Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #346

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 261
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1




Маленькая девочка признается в любви взрослому мужику – с такой достаточно странной сцены начинается инди-экшен Micegard, недавняя новинка Steam. По счастью, вскоре юную воздыхательницу похищают, а еще слегка позже – вообще убивают, так что главный герой, тот самый мужик, может с чистой совестью начать мстить. Так начинается эпохальная и способная изменить целый фэнтези-мир охота храбрых, сообразительных и справедливых мышей на банду коварных, безжалостных и подлых жаб.




Учитывая, что возглавляющего поход героя зовут Мишель, тяжело не начать ассоциировать Micegard со знаменитой сагой о «Рэдволле», однако сеттинг у игры свой, да и быт мышей устроен иначе. По идее их деревню вообще должна была защищать всё время богиня, однако жители перестали её почитать и даже поссорились со жрецом, а потому и оказались беззащитными перед нападением жаб. Которые, кстати, деревню ещё и разрушили, так что по ходу сюжета её придётся восстановить.

Ключевая особенность геймплея Micegard (по крайней мере, в первой половине прохождения) – управление не одним персонажем, а целым отрядом из шести воинов. Когда вы принимаете атакующее клинообразное построение, трое из них берут в руки луки, в то время как остальные защищают стрелков щитами. Включаете режим защиты – все шестеро берут в мечи и прикрывают друг другу спины, сформировав этакий круг. Отдаёте мышам команду «вольно», и они чуть расслабляются, разбредаются по сторонам и автоматически подбирают все подвернувшиеся ресурсы.







Арсенал боевых навыков и приёмов, доступных героям, достаточно скуден, пусть постепенно и расширяется. Удар щитами по противнику в блоке да резкий рывок вперёд клином – вот и всё, что умеют мышки поначалу. Но глубину игровому процессу придаёт необходимость грамотно маневрировать и своевременно менять стойку. Мерзкие жабы обожают устраивать на храбрых мстителей засаду и появляться из ниоткуда у них за спиной! Клин в такой ситуации – выбор самоубийц, потому как чересчур долго разворачивается. Необходимо мгновенно выстроиться в кольцо! Но есть нюансы: в защитной стойке врагов сложно догнать, а ещё чёртовы амфибии иногда попадают ровнёхонько в центр схемы и безнаказанно режут мышей изнутри круга! Порой выгодней экстренно сбежать из боя, найти удобное место для обороны или контрнаступления и уже после этого бросать вызов врагу. Тот, впрочем, тоже не слизью обмазан – у него есть и бомбы, и камикадзе, так что испытаний вас ждёт достаточно. Спасибо хоть, что здоровье у героев одно на всех – общее, это значительно упрощает игроку жизнь.


Порядок прохождения уровней в Micegard порой дают выбирать, но я не могу пока что сказать, все ли они обязательны. Но чем уж точно стоит заняться между военными походами, так это уже упомянутым ремонтом деревни: каждая постройка даёт какой-нибудь бонус отряду, вроде удвоенного эффекта аптечек, так что стройбат в Micegard очень ценен.





Silent Hill: The Short Message
Услышав новость, что Konami раздаёт Silent Hill: The Short Message совершенно бесплатно, сложно было пройти мимо. Правда есть нюанс – игра доступна лишь обладателям PlayStation 5. Видимо разработчики решили не заморачиваться – «Зачем тратить лишние силы на игру, которую мы будем раздавать бесплатно?». Пройдя The Short Message, становится понятно, почему игра распространяется по «схеме картошки фри», то есть Free-to-play. Геймплей представляет из себя типичный симулятор ходьбы, а сюжет можно пробежать за полтора часа (если не тупить в побегушках от монстра, возможно получится управиться быстрее). Последний забег от чудища – это конечно что-то с чем-то. Непонятно, почему разработчики решили, что повторяющиеся забеги могут быть кому-то интересны. На протяжении игры меня ни на минуту не покидало чувство, что Konami нагло своровало идею из фильмов «Искатели могил» и «Искатели могил 2». Очень уж похожа идея. Вместо заброшенной психбольницы – заброшенная высотка. Вместо команды исследователей паранормальных явлений – героиня, которая застряла в своём персональном аду из-за ужасного поступка, который ничем, никак и никогда не загладить. К слову сказать, персонажи не вызывают совершенно никаких эмоций и, пожалуй, это одна из главных проблем The Short Message.







Из проекта можно было сделать конфетку, но видимо на это попросту было жалко сио и времени. Пройдя сюжет, становится очевидно, почему Silent Hill: The Short Message решили распространять бесплатно – за деньги фиг бы её кто купил. А большинство купивших потребовали бы возврата своих кровных. Во-первых, проект не имеет ничего общего с серией Silent Hill (ближе к самому концу будет небольшая отсылка к загадочному туману и синдрому, названному в честь одноимённого заброшенного городка и на этом всё). Во-вторых, геймплея в игре почти нет – просто ходишь и тыкаешь во всё, что попадается под руку. В-третьих, темы, поднимаемые в игре настолько избиты, неинтересны и одновременно ужасны (я бы вообще запретил игры, в красках описывающие жестокое обращение с детьми), что пробежав сюжет, хочется забыть The Short Message как страшный сон. Единственное, за что я бы похвалил эту бесплатную поделку – неплохая графика и атмосфера.







