотизма: сценарист в Sledgehammer Games, или их там несколько, явно обсмотрелся всяких весёлых фильмов эшнового формата, и понатаскат оттуда идей, которые потом неумело внедрил в игру. С первых минут можно узнать в поведении и диалогах бойцов «Неудержимых» и «Мстителей» — они будто не участники самой жестокой войны в истории человечества (пока что), живущие в середине ХХ века, а современные подростки. Особенно повеселила Петрова, советская снайперша, которая говорит как поклонница Аниты Саркисян.







    Кто меня читает, тот уже давно знает — я не противник современных тенденций в области феминизма, равноправия, ЛГБТ-тем и прочего. Но я против огульного их использования ради использования. В 1945 году советская снайперша думала о том, как настрелять побольше нацистов, разоривших её страну, и вряд ли сыпала на каждом шагу фразочками типа «вы типичные мужланы», «вам мужикам бы только амбициями меряться», и так далее. В СССР эти вопросы в принципе не поднимались тогда, и такому отношению неоткуда было взяться в голове этой девушки. Понимаю и сам на этом акцентровал — «Вэнгард» лишь игра по мотивам, развлечение. Нет, я не требую исторической и документальной достоверности событий, но хочу правдоподобных персонажей. В Cold War это сделали отлично, например.

    Под конец первой миссии появляется нацистский офицер, который определённо «слизан» с замечательного персонажа Кристофа Вальца — обаятельного и эрудированого нацистского штандартенфюрера Ганса Ланды из фильма «Бесславные ублюдки». Дальнейшие миссии тоже ничем хорошим не удивили, кроме визитного экшна Call of Duty. Пострелять тут можно классно, оружие ощущается неплохо, работают адаптивные триггеры DualSense. В общем, пока что складывается впечатление, что это будет худшая сюжетная кампания со времён… не знаю, Call of Duty 3, может быть?







    Ещё чутка поиграл в Bloody Rally Show, аркадную раллийную гоночку с видом сверху и минималистичной графикой, где можно размазывать кишки зрителей по трассе, подбирать оружие и разносить соперников. Пока что впечатления неплохие, после art of rally испытваю радость от недостатка заносов и дрифта. С лихвой этого добра хряпнул в этой гоночне, так что кирпичи на колёсиках с видом сверху — только в радость. Продолжаю наслаждаться и кайфовать в Dungeon Encounters, торжестве минимализма в данжн-кроулерах от Square Enix. Больше рассказал про обе игры в аудиодайджесте, а тут упомянул, чтобы скриншоты в тему были...







    А больше и рассказывать особо не о чем. Провёл несколько часов в бете Elden Ring, что разрешается озвучить, но запрещено вдаваться в подробности до падения эмбарго… дата которого тоже утаивается. Но одно точно можено сказать — первые впечатления появятся в районе 12 ноября, когда стартует более открытый ЗБТ игры. Смешно звучит, да? Более открытый закрытый бета-тест. Но уже как есть.

    Помимо игр и работы, на этой неделе в моей жизни побывало ещё несколько сериалов. Посмотрел вторую часть Dream High и… удивился, что не так она и плоха. С первой просто сравнивать не стоит, но сама по себе дорама содержит интересные моменты и хороших актёров, за которыми приятно наблюдать. Начал смотреть сериал «Команда "Бульдо": Расследования в нерабочее время» — так вы сможете легко загуглить дораму, если станет интересно. Приглянулась она мне актёром — тут главную роль, принципиального детектива, играет Чха Тхэ Хён, также сыгравший одну из главных ролей в Police University. Чертовски харизматичный дядька, забавно наблюдать за его игрой.



    ______________________


    Не думал, что сбивать кактусы может быть так весело. Но Forza Horizon 5 показала, что всё становится увлекательным, когда ты на крутой машине, перед тобой потрясающий эдем, а каждая глупость вознаграждается звонкой монетой и... новыми тачками. Мой предрелизный игровой опыт выпал не летний сезон в Мексике, который по традиции является дождливым. Соответственно многие гонки происходили на мокрой траве, грязи или асфальте. На мой взгляд это самая сложная погодная ситуация в этой серии. С упорством переигрывал многие заезды для лучшего результата, так как это были достойные испытания. Наконец-то трассы стали похожи на какой-то ребус, к которому ты подбираешь ключ. В прошлой части тоже были такие продуманные заезды, но их было существенно меньше. О плюсах и минусах этой новой части аркадных гоночных приключений в открытом мире вы можете почитать в нашем обзоре:


