• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Facebook пытается убедить владельцев iPhone самостоятельно включить рекламную слежку | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Facebook пытается убедить владельцев iPhone самостоятельно включить рекламную слежку

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Facebook запустила новую рекламную кампанию, которая должна помочь малому бизнесу в трудные времена. Так, в четверг, 25 февраля, уже опубликовали видео со слоганом «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли». Ролик рассказывает о том, что благодаря персонализированной рекламе малые предприятия могут привлечь больше покупателей и клиентов. Также запись побуждает пользователей соглашаться на отслеживание их персональных данных сервисами Facebook во благо развития целевой рекламы. Интересно, что комментарии к видео отключены, и у него гораздо больше антипатий, чем лайков.

    Этот рекламный ролик — следствие недавних конфликтов компании с Apple. По данным GSMArena, Facebook была недовольна последними нововведениями производителя электроники в iOS 14.5 и даже подготовила против него иск с обвинением в антиконкурентном поведении.

    Дело в том, что такие компании, как Facebook, используют личные данные конкретного пользователя для персонализации рекламы, которая показывается в его профиле. Во внимание берется географическое положение, интересы и активности владельца странички. Но в конце прошлого года компания Apple изменила политику конфиденциальности в iOS 14.5, и теперь все приложения, установленные в этой ОС, должны запрашивать у пользователей отдельное разрешение на сбор этих данных. Отметим, что до выпуска новой версии операционной системы любое приложение на iPhone, не только Facebook или Instagram, могло собирать данные своих пользователей по умолчанию (если они принимали условия использования приложения при его установке).

    Интересно, что последний рекламный ролик Facebook будто бы подчеркивает новизну персонализированной рекламы. Хотя известно, что компания уже давно отслеживает своих пользователей.

    Несмотря на рекламные хитрости, социальная сеть действительно поддерживает малый бизнес. Например, Facebook до июня 2021 года не будет снимать налог с компаний за проведение платных онлайн-мероприятий и продажу товаров с помощью Checkout. Различные заведения получают больше клиентов, которые приходят из социальной сети благодаря списку Businesses Nearby. Кроме того, отдельные опции от Facebook упрощают добавление меню ресторанов на свои страницы в социальной сети.
     
    Вверх Снизу