• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Геймплей Cyberpunk 2077: что показала CD Projekt RED | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Геймплей Cyberpunk 2077: что показала CD Projekt RED

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    В начале презентации Night City Wire разработчики из польской студии показали новый сюжетный трейлер, в конце которого можно было вновь заметить легендарного Киану Ривза. Кроме того, авторы проекта уделили много внимания демонстрации города — он выглядит просто изумительно. Множество неоновых вывесок и подсветки, тематические заведения на фоне мусора, люди с имплантами. В целом, именно так киберпанк мы себе и представляли.

    Также разработчики продемонстрировали несколько сцен с поездками на транспорте от третьего и первого лица. Управление выглядит достаточно плавным, а сами автомобили очень проработанные. Отдельно стоит похвалить дизайнеров за детальный интерьер автомобиля — ездить от первого лица настолько же интересно, насколько и от третьего.

    Аниме по Cyberpunk 2077

    Помимо рассказа о самой игре разработчики на трансляции анонсировали релиз нового аниме под названием Cyberpunk Edgerunners. Сюжет проекта будет посвящён героям, которых игрок не встретит в самой игре, но события будут развиваться в той же вселенной. Релиз Cyberpunk Edgerunners намечен на 2022 год на Netflix.

    Брейданс

    Некоторое время назад в сети уже была информация о некой механике под названием брейданса (не брейк-данса — с танцами не путать), но никто не мог сказать точно, что это такое. Теперь разработчики рассказали — главный герой может погружаться в воспоминания других героев. В процессе погружения персонаж игрока будет ощущать то же самое, что и человек, в чьи воспоминания погружаются. Эмоции «оригинала», тактильные ощущения, картинка, звук, полный спектр ощущений.

    Разработчики, конечно же, показали, как эта механика работает в деле на демонстрации фрагмента геймплея. Игрок просматривает запись чужих воспоминаний при помощи специального гаджета — её можно перематывать, проводить анализ, сканировать различные объекты и даже переключаться между визуальным контентом и аудио. Это позволяет, например, лучше отследить источники звука вокруг «оригинала».

    Новость дополняется…
     
    Вверх Снизу