Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #385

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 254
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1




Astro Bot. Еженедельные спидран-уровни не дают мне освободить 40 гигабайт на накопителе PlayStation 5. Вообще, подобная поддержка это, конечно, здорово, но, если честно, как-то маловато — один уровень в неделю. Хочется прям полноценное DLC с новыми уровнями, ботами и отсылками. Чтобы часов на 5-6. Но на безрыбье, как говорится, и такие обновления сгодятся. Кстати, сами по себе добавленные испытания совсем не хардкорные — обогнать красную птицу и получить двух новых ботов получается уже со второй-третьей попытки.

Хотя есть и ещё одна причина, почему синий робот так долго живёт на консоли. Моя младшая дочь просто (3 года с хвостиком) обожает бегать, прыгать, падать с обрыва, перекрашивать геймпад, примерять новые наряды и нырять в воду и конечно же отвешивать подзатыльники всем окружающим в Astro Bot. Раньше подобный интерес вызывали только игры Nintendo, тем более и джойконы у Switch’а по размеру немного меньше DualSense и для детской руки чуть более комфортны.




Vampire Survivors. Добил-таки 100% трофеев в этом шедевре. Вообще, очень торопился к выходу нового DLC с персонажами из Castlevania, но оказалось, что в нём, как и в других дополнениях по лицензиям, новых трофеев не добавили. Обидно, конечно. Но, думаю, когда появится свободное время, обязательно прикуплю “Ode to Castlevania”, чтобы просто пустить старую скупую слезу ностальгии. Или, как вариант, накачу на Switch — всё равно наград нет.

Кстати, питаю огромную надежду, что в новой консоли Nintendo будет хоть какая-то глобальная система наград. Трофеи и достижения уже выработали определённые нейронные связи в головах у игроков и хочется увидеть похожую систему на условной “Switch 2”. Однако, с другой стороны, отсутствие подобной системы даёт определённого рода свободу: захотел поиграть в игру — играешь, надоело — бросил. И никакие недополученные проценты глаз не мозолят.


Tomb Raider 2. Продолжаю ковырять первый сборник приключений Лары Крофт и очень надеюсь успеть до выхода второго. Кстати, Tomb Raider IV-VI Remastered — мой личный самый ожидаемый релиз. Во-первых, четвёртая часть — самая любимая игра до перезапуска, которую перепроходил раз пять. Раньше даже был некий ритуал — каждый новый год садился играть в Tomb Raider IV. Во-вторых, очень хочется погрузиться в The Angel of Darkness, так как в своё время пропустил её. Причина банальна — тогдашний ПК просто не потянул её с приемлемой производительностью.



До консолей наконец-то добралась Starship Troopers: Extermination! И если Helldivers 2 - это такой Call of Duty, то тут перед нами скорее кооперативный аналог Battlefield. Игра получилась более суровой и хардкорной, уделывая по размаху проект от Arrowhead Game Studios. И тут речь не про эффекты, взрывы и прочее. Просто с нами сражаются бок о бок ещё 15 человек. И это ощущение полноценной армии создаёт иную атмосферу, нежели в баталиях с участием квартета адских десантников. Постоянно кто-то стреляет, что-то шевелится, взрывается, люди тащат патроны, заряжают турели, умирают и т.д. Настоящее безумие!


Портят обстановку лишь баги и оптимизация. Просадки частоты кадров, подвисания, баги текстур и прочие мелочи - это не ложка дёгтя, а полноценная поварёшка, но ты всё равно раз за разом продолжаешь уплетать этот мёд из бочки, хотя он и горчит. Виной тому - нестандартные ощущения, которых лично я давно не испытывал. Чертовски весело! Загрустил только в миссиях на четверых игроков, где надо бегать по туннелям и уничтожать ульи. Там игра сразу теряет львиную долю шарма из-за всплывающих на ходу изъянов графики. Да и шататься по коридорным уровням с жуками - сомнительное развлечение.

Попробовал демку полицейского боевика The Precinct, который играется как Grand Theft Auto: Chinatown Wars для моралистов. Пешеходов бить нельзя, стрелять по ним - тоже. Нужно служить и защищать. Берём на себя роль копа, патрулируем улицы, выписываем штрафы - рутина! Причём тут всё не как в обычных экшенах: подошёл к человеку, писающему на тротуар, и прострелил ему башку, чтобы неповадно было, нет! Нужно окликнуть, предупредить, выписать штраф или арестовать, доставить в участок. Без лишнего повода даже по колёсам во время погони стрелять не дают. Поэтому если хотели понять почему копы в GTA долгое время не могут вас поймать - пожалуйте сюда, граждане бунтари. Сразу всё поймёте!







Ещё хотел сказать пару слов про приятно удивившую меня Deadlock. К слову, попасть в неё сейчас можно лишь по приглашению от кого-нибудь. Получается, что даже официального анонса от Valve не было. Однако игра у них получается отличная, на стыке MOBA и соревновательных сессионок. То есть команды пытаются снести условные башни на линиях, где бегут мобы, но при этом битвы сделаны в формате шутера. Также у героев есть способности в духе Overwatch. Звучит наверняка просто и не впечатляет. Я думал также, пока сам не попробовал. И как выяснилось - всё решает качество реализации.
 
Сверху Снизу