Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #428

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 214
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Whisper Mountain Outbreak – любопытный пример того, как можно совместить сувайвл-хоррор и экстракшн-шутер. В этой игре мы берëм на себя роль выживших и в кампании других игроков отправляемся на вылазки в места, кишащие зомби. Обычно задача сводится к тому, чтобы вынести с карты спецконтейнер. По заверениям старого вояки, который спас нашего персонажа, с помощью таких штук можно остановить вымирание человечества. На выбор нам дают три класса: охранник (силен в ближнем бою), медик (лечит команду) и агент (любитель огнестрелов).
Локации, где нам предстоит побывать, напоминают места бойни. Кругом кровь, трупы и ужас. Зомби здесь напоминают мертвецов из известного сериала: в спокойном состоянии они вялые, но стоит им заметить потенциальный обед, переходят на бег. Любопытно, что ходячие людоеды носят в руках холодное оружие. Самый верный способ - использовать против них биту, так как патроны ограничены и их не так много. К тому же размеры инвентаря не располагают к тому, чтобы таскать с собой целый арсенал. Однако стоить встретить хотя бы раз огромного мутанта, как сразу приходит осознание, что гранаты, коктейли Молотова и огнестрелы - это единственный способ эффективно выживать в этих местах.
В Whisper Mountain Outbreak нашлось место крафту и системе навыков. За прохождение карт нам дают очки, позволяющие прокачать разные перки. А найденные материалы отлично подходят для создания полезных предметов и оружия. Полезные ресурсы хаотично разбросаны по локациям и иногда выпадают из монстров. Однако не совсем понятно насколько целесообразно повторять вылазки для их сбора. Умирать нам дают всего три раза, после чего весь прогресс полностью сбрасывается. Придется буквально начинать сначала. Концепция у проекта неплохая, геймплей для кооператива отличный. Например, игрокам чтобы общаться нужно занимать слот инвентаря под рацию. Вместе справиться легче, но и врагов при этом будет больше. Сейчас игра находится в раннем доступе, не исключено, что к релизу доберëтся и до консолей.

Прошëл Ninja Gaiden Ragebound один раз и уже заканчиваю второй заход на высокой сложности. Что меня приятно удивило: разработчики не ограничились тем, что просто добавили врагам здоровья. Они накидали ловушек на уровни, подкорректировали паттерны некоторых боссов и сделали более мощные версии многих противников. Из-за этого второй заход на «харде» не кажется вторичным, а даëт новый опыт. Захотелось даже первый полноценный «подсолнух» в Steam выбить. Жалко, что игра у меня не на PS5. Я бы точно заморочился с платиной.
С Castlevania: Lords of Shadows отношения у меня не сложились. Я не фанат слэшеров. А это хоть и неплохой представитель жанра, но как по мне – плохая часть вампирской серии. Меня буквально душит местный геймплей. Особенно устаю от медленных и очень скучных битв с гигантскими боссами. Почему-то в The Shadow of Colossus почти то же самое ощущалось приятно и здорово. Здесь – нудно. Красиво, но нудно. Поймал себя на мысли, что начинал с удовольствием, теперь же буквально заставляю себя играть. Подумываю бросить или сделать перерыв. Или пора наконец-то взяться полноценно за Bloodstained?


Захотелось на работе в минуты спокойствия, безделья или обеда поиграть во что-то неспешное, понятное с первых же минут и простое. Так что теперь я потихоньку прохожу Asterix & Obelix: Heroes – сюжетную карточную квази-ролёвку по мотивам знаменитых французских комиксов, мультсериалов и фильмов.
У нас на портале есть обзор Asterix & Obelix: Heroes, но я его пока целиком не читал – предпочитаю поменьше знать заранее. Впрочем, числовая оценка выглядит справедливой – игра оказалась не то что простой, но даже примитивной и откровенно дешёвой, хотя и не сказать, чтобы очень скучной. С первых же минут бросается в глаза, что фигурка главного героя (формально это Астерикс) перемещается по глобальной карте почти без анимаций – не двигает ногами и не шевелится, напоминает шахматную фигуру. Следующее, что огорчает – одинаковые для всех персонажей приёмы. Я понимаю, что колода у отряда общая, но бьющий с разворота или кулаком пёсик Идефикс – это абсурд в самом худшем смысле слова. Наконец, разработчики пожмотились на всплывающие подсказки – снабдили ими далеко не все важные элементы игры, из-за чего я даже спустя пять часов геймплея и полсотни побед не знаю значение некоторых пиктограмм и соответствующих параметров персонажей.

