Студия From Software поделилась техническими подробностями горячо ожидаемой ролевой игры ELDEN RING для различных платформ. Версии игры для систем PlayStation 5 и Xbox Series X, как уже сообщалось ранее, предложат игрокам 2 режима: режим графики с разрешением 4K и 30 кадрами в секунду и режим производительности с динамическим разрешением и 60 кадрами в секунду. Версии для консолей текущего поколения будут поддерживать и HDR, и рейтрейсинг. На консоли Xbox Series S игра будет поддерживать разрешение до 1440p в режиме графики и 60FPS в режиме производительности, также заявлена поддержка HDR, но без рейтрейсинга.
На PlayStation 4 Pro игра будет идти в динамическом разрешении 1800p при 30 FPS с поддержкой HDR. На базовой модели PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1080p при 30 FPS с поддержкой HDR. На консоли Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4K, HDR и работать при 30 кадрах в секунду. Версия для консолей Xbox One предсказуемо оказалось самой слабой в техническом плане, создатели обещают разрешение всего лишь 900p и 30 FPS без поддержки HDR на базовых моделях. Сохранения с предыдущих моделей консолей Xbox и PlayStation можно будет перенести на консоли текущего поколения. Сохранения игры с PS5 нельзя будет перенести на PS4, однако сохранения с консолей семейства Xbox Series будут доступны на консолях семейства Xbox One.
Русская версия геймплейной демонстрации игры:
Премьера ELDEN RING состоится 25 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC.