• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 14 января 2004 года — выход Fallout: Brotherhood of Steel для PlayStation 2 и Xbox | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 14 января 2004 года — выход Fallout: Brotherhood of Steel для PlayStation 2 и Xbox

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня своё 16-летие отмечает игра Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая на PlayStation 2 и Xbox One в январе 2004 года. Это было первое в истории явление франшизы Fallout на домашние консоли, а также первая игра серии, обошедшая стороной персональные компьютеры, где были доступны три предыдущие игры — Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. И нет, сегодняшняя именинница не является консольной экшен-версией Fallout Tactics, пусть название не вводит вас в заблуждение.

    Fallout: Brotherhood of Steel предлагает игрокам стать одним из новобранцев «Братства Стали», которому дают весьма ответственное поручение — найти пропавших паладинов ордена, якобы находящихся в городе Карбон, что в Штате одинокой звезды. Последний становится центральной точкой приключения — здесь игроки получают задания, общаются с NPC, торгуют, и так далее. В начале игры мы можем выбрать одного из трёх предлагаемых персонажей — Каина, Сайруса или Надю.


    Все три персонажа отличаются внешне и по способностям, олицетворяя собой традиционные RPG-стереотипы — маг, варвар и рейнджер. Но с уклоном в особенности франшизы Fallout и её постапокалиптического мира. Надя отличается высокой скоростью и умением сражаться в македонском стиле, с оружием в каждой руке. Каин — это гуль-наёмник со стойкостью к радиации, способный научиться поглощать её и восстанавливать здоровье. Сайрус — типичный здоровяк, самый медленный, но предельно мощный. Позже в игре открывается ещё три бонусных персонажа — Пэтти, Ромбус и Житель Убежища.

    Игровой процесс, равно как и основные принципы заданий, здесь построены не столько на Fallout, сколько на Champions of Norrath и Baldur’s Gate: Dark Alliance. Такое же первое задание с истреблением мелочи (радскорпионы вместо крыс) в подвале, тот же принцип хаба и прилежащих к нему территорий для исследования. В определённой мере Brotherhood of Steel на консолях была Fallout-рескином Dark Alliance, игралась практически так же. Однако в свою родную франшизу вписаться не сумела.


    Сегодня Fallout: Brotherhood of Steel официально исключена из канона сериала. Это связано с фундаментальными ошибками, противоречащими основному лору игры. Например, здесь «Братство Стали» настолько нуждается в рекрутах, что готово брать в свои ряды практически кого угодно, включая гулей. Расходится игра с основным каноном и по вопросу возникновения «Братства». В оригинале его основали солдаты-дезертиры, убившие работавших над Вирусом Рукотворной Эволюции учёных в преддверии Великой Войны. В Brotherhood of Steel — взбунтовались подопытные, на которых испытывали новый штамм вируса, известный как ВРЭ-2, и основали «Братство Стали» уже после Великой Войны.

    В дни своего релиза игра получила очень смешанные отзывы. Отдельные критики ставили ей высокие оценки и хвалили, тогда как поклонники серии и другие коллеги по цеху называли проект выкидышем индустрии, не стоящим внимания. Критично к игре относились и многие разработчики Fallout, вышедших как до неё, так и после. Например, Фрэд Зелени (дизайнер квестов Fallout 3, работал над Evolve, The Bureau: XCOM Declassified и Kingdoms of Amalur: Reckoning) сказал следующее: «Не знаю, смогу ли теперь отмыться. Мне так хотелось, чтобы эта игра была хорошей, ведь прошло столько лет со дня выхода последней классной игры в серии Fallout. Сегодня этот диск лежит у меня на полке лишь с той целью, чтобы направлять всю ненависть и злость на него. Но я стараюсь не прикасаться к нему, чтобы не подхватить фундаментальную отстойность».


    А вы играли в «Братство стали» на PlayStation 2 и Xbox? Я случайно нашёл диск с ней на складе магазина, где работал. Он был без марки, поэтому не подлежал продаже. Мне разрешили забрать его и ещё с десятка три дисков, которые просто валялись и пылились, но при условии, что на рабочее место я принесу максимум сам компакт-диск, без коробки. Собственно, так и сделал. Несмотря на все плохие стороны этого проекта, поиграть в Fallout на консоли было... любопытно.
     
    Вверх Снизу