• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Гнилая эпоха: Обзор Dead Age | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Гнилая эпоха: Обзор Dead Age

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Dead Age – это пошаговая выживалка про зомби-апокалипсис с различными элементами RPG и рогалика. Можно сказать, что это гибрид «This War Of Mine» и классических JRPG на минималках. Выбор зомби-апокалипсиса в конце 2019 года может показаться странным. Но если посмотреть на игру подробнее, то становится понятно, откуда взялась идея. Изначально данный проект вышел на ПК ещё летом 2016-го, через год он добрался до мобильных платформ, а ещё через два – до современных консолей. К сожалению, разработчики почти ничего не поменяли в игре за эти годы, она так и застряла где-то в 2016 году. Задумка у Dead Age достаточно интересная и неплохая, это своеобразный аналог FTL: Faster Than Light, но про зомби-апокалипсис и с пошаговыми боями в стиле «Final Fantasy». Однако команде явно не хватило опыта, чтобы довести свою идею до нормального состояния.


    Самая главная проблема – визуальная составляющая. Причём пока вы занимаетесь лагерем, читаете сюжет и собираете своих бойцов в поход – всё выглядит вполне себе прилично. В данной части внешне игра почти ничем не отличается от аналогичных проектов, многие элементы тут выполнены достаточно неплохо. Однако стоит вам попасть в сражения, а они тут занимают 90% времени, вас будут ждать чудовищная анимация, убогие текстуры и общий слабый визуальный ряд. Усугубляется это всё малым количеством доступных для посещения локаций. И это нельзя списать на «ретро стиль» или ещё какие-то особенности. Dead Age просто выглядит очень и очень плохо. Анимаций атак и смертей противников запредельно мало, одна и та же анимация используется в разных ситуациях. Создаётся впечатление, что разработчики сделали только 2 типа анимации – одну для зверей, другую для людей. После чего лишь поменяли шкурки. Так что уже к первому часу вы будете жалеть, что при переносе игры на консоли авторы не облагородили картинку улучшающими фильтрами.


    Второй проблемой является общий игровой процесс. Обычно в аналогичных проектах основной уклон делается на управлении поселением, выборе правильной тактики и стратегии. Здесь такого нет. 90% времени вы будете проводить в бесконечных сражениях. Вам постоянно придётся куда-то идти, что-то собирать или кого-то искать. Причём на всех уровнях сложности, кроме «казуального», сражения в игре максимально затянуты. Вначале они могут вам даже понравиться своей пошаговостью и классической подачей, но очень скоро всё скатится в унылую рутину. Особенно доставляет любовь противников к блокировке ваших атак. Это может показаться логичным, если вы бьёте зомби врукопашную, но когда волк блокирует выстрел из дробовика, это наводит на странные мысли. И самое печальное здесь – по мере развития ваших героев, прокачки их навыков и открытия новых ударов, общий темп сражений почти не меняется. «Толщина» врагов растёт прямо пропорционально росту ваших характеристик, и на выходе битва на первом уровне почти не будет отличаться от сражений на 10-ом или 20-ом.


    В остальных аспектах Dead Age также особо нечем порадовать. Разве что фанатов очень жесткого выживания она может хоть сколько-нибудь заинтересовать. Ибо даже на минимальном уровне сложности игра будет вас напрягать. Я не против ситуаций, когда сложность объективно оправдана, но здесь временами с ней откровенный перебор. Игра может убить вас просто «потому что так решила». Хорошие события принесут кусочек еды или 5 патронов, а плохие будут стоить вам половины здоровья, а то и всего игрового прогресса. Выживание – это, наверное, единственная часть игры, которая работает более или менее хорошо. Ибо сюжету тоже вам особо нечего предложить. Разработчики заявляют нелинейный игровой процесс со случайными заданиями. По факту вся нелинейность заключается лишь в том, в каком порядке вам попадутся те или иные задания. Так что при каждом прохождении вам придётся долбить одних и тех же врагов, одним и тем же надоедающим алгоритмом, выполнять одни и те же стартовые задания. Причём по мере развития вас также ожидает всегда одинаковая схема, а серьёзные ограничения на ресурсы не позволят использовать какие-то тактики, отличные от самых простых.

    Отдельно хочется отметить озвучение игры – оно чудовищное. Начиная с того, что изначально баланс звука в игре выставлен настолько убого, что рвёт уши. И заканчивая совершенно омерзительной озвучкой некоторых противников, из-за которой хочется выключить звук, чтобы не слушать странные хрипы каждого второго врага.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу