• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 17 января 1994 года — выход Cannon Fodder для Amiga | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 17 января 1994 года — выход Cannon Fodder для Amiga

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 048
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Сегодня свой 26-й день рождения отмечает игра, уже неоднократно упомянутая на просторах «Эхо», но ранее не попадавшая в список именинниц — Cannon Fodder, одна из самых классных экшен-стратегий своего времени. Разработанная Sensible Software для Commodore Amiga и портированная на десяток других систем, эта игрулина попала мне в руки на картридже для SEGA Mega Drive, и запала в душу с первых же минут.

    Мы управляем отрядом из восьми бойцов, который можно разделить на три группы — Змей, Орлов и Пантер. В стратегических целях, разумеется, чтобы подбираться к вражеским объектам с нескольких сторон, отвлекать и наносить удары в спину, и так далее. Все бойцы отряда вооружены автоматами с бесконечным боекомплектом и ограниченным количеством особого оружия, среди которого гранаты и реактивные гранатомёты. Это оружие может наносить вред соратника, однако автоматы полностью безвредны для своих.


    Начинаем игру мы отрядом из четырёх человек, и после каждой пройденной миссии количество новобранцев пополняется. Стоит отметить, что все погибшие бойцы формируют кладбище из крестов, то есть память о них остаётся, а смерть — перманента. Для игрока не всё потеряно вплоть до ситуации, в которой остаётся один подконтрольный боец. Моё первое прохождение так и закончилось — последние миссии я завершал одним солдатом. А ультимативным достижением в Cannon Fodder для меня стало прохождение всей кампании, а это порядка 20-ти миссий, без единой потери.

    Идея игры антивоенная, о чём свидетельствует само название и главный игровой экран. Мы видим холм, постепенно заполняющийся именными могилами. И пусть у каждого бойца здесь есть уникальное имя, на протяжении всей игры нам показывают, как на место павших приходят новые, а для руководства все они — лишь пушечное мясо. Интересно, что первые четыре бойца названы в честь разработчиков — Джулс, Джопс, Стю и Эр-Джей.





    В дни своего релиза и за месяц до него, ещё в декабре 1993 года, Cannon Fodder была чертовски высоко оценена в ряде западных изданий. Игре ставили оценки 90% и более, отмечая увлекательный игровой процесс, требующий планирования, реакции и смекалки от игрока, приятное оформление, музыку и идею. Один из критиков начал вердикт со слов «В этой игре есть недостатки… хорошо, их нет, но мне нужно было начать с этой фразы, чтобы сохранить образ объективного журналиста».

    Cannon Fodder в том же 1994 году обзавелась официальным сиквелом, Cannon Fodder 2, а в 2011-м русский разработчик Burut CT и издатель Game Factory Interactive выпустили Cannon Fodder 3. Это вполне официальная игра, поскольку GFI приобрели лицензию на название у Codemasters, но восторженных отзывов она не получила. Также можно отметить серию Tiny Troopers, игры которой доступны на современных консолях — это идейная наследница «Пушечного мяса».





    При этом оригинальная Cannon Fodder и её официальный сиквел остаются алмазами игровой индустрии, достойными внимания в любое время, в любом месте и на любом устройстве, способном эмулировать старые консоли. Обязательно попробуйте!
     
    Сверху Снизу