Сражения в Asterix & Obelix: Heroes выглядят потенциально увлекательными. Однако они быстро приедаются. Причины тому – недостаточное разнообразие противников и необходимость проходить регионы по несколько раз ради альтернативных путей и наград. Низкий же уровень сложности в сочетании с непрозрачностью некоторых механик (например, иногда у героев пропадает броня посреди сражения и без явного объяснения) превращает геймплей в сплошной фарм и гринд. Экспериментировать с колодами нет ни поводов, ни особого желания, а разработчики не делают почти ничего, чтобы игрока к этому мотивировать.
В целом Asterix & Obelix: Heroes выглядит сделанной наспех, спустя рукава, пускай и достаточно хорошо протестированной. Даже популярные персонажи и сеттинг её не особо спасают – сценарий выглядит сборником из традиционных, но не самых лучших ходов, а шутки какие-то тут неостроумные. Это просто продукт приемлемого уровня.




238 - Lies of P. Увидев раздачу в PlayStation Plus, решил-таки оформить подписку на три месяца на второй аккаунт, чтобы “добить” платину. Кавычки присутствуют по той причине, что я готовил путеводитель, но на в списке трофеев ни одной награды у меня нет, так как играл не под своей учёткой. Но это всё мелочи. Запуская игру ранее, на Steam Deck, обнаружил, что разработчики добавили уровни сложности. Своё мнение на этот счёт уже описывал в одном из предыдущих дайджестов. Скажу лишь, что такое решение сильно облегчило получение платины.


С созданием резервной копии данных возиться не хотелось, поэтому пришлось проходить игру аж три раза, на каждую концовку. На минимальной сложности Lies of P оказалась до безобразия простой, умирал я исключительно из-за падения с высоты. В поединках даже самые лютые боссы были не способны нанести какой-то существенный вред. Повторюсь — для получения платины это очень удобно, так как учитывая местный левел-дизайн, игра превращается в линейное путешествие. Опциональная локация, по сути, всего одна. Да, нужно вооружиться различными гайдами, чтобы не пропустить оружие и пластинки. Сбор последних — основное препятствие перед заветным кубком, так как условия получения не всегда очевидны. В остальном же, всё стандартно для жанра. Возможно, когда-нибудь потом, доберусь и до DLC.
239 - Marvel Человек-Паук. Обновлённая версия. Переиздание со всеми дополнениями в середине августа тоже попало в библиотеку PS Plus. Сравнивая с воспоминаниями о версии для PS4 каких-то заметных изменений в графике вообще не заметил. Собственно, платина тоже абсолютно стандартна для подобного рода игр и сводится к одному требованию — закрыть все районы города на 100%. В это входит зачистка баз разных банд, побочные задания и немногочисленные коллекционные предметы.

Отдельной активностью является борьба с организованной преступностью — в каждом районе города нужно предотвратить 20 преступлений, по 5 на каждую из банд. Проблема в том, что они не отмечены на карте и появляются случайно, во время перемещения по городу. Я точно помнил проблему, что их, по сути, приходится фармить даже после закрытия всех остальных активностей и поэтому решил, что буду ввязываться в любую драку при первой же возможности. В итоге, даже после прохождения сюжетной кампании и завершения прочих дел предотвратил лишь около трети всех необходимых правонарушений.



С DLC всё немного попроще. Субъективно показалось, что там преступления на карте возникают куда чаще, да и действующая группировка всего одна. Последний пакет трофеев связан с перепрохождением на максимальной сложности и здесь у меня есть личная претензия, которая многим кажется несущественной игровой условностью, но всё-таки. Человек-паук — персонаж с огромной силой (и ответственностью), который в роликах способен удержать вертолёт и остановить движущийся грузовик, но на высокой сложности даже самый просто противник выдерживает с десяток ударов. Ну это же полнейший абсурд. При этом максимально прокачанный герой отлетает на контрольную точку после 5-6 ударов. Чувствую, что прохождение на максимальной сложности будет для меня настоящим испытанием.
 
Сверху Снизу