Assassin’s Creed Mirage
После платины в Assassin's Creed Odyssey я зарёкся играть в ассасинов. Слишком долго, однообразно и ближе к концу уже просто начинаешь проклинать игру за её бесконечность. Однако, почитав отзывы об Assassin’s Creed Mirage, я не раздумывая решил окунуться в мир древнего Багдада. Причина проста – игру можно пройти за каких-то 20-25 часов вместо ставших привычными для серии 100+. Пока наиграл часов пять и мне всё нравится. Безумно красивый сеттинг. Возможность совершать карманные кражи. Неплохая реалистичность (герой больше не ощущается как помесь Человека-Паука, Халка и ещё как минимум нескольких супергероев, способных взбираться по отвесным стенам и переворачивать танки голыми руками). В остальном же это типичный Assassin's Creed с его открытым миром, точками интереса, сундуками и прыжками веры (ах да, ещё есть достижения Юбиков, куда же без них).




Sonic Superstars
Ну и напоследок пару слов о Sonic Superstars. Почему лишь пару слов? Потому-что остальные 1100+ можно будет прочитать в обзоре, который сейчас находится на финальной читке (расставляем запятые и правим букАвки). Если коротко – мне не понравилось. Sega очень старалась воскресить дух старых добрых приключений Соника, однако, на мой взгляд, паровозик не смог. Примерно через пару часов игры я буквально заставлял себя раз за разом запускать Sonic Superstars в надежде, что геймплей заигрет новыми красками и на горизонте покажется что-то интересное . Увы и ах – дальше становилось только хуже. Вместо тысячи слов, которая скорее всего появится на сайте уже на следующей неделе, лучше выложу несколько скриншотов с квадратным осьминогом и квадратными флипперами.













House Of The Dead: Remake – штука весёлая, но в одиночку это развлечение на один раз. Конечно, на консолях Sony в ней могут удержать трофеи, однако на Switch она может повторно удивить разве что наличием развилок в разных местах уровней. К слову, в сюжетной кампании их всего четыре. Есть ещё отдельный режим «Орда», только руки до него пока не дошли. Возможно там кроется серьёзный повод для покупки игры. Сейчас же могу сказать однозначно: если вам не с кем играть в такие рельсовые тиры – лучше взять что-нибудь другое.







Почти всю неделю активно играл в UFC 5. Закрыл карьеру, поэтому наконец-то начал получать по лицу в онлайне. Десятки слитых подряд боёв помогли подтянуть скилл. Начало потихоньку получаться. Как не крути, но даже на высокой сложности ИИ куда легче переиграть, чем реальных игроков. Разнообразие тактик и подходов поражает. У каждого свои фишки и находки, поэтому мультиплеер сильно затягивает. Приходилось буквально договариваться с собой: ещё один бой и спать! Но через пару минут обнаруживаешь себя у экрана, на котором запущен поиск противника.

Планомерно занимаюсь фармом очков эволюции. Они набиваются в режиме сетевой карьеры. Там же надо выиграть четыре боя подряд, чтобы получить титул чемпиона и защитить его. До чемпионства я доходил, но с защитой как-то не сложилось. Вообще не понимаю как работает матчмейкинг. Уж слишком часто попадаются люди, которые при низком уровне нагибают, как Ислам Махачев в реале. Такое ощущение, что надо намеренно сдавать позиции, падая в более слабый дивизион, чтобы наконец-то попадались нормальные и адекватные оппоненты. Поживём – увидим.


Решил после записи очередного выпуска подкаста скачать на смартфон Honkai: Star Rail. Поговорили про игру, и решил, что надо всё-таки забрать халявного пятизвёздочного героя. Провёл пару боёв, поковырялся в наградах и понял, что магии не случилось. После платины интерес просел, но можно всё-таки иногда забежать для разнообразия. Ещё скачал новое «казино» One Punch Man World с активной боёвкой, которую я не особо люблю на смартфонах, разве что в MOBA-играх. Там иначе никак.

В гаче про лысого героя всё не так плохо. Откровенно говоря, думал, что получится полная фигня. А тут довольно приятные сценки и супер-атаки с эпичными кадрами в духе аниме. Герои все прямиком из первоисточника. Сюжетка про Ванпанчмена проходится отдельно, а схватки в обнимку с личной гача-командой – обособленное развлечение. Каждому герою даже обучалку персональную сделали, чтобы раскрыть все их навыки. За прохождение награды подкидывают. В общем, поклонникам этой вселенной и «казино» должно зайти. А я наигрался быстро и уже место освободил...
 
Сверху Снизу