Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #269

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 285
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Всем приятных выходных! На этот раз наша команда подготовила для вас целую россыпь различных историй. От интерактивных развлечений As Dusk Falls и The Dark Pictures Anthology: Man of Medan до чернокожих викингов в Assassin's Creed Valhalla. Стоит заметиь, что уже середина августа, а значит тем, кто грызёт гранит науки осталось чуть больше двух недель до начала учебного года.


As Dusk Falls – это бесконечный источник шуток про видеоблогера Wylsacom. Один из героев этой визуальной новеллы очень на него похож. Зовут мужчину Винс. Он вместе с семьёй решил переехать и во время путешествия попал в заварушку с грабителями. История оказалась достаточно интересной, хотя без странных моментов не обошлось. Я ещё не прошел игру целиком, так как играл в неё всего пару раз на стримах. У неё есть интересный режим трансляции, благодаря которому зрители из чата могут выбирать вместе со стримером как будут разворачиваться события. Так играть было невероятно весело. Правда только на первом стриме, на втором, увы, почти не было зрителей. Теперь по плану хочу добить сюжет самостоятельно и подготовить обзор. Здорово, что такие проекты добавляют в Xbox Game Pass.




Это была не единственная нарративная игра на этой неделе. Вместе с Димой SHIZOIDBERG'ом мы попробовали совместный режим в The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. Мне очень хотелось в неё поиграть, поэтому когда она попала в ежемесячную подборку PS Plus, я сразу решил, что буду проходить этот ужастик с кем-нибудь на пару. Опыт оказался увлекательный, подстать тому, что я получил в As Dusk Falls.

Каждый из нас управлял разными персонажами по ходу сюжета, действуя на своё усмотрение. Периодически героев тасовали, передавая от одного игрока к другому. Было ощущение, что мы вместе отвечаем за всю группу, поэтому решения непрерывно обсуждались по голосовой связи, причём не без юмора и шуток. К слову, ту трансляцию мы проводили в ВК, где вы можете посмотреть ее в записи. Совместное прохождение имеет ряд плюсов. Один из них – это трофеи, которые выпадают обоим игрокам. Правда, их давали избирательно. Видимо, в зачёт шли лишь те, которые касались всех персонажей. В ближайшее время планируем продолжить прохождение!



Кроме сюжетных игр, на этой неделе были смачные схватки в Shadow Fight Arena. Сначала я проникся достаточно простой боёвкой и зрелищными баталиями, но потом мне начали попадаться донатеры. Персонажи из платных лутбоксов дают прикурить благодаря уникальным способностям и навыкам. Конечно, и их можно победить, так как многие донатеры действуют слишком самоуверенно. Как вы понимаете, суммарно ни о каком балансе и речи не идёт. Сам удивляюсь, что меня это не отпугивает. Хочется назло всей этой братии с набитыми кошельками драться и побеждать.


Стоило мне наткнуться на ролики из реальных турниров UFC, как в голову пришла мысль вернуться в UFC 4, где я после обзора оставил недобитую платину. Ещё в феврале, когда её раздавали в PS Plus, были мысли снова попытать удачу, однако тогда было полно других дел. Я не успел закрыть штук 5-6 трофеев. Самый жёсткий – это блиц-поединки с ежедневно меняющимися условиями. Необходимо выиграть 6 боёв подряд, чтобы получить трофей «There Can Be Only One». Это самая сложная награда в игре, ведь с реальными игроками справиться значительно сложнее, чем с виртуальными болванчиками. На фоне режима карьеры – это настоящий ад, но я очень хочу закрыть этот гештальт.


Свои приключения в Genshin Impact и Puzzle Quest 3 я тоже не забросил. Головоломка с шариками начала показывать зубы, подкидывая гринд ради добычи ресурсов. А в китайской RPG мне нужно поднимать ранг, так как 35 уровень приключений я достиг давно и накопил гору опыта сверх нормы. Вот только для прохождения подземелья, повышающего ранг мира, герои мои пока слабоваты. Пока не сделаю мощную бригаду 60 уровня, в подземелье - ни ногой!




