- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 11 117
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
В среду, 17 февраля, Федеральное бюро расследований опубликовало разъяснение о том, насколько опасными могут быть телефонные атаки под названием «отказ в обслуживании» (TDoS). ФБР обратилось к населению с просьбой, подготовиться к возможным нападениям хакеров.
TDoS-атаки — это ручная либо автоматизированная блокировка входящих и исходящих вызовов телефонной линии. Опасность таких нападений в том, что даже кратковременная недоступность мобильных систем может иметь смертельные последствия. К примеру, если заблокировать входящую линию для службы 911, миллионы людей могут потерять свой шанс на спасение.
Осуществлять такие атаки злоумышленники могут по разным причинам, например, с целью преследования. Также захват телекоммуникационных каналов может организовываться для продвижения нестандартных взглядов преступников, их социальных или политических убеждений. Часто атаки TDoS используются для вымогательства денежных средств у государственных или частных организаций.
В ФБР составили список рекомендаций для противостояния телефонным хакерам и рассказали, что делать перед TDoS-атаками, во время них, и после (то есть, как сообщать о произошедшем властям). Например, каждому человеку следует заранее обратиться в службы экстренной помощи по месту жительства и узнать, как можно запросить обслуживание в случае отключения телефонной линии организации. Возможно, в регионе доступна услуга SMS-номера 911 или предусмотрены другие сервисы — этот момент стоит уточнить.
Также важно заранее подготовить номера всех служб помощи и спасения, которые есть в округе. Так, в критический момент человек сможет дозвониться, например, в пожарную службу либо в полицию и получить хоть какую-то помощь. Еще можно подключиться к рассылке уведомлений о чрезвычайных ситуациях через интернет. Для этого необходимо заранее найти соответствующие веб-сайты и странички спасателей в социальных сетях. Благодаря этому, человек сможет узнать о каком-либо бедствии при любых обстоятельствах.
TDoS-атаки — это ручная либо автоматизированная блокировка входящих и исходящих вызовов телефонной линии. Опасность таких нападений в том, что даже кратковременная недоступность мобильных систем может иметь смертельные последствия. К примеру, если заблокировать входящую линию для службы 911, миллионы людей могут потерять свой шанс на спасение.
Осуществлять такие атаки злоумышленники могут по разным причинам, например, с целью преследования. Также захват телекоммуникационных каналов может организовываться для продвижения нестандартных взглядов преступников, их социальных или политических убеждений. Часто атаки TDoS используются для вымогательства денежных средств у государственных или частных организаций.
В ФБР составили список рекомендаций для противостояния телефонным хакерам и рассказали, что делать перед TDoS-атаками, во время них, и после (то есть, как сообщать о произошедшем властям). Например, каждому человеку следует заранее обратиться в службы экстренной помощи по месту жительства и узнать, как можно запросить обслуживание в случае отключения телефонной линии организации. Возможно, в регионе доступна услуга SMS-номера 911 или предусмотрены другие сервисы — этот момент стоит уточнить.
Также важно заранее подготовить номера всех служб помощи и спасения, которые есть в округе. Так, в критический момент человек сможет дозвониться, например, в пожарную службу либо в полицию и получить хоть какую-то помощь. Еще можно подключиться к рассылке уведомлений о чрезвычайных ситуациях через интернет. Для этого необходимо заранее найти соответствующие веб-сайты и странички спасателей в социальных сетях. Благодаря этому, человек сможет узнать о каком-либо бедствии при любых обстоятельствах.