• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - [Игровое эхо] 25 января 2005 года — выход Playboy: The Mansion для PlayStation 2 и Xbox | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 25 января 2005 года — выход Playboy: The Mansion для PlayStation 2 и Xbox

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,505
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Ровно 15 лет тому компании Cyberlore Studios, Groove Games, Arush Entertainment, Playboy Enterprises и даже Ubisoft выпустили на PlayStation 2, Xbox One и PC игру с очень привлекательным для мужского внимания названием Playboy: The Mansion. Она предлагала игрокам вжиться в роль ныне покойного Хью Хефнера, основателя всемирно известного и популярного мужского журнала Playboy и компании Playboy Enterprises. Наша цель — построить легендарное Поместье Плэйбоя с нуля, не забывая устраивать вечеринки с моделями и знаменитостями.

    Наш герой, Хеф, как и другие персонажи в игре, умеет развивать три типа отношений с окружающими — романтические, деловые и дружеские. Однако помимо строительства поместья и вечеринок, игрокам предстоит заниматься и выпуском журнала, для чего необходимо позаботиться о его внешнем виде и содержании. Так, ежемесячно требовалось создать фото на обложку и центральный разворот, получить эссе от знаменитости, взять интервью, и так далее. Разумеется, без найма фотографов и писателей не обойтись, искать их приходилось для каждого выпуска, учитывая способности авторов и интересы общества. Ведь у всех были свои предпочтения — спорт, музыка, секс и другие.


    Что естественно, в Playboy: The Mansion очень много намёков на эротику и секс, хотя сама игра достаточно стерильна. То есть здесь нет даже уровня пошлости легендарной WET: The Sexy Empire. К сожалению, последней не было на консолях. Всего в приключениях виртуального Хефа представлена дюжина миссий с разными целями: наладить с кем-то отношения, выпустить журнал с определённым содержанием, проводить крутые вечеринки и так далее. Учитывая отсутствие сроков по задачам, игроки могли заниматься чем угодно и не спешить их выполнять, главное — выпускать журналы, ведь они основной источник дохода.

    Позже для игры вышло расширение Playboy: The Mansion — Private Party Expansion Pack, добавляющее в игру новых знаменитостей и моделей, новые анимации, музыку для вечеринок, собственно вечеринки (тропическую, день рождения Хефа, модель года и другие), и обновлённый редактор персонажей. Но этого переиздания на PlayStation 2 я не находил, хотя в своё время искал. В итоге прошёл на РС. А как иначе? В детстве и юности у меня была огромная стопка Playboy из разных стран. Хотя мне и не нравился усиленный акцент на грудь, да побольше, ведь главное в эротике — это стройные ножки! Ну и хороший фотограф, само собой.









    Отзывы об игре были довольно средние, критики отмечали интересную идею и довольно скучную реализацию по сравнению с Sims. Редактор Eurogamer назвал проект слишком скромным по содержанию, чтобы назвать его полноправной игрой. Автор обзора в Detroit Free Press написал: «Берясь за игру, я ожидал окунуться в мир шампанского, роз и горячего пара. Вместо этого мне сразу предложили соорудить офис на верхнем этаже особняка». В New York Times отметили, что секс и обнажёнка зачастую хорошо работают в кинематографе, но игры с этими характеристиками выходят очень средненькими, и Playboy: The Mansion лишнее тому доказательство.
     
    Top Bottom