Games [Игровое эхо] 12 января 2007 года — выход Lost Planet: Extreme Conditions для Xbox 360

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
12 924
Баллы
5 053
Offline
#1

Однажды в 2009 году я зашёл в гости к другу, недавно поставившему новое железо в системный блок компьютера, и заприметил игру, которая мне невероятно понравилась — Lost Planet: Extreme Conditions. Понравилась настолько, что вскоре я также провёл апгрейд своего компьютерного железа, ставший предпоследним в моей истории ПК-боярина. Последний случился в 2013 и прожил недолго, ввиду отсутствия надобности в домашнем компьютере как таковом. Сегодня Lost Planet: Extreme Conditions, первая и, пожалуй, лучшая игра в трилогии, отмечает свой 13-й день рождения.

События игры отправляли нас в отдалённое будущее, где условия жизни на Земле стали невозможными для человека. Могущественная корпорация NEVEC нацелилась на колонизацию планеты E.D.N. III, однако для этого необходимо решить два вопроса: как выживать в условиях вечной зимы на этом небесном теле, и как расправиться с местной расой довольно агрессивных существ, прозванных Акридами. В процессе решения данных вопросов было выяснено, что Акриды содержат в себе тепловые источники энергии, необходимые им для выживания в снегах E.D.N. III. Добыв такой источник, NEVEC создаёт военные бронекостюмы для своей колонизационной армии.


Мы играем человеком по имени Уэйн, бывшим бойцом NEVEC. Вместе с отцом и группой солдат он отправился на миссию по уничтожению гигантского Акрида, «Зелёного глаза», однако случилось непредвиденное: костюм отца Уэйна взорвался, после чего наш герой остаётся лежать в снегах и уходит в невольный анабиоз на 30 лет… Проснувшись, он обнаруживает себя на судне снежных пиратов. Здесь-то и начинается его новое приключение, разворачивающееся в довольно насыщенную событиями историю, не лишённую интриги.


Lost Planet: Extreme Conditions — это экшен от третьего лица, где мы управляем своим бойцом, используем имеющееся оружие и можем управлять найденной техникой, включая снегоходы и боевые экзоскелеты. Собственно, последняя фишка была одной из главных причин, почему игра показалась мне чертовски привлекательной. Ну и графика, конечно. Даже в 2009 году, спустя 2 года после релиза, на PC она выглядела очень круто. Версия для Xbox 360 также была хороша, а вот порт на PlayStation 3 заметно уступал конкурентам. Кто застал то поколение консолей помнит, что подавляющее большинство мультиплатформенных релизов на Xbox 360 были выполнены лучше. Это связывают с более простой архитектурой консоли, и отсутствием необходимости возиться со сложностями платформы PlayStation 3. Это признали и сами Sony, поэтому в текущем и следующем поколениях архитекторы PlayStation отказались от усложняющих жизнь разработчикам решений.

Помимо весьма продолжительной сюжетной кампании, в игре был и многопользовательский режим с четырьмя игровыми опциями: «Ликвидация», «Беглец», «Командная ликвидация» и «Захват поста». Все эти режимы игры не были новаторскими, но игрались достаточно бодро, особенно «Беглец» — здесь один игрок противостоял всем остальным и являлся главной целью. «Захват поста» и «Ликвидации» — традиционные режимы большинства многопользовательских игр, где мы или захватываем точки, или пытаемся перемолоть как можно больше соперников, в составе команды или в одиночку.


Lost Planet: Extreme Conditions получила хорошие отзывы со стороны критиков и игроков на Xbox 360 и PC. Отзывы о версии для PlayStation 3 были похуже. Однако, и этого хватило на создание двух мультиплатформенных сиквелов, один из которых славится очень занимательным многопользовательским режимом и адской платиной, возможно, уже недостижимой — Lost Planet 2. Помню, как ещё лет семь тому один из друзей полыхал, что «эти азиаты поустанавливали такие дикие рекорды, что одолеть их просто нереально!!!». А это требование одного из трофеев, если правильно помню.
 
Вверх Снизу