В преддверии выхода 3.0, Genshin Impact буквально заваливает разнообразным контентом. В данный момент, кроме летних островов (которые доступны до выхода Сумеру), нам открыты ещё сразу три ивента (пускай и один из них стартовал только в пятницу). “Тайная тропа” изначально интриговал сюжетной завязкой, но завершение его истории было несколько быстрым и скомканным на мой взгляд. Зато в геймплейном плане это был отличный вызов. Бои на максимальной сложности заставляли задумываться какой именно состав использовать, дабы уложится в таймер. Пришлось даже расчехлять бафы с еды, которыми я крайне давно не пользовался т.к. не испытывал проблем с закрытием контента. Естественно, награда за максимальную сложность была чисто для галочки (думаю, что не все могли попросту её закрыть), но предполагаю, что многие игроки которые скучали по сложному контенту, тут получили свою порцию удовольствия. “Воспоминание о практике” интересен был тем, что его строго необходимо проходить в команде, в последнее время кооп в Genshin меня всё более сильно привлекает. Принцип и механика ивента были интересными, но на мой взгляд он оказался ну слишком простым. Чтобы завалить там задания нужно очень сильно постараться. Не исключаю, что подобное было сделано намеренно, ведь никогда не знаешь с какими рандомами тебя соединит. Хотя я бы с удовольствием поучаствовал в боевых испытаниях, где будет важна командная работа. Последним стартовавшим ивентом был “Вечно движущаяся картина”, тут увы всё оказалось максимально просто, нам всего лишь необходимо решать небольшие головоломки с использованием шестерней. Каждая задачка занимает от силы минуту и забывается, хотя подобные ивенты всё же лучше, чем что-то вроде – Х2 бонуса артерии земли. Первый баннер Ёимии был также аккурат перед выходом нового региона, и если в прошлый раз я её намеренно пропустил из-за желания сохранения “круток” на Райден. То теперь подумал, что стоит её заполучить, Тенгари меня не слишком сильно заинтересовал, к тому же он будет добавлен в стандартный баннер начиная с 3.1. Первый раз вместо Ёимии словил ЧиЧи, что забавно не могу сказать, что очень сильно расстроился, это было даже забавно, как будто попал в мем (одного раза хватит, спасибо). Естественно, жизнерадостную пиро лучницу я всё же докрутил, а заодно и протестировал в бездне. Как мне показалось держиться она всё же послабее Ху Тао, но тут стоит дать скидку на более мощную экипировку на владелице погребального бюро, ну и как всегда, команда фаворит в бездне для меня это – “националка” с Райден. Ещё я получил максимальный 60 уровень приключений, потребовалось на это всего-лишь полтора года игры в проект, самая мелочь. Было бы забавно, если бы платины была привязана к максимальному уровню.








В Love, Money, Rock'n'Roll, полностью закрыл три ветки на все концовки из четырёх доступных, осталось совсем немного чтобы можно было сделать какой-то окончачтельный выход по новелле. На данный момент могу однозначно сказать, что человек прошедший игру только по одной ветке (и уж тем более одной концовке), будет воспринимать проект совсем иначе, чем пройдя его полностью. После одного прохождения остаётся слишком много вопросов, касаемо мотивов и поведения героев, но в каждой иной ветви развития, постоянно всплывают новые детали и информация, что позволяет намного лучше понять мотивацию девушек и почему они иногда ведут себя странно и нелогично. Естественно, “хорошие” концовки в каждом руте можно считать наиболее верными и полными, но вот качество этих концовок к сожалению может сильно скакать. Концовки для Кагомэ и Эли были хорошо подведены и с приятным послевкусием, а вот например концовка Кетрин мне показалось смазанной и даже оборванной, на последних фреймах думаешь, что вот, сейчас, должны показать и рассказать что-то ещё, но игра обрывается на титры (плохие концовки кстати часто грешат этим). Теперь осталась только ветка Химицу, после чего я наконец то смогу полноценно сформировать своё отношение к этому проекту.






На этой неделе играл как-то маловато. Вернее, пару вечеров уделил несколько иной игре – «поставь ОС на новый ноутбук без операционной системы и привода». В целом, если техника нормальная, а под рукой есть всё необходимое, проблем возникнуть не должно. Но мне хотелось установить что-то из своих более старых лицензионных Windows на дисках, а потом ещё и попытаться бесплатно обновить их до 10-ки или 11-й. И знаете, путём плясок с бубном с собственноручно записанными на флешку образами и парой попыток активации… получилось! Разумеется, снова можно вернуться к любимому консольному геймингу, но и не забывать теперь об интересных стратегиях и подобных PC-only эксклюзивах.