    В одном из прошлых трофейных дайджестов я писал, что выбил все достижения в Forza Horizon 4, включая DLC. Всего 178 ачивок. Так как я столкнулся с багами, то моя одиссея растянулась на два с половиной месяца непрерывной игры. Но это были часы блаженства. После я предвкушал продолжение банкета в пятой части, и не ошибся. Всё стало даже ещё интереснее, так как почти все режимы перенесли из прошлой части и накрутили сферу много новых удобств и контента (например, прокачанный тюнинг и лабораторию для заездов). Сначала планировал растягивать приключения в Мексике, чтобы дольше наслаждаться геймплеем и красивыми видами. Но вижу, что в этом нет необходимости. Здесь так много всего, что можно играть хоть десятки часов напролёт и всё равно будет чем заняться.







    Надеюсь, разработчики готовят DLC с новыми режимами и локациями. Потому что мне очень понравился «Остров Лего» из прошлой части, и в дальнейшем хотелось бы видеть что-то настолько же креативное. В то же время хочется каких-то хардкорных сетевых режимов, наподобие «Вышибалы». Не фанат королевских битв, поэтому не отказался от чего-то такого же азартного, но с другими принципами игры. И, конечно, игре нужно много машин. Сейчас в четвёртом выпуске более 750 автомобилей, а в пятёрке пока только 538. Playground Games просто обязаны в итоге перемахнуть отметку в 800 единиц техники. Но хотелось бы отметить, что в Forza Horizon 5 у автомобилей больше индивидуальности в плане вождения. Конечно, это касается не всех машин, но такие знаковые для выпуска авто как Mercedes-AMG One и Ford Bronco дарят действительно особенные ощущения от вождения.



    Digital Foundry выпустили прекрасный разбор технической стороны Forza Horizon 5. По их словам это шедевр и настоящий некстген. Кстати, само видео также вышло очень хорошим. Ребята молодцы!

    В мою жизнь вернулись деньки портативного гейминга в дороге. Выбор пал на сочно-нарисованную визуальную новеллу от ToyboxWorldEnd Syndrome. На эту игру, к слову, у нас на сайте есть обзор. Он то и продал мне этот проект и, насколько я знаю, моему другу тоже. История меня увлекла; уже успел сделать пару полноценных прохождений. Но всё же эта игра долго раскачивается. Когда я увидел неминуемый Bad Ending в конце продолжительного пролога, то уж было поставил на этой сказке крест. Однако здорово покрашенные персонажи, а также парочку неразрешённых вопросов затащили меня в проклятый город дальше.







    Первое расследование мой обычный школьник вёл вслепую, без гайдов. Как оказалось, мы с ним раскрыли почти все сценарные повороты сюжета про Саю — наследницу богатой семьи. Не знаю почему, но персонажи World End Syndrome мне очень напоминают героев BlazBlue. Сая похожа на одноименного персонажа из указанного файтинга. Хотя может, у неё даже больше общего с вампиршей Рэйчел. Друг протагониста, ярко-крашеный раздолбай, у меня ассоциируется Рагной. Кажется, что главный герой файтинга от Arc System Works был бы именно таким повесой, если бы на него не свалилось вселенское бремя. Что касается альфа-самки WorldEnd Syndrome, Маими Кусуносэ, то она как-будто ещё одна потерянная сестра Ноэль Вермилион. Поначалу мне этот персонаж даже понравился, но всё-таки я не фанат стерв. Ценю в людях доброту.


    Добраться к разгадке происходящих в городе Михатэ убийств здесь так просто нельзя. Нужно сначала пройти истории нескольких героинь, собрать детали пазла и только затем прижать к стенке самых мутных персонажей. У меня есть подозрения насчёт злодеев, но это не тот остросюжетный детектив, который не отпускает, пока ты его не прочитаешь. Здесь слишком маленькая плотность событий и слишком много пустых бесед не самых интересных школьников. Однако всё же что-то мотивирует раскрыть все секреты. Хотя бы возможность подтвердить свои догадки. Например, недавно я посмотрел популярный сериал «Игра в кальмара». В целом он мне понравился, но все сюжетные повороты, злодеев и их тайны мне удалось определить сильно заранее. Не считая, конечно, ту фигню, которую творит герой в самом конце. В общем для массового зрителя это может быть что-то необычное, но для меня, любителя Danganronpa, Zero Escape и всякого маньячного аниме, это всё цветочки. Поэтому давайте второй сезон — снова подкормлю своего дедуктивного гения.
    ______________________


    На неделе я снова вернулся в Богемию из Kingdom Come: Deliverance. Всё-таки на очереди ещё целая гора непройденных и недопройденных игр, и надо потихоньку разгрeбать бэклог. К тому же буквально на днях взял со скидкой (доплатив сгорающими баллами) Assassin's Creed Valhalla, и викинги уже тоже сопят в спину Индржиху/Генри. Причём я был рад узнать, что мои сохранения из прохождения на Xbox Series S (начатого, когда Microsoft на месяц присылали редакции консоль для обзора) выжили – благодаря учётной записи Ubisoft. Пока не берусь загадывать по поводу трудностей получения трофеев, но начинать заново само прохождение не придётся.


