Games [Игровое эхо] 22 января 2008 года — выход Burnout Paradise для PlayStation 3 и Xbox 360

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
13 991
Баллы
5 053
Offline
#1

Сегодня свой 12-й день рождения отмечает гоночная аркада с классной прогрессией, под стиль визитного безумства на дорогах в играх серии, и увлекательным игровым процессом — Burnout Paradise, созданная канадской студией Criterion Games для издателя Electronic Arts. Игра стала хитом в 2008 году и остаётся актуальной по сей день — она прекрасно выглядит на консолях прошлого поколения, хоть и покинула PlayStation Store в версии для PlayStation 3, и отлично смотрится на РС. Более того, на консолях текущего поколения, PlayStation 4 и Xbox One, доступно HD-переиздание проекта со всеми дополнениями на борту, включая мотоциклетные.


Впервые в серии Burnout, Paradise вывела гонки в открытый город. Во всех предшествующих частях серии, включая разрабатываемую параллельно Burnout Dominator, игроки выбирали трассы и получали машины за очки, преимущественно пользуясь меню. Но в Парадайз-сити меню — это моветон. Здесь мы заезжаем на свалку для выбора тачки, а гонки для участия отмечены на карте города — чтобы принять участие, нужно к ним подъехать. Проще говоря — игра стала яркой, безумной и хард-роковой версией Need For Speed: Underground 2.

Желаете получить новую тачку? Теперь победить в гонке недостаточно — получайте новые права, как в классике Gran Turismo, а затем попытайтесь разбить появившуюся в городе новую крутую тачку. Или не очень крутую. Последнее для перфекциониста, жаждущего собрать все 75 машин на своей свалке, не так чтобы принципиально. Машин в игре три класса — «Агрессор» для прочности и тяжести, «Трюкач» для заносов и прыжков, и «Гонщик» для лёгкости и скорости. Гонки также разделены под стать классам: есть традиционные гоночные заезды, разрушительная дорожная ярость («охота»), заезды на время, побег от преследователей и экстрим — здесь игроку нужно совершать как можно больше трюков, прыжков и заносов.


Разработка проекта началась в 2006 году и продлилась два года. За это время команда Criterion Games полностью пересмотрела формулу Burnout, к радости или разочарованию поклонников — встречаются полярные мнения на этот счёт — создала большой и наполненный интересностями город, а также успела настроить свой проект под новаторскую систему управления контроллером SIXAXIS Dualshock 3. Последняя заключалась в бескнопочном управлении при помощи гироскопа. Прикольная фишка, но надолго её не хватает.

Больше прочитать о Burnout Paradise вы можете в нашем обзоре:

 
Вверх Снизу