Просто дерусь с огромной монахиней, которая хотела доказать, что её бог круче!

В Assassin’s Creed Valhalla я добил праздник Сигблот. В целом получилось обычное сезонное событие, какие бывают в больших играх с продолжительной поддержкой от разработчиков. Наверное, мне не хватило только уникальных сезонных мини-игр, а ведь Ubisoft могли бы придумать что-то.

Забавно, что, выполняя активности Сигблота, а точнее, разыскивая разбежавшихся жертвенных хрюшек в роли новоиспечённого свинопаса (ох уж этот Эйвор-на-все-руки-мастер), я стал свидетелем сцены падения метеора вблизи Рэйвенсторпа. Но прилетел с ним вовсе не архангел Тираэль, как это было бы в Diablo, а боевая тётенька, похоже, являющаяся олицетворением Фрейи. Оказалось, что с ней связана побочная история, вращающаяся вокруг деревянных тотемов, которые я уже встречал в мире игры.










Но и это ещё не всё! Общаясь с NPC во время того же Сигблота, я наконец познакомился с темнокожим викингом Вагном (ага, для которого даже не придумали нормальную биографию, рассказываюшую, откуда он родом – жирный минус Ubisoft). С ним я отправился в пару вылазок на реке и с удивлением узнал, что для этого режима в игре… отдельные карты (даже несколько!). Ну а потом случайно заговорил с персонажем, с которым в «Валгаллу» добавился и новый режим-рогалик… В общем, хотел, называется, побыстрее закрыть основной сюжет и, возможно, подумать о получении «платины», а тут ещё и необязательного контента столько навалили… Нет, это, конечно, радует, когда игру развивают, но это же сколько ещё часов, а? Ладно, буду думать, буду ли этим всем заниматься и когда.



Вспомнив данное в начале года самому себе обещание, я решил вернуться в Diablo II и потихоньку пробиваться к платине. Путь этот будет долгий и весьма нудный. С другой стороны, в своё время оригинал был пройден сотни, а может быть и тысячи раз. Помню, как с середины 2003 года покупал чуть-ли не каждую версию игры, которую только видел. И однодисковую, где всех персонажей озвучивал голос колдуньи, и двухдисковую, где ролики были пожаты в каком-то отвратительном качестве. Так продолжалось до тех пор, пока не была куплена официальная версия, которая до сих пор стоит у меня на полочке как одна из самых главных игр в моей жизни. Ничего удивительного в том, что предзаказ на консольную версию был оформлен через минуту после того, как он оказался доступен в PS Store. Однако, взглянув на список трофеев энтузиазм слегка сбился. Для прокачки персонажа до 99 уровня потребуются десятки часов. Прохождение игры на всех сложностях всеми героями — ещё пара сотен часов. Ну и прохождение режима Hardcore. Даже если играть «нечестно» и хранить сохранения на флешке, то всё равно придётся делать это весьма аккуратно, что тоже скажется на скорости прохождения.


Но это всё впереди. Ещё в прошлом году, почти сразу после выхода, я уже прошёл игру на всех сложностях волшебницей (мой любимый класс) и некромантом. На тот момент потратить больше времени на игру я не мог. Сейчас же решил вернуться с целью выбить платину до конца года. Уж не знаю, осуществима задача или нет, но буду стараться. На данный момент решил проходить игру паладином. Как известно, святой герой, если его прокачать в «смайтера», способен в одиночку уничтожать убербоссов — усиленных версий Мефисто, Диабло и Баала. Однако у «смайтера» есть очень сильный недостаток — он начинает набирать силу только к поздним уровням. А игра начинается с первого уровня. Очень хорошо, что в Diablo II предусмотрена возможность перераспределять очки навыков и характеристик. Поэтому для прохождения на обычном уровне сложности было принято решение прокачивать «зилота» — билд паладина с основным атакующим навыком Истовость (Zeal в оригинале). Таким персонажем я достаточно легко завалил Баала и перешёл на кошмарный уровень сложности. Конечно, основные трудности ещё впереди, но пока игра за паладина не такая уж и потная, как я себе представлял. Посмотрим, как персонаж справиться с убербоссами.

 
Сверху Снизу