• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - [Игровое эхо] 26 января 1987 года — выход Dragon Quest II для NES | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 26 января 1987 года — выход Dragon Quest II для NES

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,505
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 33-й день рождения отмечает вторая игра процветающей по сей день ролевой серии — Dragon Quest II, продолжающая историю первой части спустя много лет. Мы играем принцем, дальним потомком героя оригинальной Dragon Quest, которому опять предстоит спасти мир, но уже не в одиночку, как предок, а заручившись поддержкой ещё двух представителей королевских семей — принца и принцессы других государств. Но сперва их нужно найти, с чего и начинается квест игроков.

    Игровой процесс не сильно изменился, но разработчики в потолок явно не плевали. Dragon Quest II стала масштабнее предшественницы, и выжала больше ресурсов из железа консоли. Главным новшеством стала боевая система — теперь мы могли управлять тремя персонажами, и количество врагов выросло соответственно, до четырёх-пяти. Это и облегчило прокачку, в том числе в начале игры, и сделало приключение опаснее. Графика не особо изменилась, но дополнительная детализация глаз порадовала.







    Как и в оригинальной Dragon Quest, традиции которой сохраняются в серии по сей день, нам нужно біло разгуливать по миру, участвовать в случайных битвах, общаться с NPC и идти к своей размытой цели. Причём общение с неигровыми персонажами — это основной источник информации, если под рукой нет прохождения. С последним всё легко и каждую игру первой трилогии можно пройти часов за десять, но самостоятельно, да с желаемой прокачкой — почему думаете до сих пор нет обзора на переиздание трилогии? Потому что я прошёл две части, потратив на них в общем 30 часов, и уже на 12 погрузился в третью. Очень много времени нужно, а его всё меньше на такие вот переиздания знакомой всем классики.




    Постепенно обзоры на всё это будут появляться, потому что я уверен: позиция некоторых коллег, что обзоры нужны лишь в первую неделю релиза, в корне ошибочна. Обзоры нужны всегда, особенно если автор старается их написать и подать хорошо, интересно и полезно. Доказательство тому — сотни популярных и полезных ретро-обзоров.

    Dragon Quest II стала более понятной и приветливой, можно сказать — немного более очевидной, чем первая игра. NPC больше, они с радостью делятся информацией, дают подсказки и направляют героя. Увеличенное количество противников и соратников в боях положительно сказалось на динамике, особенно когда присоединяется принцесса, склонная к колдовству — магия в игре разрушительная и сносит целые группы врагов. Главный герой в этот раз не способен применять заклинания, он теперь чистый милишник, без примесей и лишних талантов. Зато урон наносит немалый.


    Ценна ли Dragon Quest II сейчас? Определённо да. И версия в переиздании для Nintendo Switch представляется мне лучшей возможностью ознакомиться с игрой, или вернуться к ней ветеранам серии. Оригинальная трилогия Лотто, несмотря на старость и минимализм, обладает интересной историей и персонажами, а главное — знакомит игроков с истоками жанра JRPG. Единственное неудобство здесь — обильный гринд, и способов обойти его разработчики не добавили, в отличие от переизданий игр серии Final Fantasy. А стоило бы.

    Читайте нашу ретроспективу по играм серии:

     
    Top Bottom