Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #438

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 268
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1


Не придумал интересной подводки, поэтому начну совсем в лоб. На этой неделе решил добраться до Dying Light: The Beast. И сразу обозначу, что отношение к серии у меня двоякое: вроде играть можно, даже интересно, но хватает проблем. У первой и второй части одна болячка на двоих — самое интересное начинается с середины сюжета. Там и толковое оружие появляется, и куча навыков уже открыта, и пускают в районы, где приятно скакать по крышам. С сюжетами совсем неровно. У оригинала основная кампания вроде с претензией, а в итоге банальщина, но зато побочные задания интересно написаны. Что до сиквела… эх, всё совсем печально.


Тем не менее, решил посмотреть на Dying Light: The Beast, и определиться, стоит ли дальше следить за серией. Поначалу игра вполне себе увлекает. Просто весело бить ходячих мертвецов всякими дубинами и влетать в них в двух ног, чтобы впечатать в ближайшую стену. Причем в этот раз расчлененка особо детальная, и посреди здешних потасовок выражение «пересчитать ребра» внезапно обретает буквальное значение. Вдобавок режим ярости работает редко, но метко и приводит к поистине зрелищным побоищам. Паркур тоже хорош, прям приятно скакать по крышам здешнего городка.
Однако спустя время игра скатывается в однообразие. Зомби — ребята консервативные, новых трюков не разучивают и бить их слегка надоедает. Даже особые монстры и боссы начинают повторятся. Редкие перестрелки с людьми поверхностные, и после них скорее хочется новую часть Far Cry (но c нынешней Ubisoft надежд мало). С исследованием иная проблема — нас регулярно выгоняют в пригород и там два варианта: либо топать пешком, либо кататься на «прожорливых» машинах. Оба не особо увлекательные. Наконец, дело добивает сюжет. По большей части здесь поверхностная история мести, с угрюмыми выживальщиками и скучноватой борьбой против злодея. Самый интенсив начинается только под финал и там — штамп за штампом. Персонажи творят фигню, случается предательство, а вдобавок еще половину команды вырезают. И на десерт — концовка в стиле «давайте расскажем про следующую часть, пока не остыл труп финального босса». Зачем такой вредительский подход? Дайте хоть прочувствовать, что я чего-то добился, и мир на пару недель пришел в порядок (насколько это возможно для постапокалипсиса). Но нет, новые злодеи уже выбраны, и авторам до жжения хочется про них рассказать.
А если обобщить, Dying Light: The Beast как развлекательная вещь работает, однако она длится явно дольше, чем ей бы следовало. В общем, сойдет во времена игровой «засухи», но срочно бежать и брать «Зверя» не обязательно.


Еще совсем кратко приобщился к The Outer Worlds 2. В свое время проходил оригинал, и остался без какого-либо яркого впечатления. Пожать плечами и сказать «ну, сойдет» — самая подходящая оценка. И сиквел никак не сдвигает стрелку барометра. Возьмем сюжет. Вроде ищем предательницу, но титул личного злодея в моих глазах она не заработала. Мы работаем на правительство Земли, да только всякая связь с начальством теряется после пролога, поэтому мы никому ничем не обязаны. По идее должны спасти регион Аркадия… а зачем? И за время прохождения первой планеты игра меня так и не убедила, что это космическое приключение стоит довести до конца. Местная сатира в стиле «у-у-у, злой капитализм» осталась со времен первой части и более «ядовитой» не стала, да и ерничание всех персонажей порядком надоедает. Сюжеты все какие-то безынтересные, а игровая система… ну, она работает. Добило то, что вроде спас город от падения парящей станции, а в итоге не получил ни зрелища, ни интересных последствий. Мне сказали «ну, молодец» и на этом история закончилась.
После этого я с чистой совестью снес игру и пошел искать что-нибудь более толковое. И стоило только подобрать пару вариантов, как меня настигла вещь под обзор. Но что именно — пока останется тайной.




