• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Hyundai объявила стоимость новой Creta и отчиталась об успехах полугодия | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Hyundai объявила стоимость новой Creta и отчиталась об успехах полугодия

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 2 июля, южнокорейская компания Hyundai официально объявила российскую стоимость нового кроссовера Creta — за базовую версию под названием Prime производитель запрашивает 1 199 000 рублей. В данном случае автомобиль поставляется на переднем приводе, с механической коробкой передач и мотором объёмом 1,6 литра. Кроме того, за минимальную цену потенциальный покупатель получает кондиционер, мультируль, боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, а также фронтальные подушки безопасности. Дополнительно новое авто оборудовано системой помощи при запуске в гору и при спуске с неё.

    В топовой же версии Creta получает двухлитровый мотор на 149 лошадей, автоматическую коробку передач и полный привод, но стоит данная комплектация уже 1 900 000 рублей. Ещё данная версия авто привлекает внимание более стильной хромированной решёткой радиатора с декоративными элементами, накладкой на бампере и светодиодными задними фонарями. Более того, топовая комплектация предлагает автомобилисту панорамную крышу, мониторинг слепых зон и передние датчики парковки.



    Стоит отметить, что данный кроссовер производится на заводе в Санкт-Петербурге (сборка Creta нового поколения началась 16 июня), что, вероятно, позволило снизить конечную стоимость на автомобиль. Официальный старт продаж нового авто намечен на 26 июля — буквально в конце месяца фанаты южнокорейского бренда смогут получить новинку в дилерских центрах.

    Кроме того, производитель отчитался об успехах, которых удалось добиться за первое полугодие 2021-го — в период с января по июнь компании Hyundai удалось реализовать 91 070 автомобилей, из которых 1800 экземпляров было продано через новый сервис онлайн-продаж. Более того, 55% всех проданных транспортных средств приходится на класс SUV, а сервис подписки Hyundai Mobility собрал уже более 28 тысяч зарегистрированных пользователей, среди которых 3600 человек имеют в пользовании хотя бы одно авто.
     
    Вверх Снизу