    Что касается моих чешских приключений, я наконец-то прокачал силу до уровня, позволяющего пользоваться нормальными булавами, и сражения с бронированными врагами стали значительно легче! Даже не думал, что удары палицей по башке будут так действенны. Думаю, ещё немного прокачаю навыки владения разным оружием и приму участие в турнире.

    Двигаться дальше по сюжету пока не тороплюсь – открываю тёмные пятна на карте мира, выполняю побочные задания, ищу клады. Вот недавно обнаружил сундук в развалинах старой крепости, а там попался неплохой боевой молот (ага, тот самый war hammer, как у Games Workshop, только в виде оружия) и классный шлем а-ля «я рыцарь из крестовых походов». Раньше я не торопился надевать стильные «вёдра» с забралом на голову Индро, но на этот раз не выдержал. Забавно, что теперь персонажи действительно обращаются к протагонисту, как к рыцарю!


    Из забавных побочных заданий вспоминается поиск сбежавших соловьёв, когда приходилось ориентироваться по их… не очень мелодичному пению и расставлять ловушки. Ещё сэр Хануш попросил помочь одному викарию с поисками еретиков и побыстрее отправить священнослужителя восвояси – вдруг он положил глаза на собственность моего знакомого феодала? А один шарлатан хочет, чтобы я помог ему раздобыть зуб святого, амулета азартного игрока и ветку с верхушки монастыря. В общем, разработчики активно проходятся по суевериям и религиозному помешательству тех славных времён, которые породили инквизицию и прочее средневековье «веселье».

    На этой неделе я также играл в Iron Harvest Complete Edition, которую очень ждал. Всё-таки радует, что RTS добираются до консолей, но, конечно, условностей существования жанра вне ПК хватает. Но даже если не брать в расчёт трудности управления, уступающего заточенному под клавиатуру и мышь, у данной версии имеется недостаток в виде весьма частых вылетов. Причём в кампании и стычках с компьютерным оппонентом спасает привычка часто сохраняться, а вот онлайн-баталии от этого страдают не на шутку! Хочется верить, что это решаемо, и патчи появятся скоро!








    ______________________


    У нас пока нет обзора Aliens: Fireteam Elite, но скоро он появится на сайте. Наконец-то появилось время и силы на эту игру. От проекта у меня смешанные впечатления. Помимо каноничных сцен и довольно неплохой атмосферы, игра грешит дырами в геймдизайне и багами. Очевидно, что этот кооперативный шутер создавался под впечатлением от фильма «Чужие»‎. Вторая картина франшизы была снята Джеймсом Кэмероном, и в ней он делал упор на экшн.







    Разработчики из Cold Iron Studios постарались до отвала заполнить свою игру стрельбой и напряжёнными моментами. Для этого они черпали вдохновение не только из первоисточника, но и из собственной фантазии. Тут внезапно появились зомби, мутировавшие создания и целые армии вооружённых синтетиков. Чужих тут тоже полно, но некоторые их виды попросту выдуманы либо извлечены из фанатских работ. Каноничные лицехваты и коконы почему-то появились только в одной главе из четырёх, что очень странно. Вообще это игра-сервис, рассчитанная на монотонное переигрывание одних и тех же карт с повышающейся сложностью. Увы, система работает слабовато. Поэтому лучшим проектом по вселенной всё ещё остаётся Alien: Isolation.

    Хотел бы я похвастаться, что поиграл в новую королевскую битву, но Bloodshore скорее посвящена жанру, чем относится к нему напрямую. Фактически это интерактивный фильм о сражении известных стримеров, геймеров и блогеров на острове по правилам королевской битвы. Вещица получилась средненькая. Есть вопросы к продолжительности, актёрской игре и количеству интерактива. После прохождения кажется, что посмотрел фильм категории Б со скромным бюджетом. Плохая серия «Чёрного зеркала»‎ за 1349 рублей. Вряд ли оно того стоит...