Пробежал за 25 часов The Last of Us Part II Remastered на среднем уровне сложности. В целом игра, конечно, шикарна, но концовка как-то совсем не зашла. На мой вкус без четырёх последних глав было бы гораздо лучше — получилась бы в меру открытая концовка и была бы куча пищи для размышлений. А так… имеем, что имеем. Ну ок, авторы так видели.

В общем, не захотел второй раз надолго возвращаться в игру, поэтому сразу пошёл на платиновый забег. Ума не приложу, зачем было добавлять трофеи на прокачку всего оружия и навыков, если для этого нужно сделать почти два прохождения. Логичнее было бы добавить трофеи, например, за прохождение на максимальном уровне сложности или классическое «пройти НГ+» для получения альтернативной концовки. Ах да, никаких моральных выборов в игре нет, и это сильно подпортило впечатление в финальной части. Да, вкусовщина, но факты таковы.



Итого за Элли добил всё оставшееся оружие и скиллы уже в четвёртой или пятой главе и побежал галопом до Эбби, стараясь ничего не собирать. Даже большинство патронов оставлял валяться на земле, так как на сюжетном уровне сложности враги нереально косые и наносят смехотворный урон — благодаря этому почти всех можно запинать досками, трубами и всем, что под руку попадётся. За Эбби также всё докачал примерно в четвёртой главе. На всё про всё ушло пять часов, или два с половиной игровых вечера. Тема с The Last of Us Part II Remastered закрыта, и я искренне не понимаю, зачем в неё возвращаться ещё раз.
Попробовал вернуться в Cyberpunk 2077, и, несмотря на то что первое впечатление от игры было просто шикарным, второй заход как-то не состоялся. Побегал часок по городу, потыкал в пару миссий — и захотелось поиграть во что-то другое. Видимо, буду мучить её не один год в перерывах между остальными играми. Графика отвал башки, Киану — красавчик, город живее всех живых, но по какой-то причине зависать в Cyberpunk 2077 не хочется. Пока не понял почему. Ну да ладно, цифровая версия карман не тянет.



И напоследок решил всё-таки окунуться в The Outer Worlds 2. Стало очень интересно, из-за чего было столько шума вокруг первой части, до которой я так и не добрался. Внешне игра выглядела как спин-офф Borderlands, в которую я в своё время наигрался до радуги цветного лута из глаз. Впечатления от второй части пока смешанные. Учитывая, что я не знаком со вселенной, старт сюжетки шёл со скрипом — вообще ничего непонятно, да и не очень-то интересно (а может вторая часть никак не связана с первой? Нужна помощь знатоков!). Втянулся в события примерно через два часа, а ещё через два часа прочувствовал систему прокачки и сражений. Система скиллов — огонь. Меня сложно удивить, но тут я прямо приятно обалдеваю каждый раз, когда сталкиваюсь с новой задачкой, требующей скила или когда вылетает окошко с предложением очередной пассивки, которая даёт интересные плюшки, и в то же время накидывает негативных бонусов. Примечательно, что жить с этими пассивками придётся до конца игры — никаких шансов что-то отменить или переиграть.

А ещё в The Outer Worlds 2 лучшая система диалогов, которую я встречал за более чем 800 сыгранных игр. Вариативность просто космос. На варианты ответов влияют найденные предметы, обнаруженная информация, навыки главного героя — и бог знает, что ещё. Если вдруг забылись и пропустили ответ собеседника, всегда можно нажать специальную кнопку и посмотреть всю простыню текста — о чём говорили ранее. Также от диалогов во многом зависит способ прохождения того или иного задания. Всех перебить в открытую? Бежать по стелсу словно Гаррет из легендарной Thief? Или заболтать всех до смерти? Решать только вам! В общем, пока всё очень нравится, ползём дальше по сюжету, стараясь зачищать все побочки.
 
Сверху Снизу