- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 568
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Цифровой магазин Google Play генерирует рекламный контент исходя из так называемого рекламного идентификатора пользователя. Данная функция позволяет компании продвигать релевантные рекламные предложения, помогает в аналитике и даже защищает пользователя от мошенничества. Недавно, правда, Google предоставила возможность отключить персонализированную рекламу в настройках смартфона, но другие приложения сервиса при этом и дальше могли использовать рекламный ID пользователя для того, чтобы демонстрировать релевантную рекламу. Теперь сотрудники компании заявили, что начиная с конца 2021 года пользователь может вовсе удалить свой рекламный ID — вместо него будет указана строка нулей.

После того, как данное изменение вступит в силу, приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей. Соответственно, без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. Более того, как только пользователь удалит свой ID, Google Play уведомит приложения, у которых ранее был доступ к данной информации и связанным с пользователем данным, чтобы любая ранее записанная информация была удалена. Сначала данная функция будет представлена на устройствах, работающих на Android 12, а с конца 2021 года программа будет постепенно расширяться, чтобы затронуть все гаджеты с доступом к Google Play.

После того, как данное изменение вступит в силу, приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей. Соответственно, без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. Более того, как только пользователь удалит свой ID, Google Play уведомит приложения, у которых ранее был доступ к данной информации и связанным с пользователем данным, чтобы любая ранее записанная информация была удалена. Сначала данная функция будет представлена на устройствах, работающих на Android 12, а с конца 2021 года программа будет постепенно расширяться, чтобы затронуть все гаджеты с доступом к Google Play.