    У нас в редакции есть своя «семья»‎, появившаяся благодаря подписке Nintendo Switch Online. Недавно вышедший пакет расширения с играми Nintendo64 и Sega мы пропустить не могли, поэтому благополучно обновились. В сети было много слухов о качестве эмуляции релизов с N64, но мне посчастливилось не столкнуться с ними. Однако я попробовал не все игры. Пока что я поиграл только в Yoshi's Story, Sin & Punishment и Operation: WinBack. О последней я вообще никогда не слышал, но именно она впечатлила меня больше всего.

    Operation: WinBack вышла в 1999 году. Её создала команда Omega Force! Её сделала студия, которую все знают по musou, но она ближе не к битвам тысяч компьютерных болванчиков, а к работам Кодзимы! Metal Gear Solid вышел немного раньше, и я не исключаю, что именно на этот шедевр ориентировались разработчики. Речь не идёт о каком-то клоне, но общие элементы всё-таки прослеживаются, хотя продукт получился по-своему оригинальным.




    Если вы начнёте искать ответ на вопрос «в какой игре впервые появилась система укрытий?», интернет попытается вас убедить, что правильный ответ - Kill Switch. Она вышла в 2003 году и в ней почти весь геймплей опирался на стрельбу из-за различных коробок, контейнеров и т.д. В ‎Operation: WinBack укрытия тоже являются важнейшим элементом геймплея. Главного героя убивают очень быстро, поэтому грамотная стрельба из-за укрытия - это основа основ местного выживания. Меня параллельно накрыли вайбы Syphon Filter, поэтому если вышеупомянутые игры вам нравились - поиграйте в Operation: WinBack. Не исключаю, что она вас удивит.
    ______________________


    На ушедшей неделе моё игровое время было поделено между двумя проектами, сумевшими оторвать меня от приключений капитана Шепарда. Первым из них была Blue Reflection: Second Light, о которой я пока не могу рассказывать из-за действующего эмбарго. Впрочем, его можно немного обойти, если не выходить своим рассказом за пределы доступной для свободной загрузки демо-версии игры. Есть тут правда одна загвоздка— игра запрещена в нашем регионе, так что желающим в неё поиграть придется немного пошаманить с регионами.

    Но давайте уже немного об игре. Демка сама по себе совсем небольшая — она длится всего +-1.5 часа и охватывает лишь пролог и завязку игры. Местная история крутится вокруг нескольких школьниц, которые очутились в неизвестном и странном мире, представляющем школу, окруженную водой. Они не знают как сюда попали. Не помнят они и то, кем являются. И единственное их желание — найти в этом мире осколки своей памяти и возможный путь домой.







    Скажу честно — игра оставляет после себя двоякое впечатление. И дело тут сразу во многих её аспектах. Сюжет не производит должного впечатления — временами создаётся ощущение, что героиням самим не интересно то, чем они занимаются. Боевая ATB система, хоть и имеет в себе оригинальные идеи, обладает и серьезными минусами, главным из которых является её медлительность. В первую очередь это касается битв с рядовыми противниками, которые ничем не отличаются друг от друга. Куда интереснее выглядит битва с мини-боссом, способным хоть немного, но дать отпор команде бравых девчат. Не самым лучшим образом показан и игровой крафт — большинство «аптечек» приходится создавать себе самому, что автоматически приравнивается к вынужденному сбору всех реагентов, разбросанных по карте. Гринд — дело хорошее, но далеко не всегда хорошо принимаемое.

    Отличилась Second Light и с технической стороны. Она обладает довольно милой стилистикой, которую сильно портят странные «угловатости» и огромное количество «мыла». Но и это не всё. Версию для Sony Playstation я не запускал, но в демке на Nintendo Switch присутствуют ощутимые просадки кадров, которые в роликах видны невооруженным взглядом.


    Другой игрой недели стала Mario Party Superstars, в которой я вместе с женой успел опробовать несколько игровых полей. Не могу сказать, что являюсь любителем подобных развлечений, но от этих посиделок я получил огромное удовольствие. Superstars является в некотором роде ремейком, в которым разработчики собрали в единый коктейль несколько переделанных игровых полей и лучшие мини-игры, что уже однажды появлялись в играх серии. Впрочем, нашлось место и изменениям, главным из которых стала возможность игры через сеть. Для меня не менее важным фактом является решение разработчиков избавиться от мини-игр, использующих моушен-управление — уж очень они мне не нравились в Super Mario Party.

    Если же смотреть на игру более строго, то о ней можно сказать ровно то же, что и о всех предыдущих играх серии: Эта игра предназначена исключительно для совместной игры, в котором главную роль будут играть именно живые эмоции.









    ______________________​
     
    Сверху Снизу