Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #395

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 253
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1




На новогодних праздниках началась третья попытка пройти Wolfenstein: The New Order. У меня появилась цель: захотелось узнать сюжет, чтобы перебраться в продолжение (всё ещё не оставил мысли о «Mein leben»). Я лет 10 назад выиграл диск для PS3 на форуме PlayStation, но почему-то тогда до конца игру так и не добил. Потом была попытка на PS4. Я попробовал недавно вернуться. Обнаружил, что дошёл до точки на Луне, но при этом вообще не помню, что происходило до этого… В итоге решил пробежать первую часть на PC, чтобы не отвлекаться на трофеи. И как же у меня начало пригорать от мотыляния мышки, которая постоянно мешала мне наслаждаться визуалом. Стрелять я уже и на геймпаде давно привык, а тут вроде бы и точнее получается, но делаешь любое движение рукой, и картинку на относительно большом мониторе сразу штормит. Это буквально дезориентирует.


Я в том году проходил Black Mesa на PC и такого эффекта не помню, когда захожу с друзьям в CS2 тоже ничего подобного не ощущаю. Да и на консолях такой визуальный дискомфорт меня не беспокоил. Списываю всё на тот факт, что сижу у монитора ближе, чем у телевизора. В общем, постарался не так активно и размашисто дёргать прицелом, уменьшил сенсу и стало относительно комфортно. Всё-таки консольная привычка тоже существует. Отвыкаешь от двухкнопочной крыски с колёсиком.

The Last Faith несколько раз порадовала схватками с боссами, но убить всех больших чудовищ удалось с первой попытки. Слегка поплыл только на одном, когда внезапно началась вторая фаза, но на деле оказалось, что она была проще первой. Обычно такие сюрпризы отличаются возрастающей сложностью, но это не тот случай. Всё больше отмечают для себя сходство игры с souls-like проектами как в геймплее, так и в динамике. Изначально мне казалось, что это неплохой аналог Castlevania, но там сильно больше врагов и скорость битв куда выше. The Last Faith более медлительная, но это ничуть не мешает ей быть увлекательной.







На работе произошла катастрофа, потому что кто-то (угадайте с одной попытки кто именно) показал коллегам игру Cattea из Telegram. Это очень залипательная вещь с котами, в основу которой лёг маджонг. Задача простая: разбираем поле с плитками, собирая по три одинаковых на руки. Всё очень просто, но открыть ежедневную доску на 100% - это задачка не из лёгких. За победу дают золото и лапки, последние тратятся на прокачку кафе, оно тоже подкидывает денежек. В теории позже будет награда в токенах по классике текущих игровых трендов в Telegram. И это одна из немногих тамошних игр, в которую действительно интересно играть. Можете пощупать по этой ссылке или просто набрать в поиске Cattea.












В новогоднем посте я упомянул, что в новом году начну «закрывать» всю ту огромную коллекцию PS Plus, которую удалось собрать за все эти годы. Не откладывая в долгий ящик, я зашёл на сайт psplusinfo и собрал все игры, которые выходили в PS Plus за последние 14 лет вплоть до декабря 2024 года. Удалив проекты для PS1/PSP, получил 780 позиций. Затем внёс их все в «рулетку» и попросил супругу нажать на кнопку случайного выбора — выпали вот эти игры. Среди них игры августа 2024, июля 2014 и февраля 2016 годов. Не раздумывая, я сразу решил взяться за самую оригинальную из выпавших — PixelJunk Nom Nom Galaxy. Сразу бросилось в глаза, что сложность у неё 3/10 и платину можно получить относительно быстро, но при этом ни один трофей не имеет редкости выше 20%.

Если коротко, это нечто вроде «Террарии» или «Факторио» на минималках: в космосе мы строим завод по производству супа и конкурируем с местными соперниками, параллельно добывая ресурсы для строительства базы и ингредиенты для очередной партии супа. Более подробно об игре можно почитать в обзоре на нашем сайте, а сейчас — о самом интересном: почему же у трофеев редкость ниже 20%?



Всё дело в том, что после первого обучающего уровня, где вас учат просто прыгать, двигаться и выполнять базовые действия, во втором уровне вас внезапно закидывают в полностью отстроенный огромный завод с десятками различных механизмов и персонажей без каких-либо пояснений. Многие игроки тратят часы, чтобы его пройти, и я, признаться, тоже подумывал дропнуть игру — настолько она показалась непонятной и запутанной. Но переключаться на остальные две игры не хотелось, поэтому я, пересилив себя, прошёл этот второй обучающий уровень, и о чудо — игра раскрылась во всей красе. Да, здесь всё ещё встречаются мелкие баги и запутанные уровни, но меня это так увлекло, что даже супруга начала смотреть и советовать, какой суп сварить следующим и где поставить новый модуль.

Почему разработчики спрятали такую замечательную, увлекательную игру за столь непродуманным туториалом — для меня до сих пор загадка. Если вы когда-то её пропустили, настоятельно рекомендую дать ей второй шанс. Поверьте, она способна увлечь вас не на один вечер!

 
Сверху Снизу