• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 5 октября 1992 года — выход Final Fantasy Mystic Quest для Super NES | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 5 октября 1992 года — выход Final Fantasy Mystic Quest для Super NES

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Перед нами континент безымянного мира, разделённый на четыре вовсе не безымянных региона: Фореста, Аквария, Файрбург и Виндия. Естественно, все это названия имеют стихийное происхождение и отмечают ту магическую силу кристалла, которая в нём главенствует: земля, вода, огонь и ветер. Столетиями в самом сердце этого континента находилась Башня Средоточия, она была центром торговли и знаний. Аж пока вероломные монстры не вторглись в её стены и не похитили волшебные кристаллы.

    Поглощая силу кристаллов, монстры становились более могущественными, и люди безуспешно проигрывали битву. Но как гласят древние пророчества: «В тот момент, когда обретут силу четыре злодея и разделят мир, появится рыцарь света, чей меч способен рассечь тьму». Естественно, эта роль в сегодняшней имениннице, игре Final Fantasy Mystic Quest, также известной как Mystic Quest Legend, отводится игроку. Мы становимся пиксельным юношей по имени Бенджамин, согласившимся исполнить рыцарское пророчество.



    Технически Mystic Quest остаётся вполне традиционной Final Fantasy с исследованием мира и подземелий, покупкой предметов в магазинах и прочим. А вот боевая система претерпела заметные изменения. Во-первых, разработчики устранили случайные битвы как явление — игроки видят врагов и могут обходить их. Во-вторых, появилась опция предоставления искусственному интеллекту управления напарником главного героя, при его наличии. В-третьих, изменился интерфейс: большая полоска здоровья, за боем мы наблюдаем сзади, видя монстров за персонажами — этакая смесь идей Phantasy Star II и традиционной Final Fantasy. Спрайтовые персонажи остались маленькими, а монстры всегда выглядят сильно больше них, хоть и находятся на отдалении.

    В отличие от традиционных релизов Final Fantasy, в Mystic Quest нельзя редактировать экипировку персонажей, она меняется автоматически при нахождении более качественной. Оружие при этом можно менять кнопками «R» и «L», среди всех собранных на данный момент образцов лучшего звена. Всего у героя есть четыре типа вооружения: мечи, топоры, когтистые рукавицы и бомбы. Некоторое оружие можно применять на локациях, например — перчатки могут служить как крюки-кошки. В целом, оружейный арсенал игры очень скромный по меркам RPG, и уступает подавляющему большинству игр этого жанра на рынке начала 90-х.


    В дни своего релиза игра получила средние и смешанные отзывы критиков. Отдельные издания ставили ей весьма высокие оценки. Например, профильный RPGFan отметил игру аж 79-ю баллами, а Electronic Games расщедрился на 86%. Японский Famitsu был неумолим и поставил справедливые 23/40. Но оно и понятно, ведь Mystic Quest — в первую очередь ориентирована на западный рынок, даром что разработана в Японии. Сегодня она, пожалуй, не стоит внимания поклонников старины, ничего нового и интересного там не почерпнуть.
     
    Вверх Снизу